MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.07

Сетевые агентства захватят Рунет

Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков.

О создании специализированного подразделения интернет-маркетинга задумалось и рекламное агент­ство DDB Russia: в течение месяца оно планирует запуск в России дочерней компании Tribal DDB. Участники рынка считают это решение своевременным и говорят, что также планируют открытие подобных агентств.

Tribal DDB Worldwide является одним из десяти крупнейших в мире рекламных агентств и входит в состав группы компаний Omnicom. Имеет подразделения в США, Европе, Новой Зеландии, Азии и др. Специализируется на услугах в области интернет-маркетинга, разработке кампаний, мобильном маркетинге, брендинге, создании веб-сайтов и интернет-игр и др. Основные клиенты: Pepsi, Michelin, Unilever, Visa, Volkswagen, McDonalds, Visa, Universal Music и др. О том, что предварительные работы по запуску в России агентства Tribal DDB планируется завершить уже в марте, РБК daily рассказал гендиректор DDB Russia Сергей Кривоногов. Агентство Tribal займется комплек­сным обслуживанием клиентов DDB в Интернете — разработкой рекламных кампаний в Рунете, мобильным маркетингом, брендингом и т.д. Сообщить точную дату запуска агентства Сергей ­­Кривоногов отказался.

Гендиректор агентства FCBi (Media Arts Group) Владимир Коровкин считает, что создание отдельной структуры, которая будет заниматься интерактивными проектами, — правильное решение. «Эффективная рекламная кампания в Интернете — сложный комплекс творческих, технических и медийных решений. Таким образом, проще создать отдельную компанию, чем собрать в одну команду людей из нескольких департаментов традиционного агентства», — рассуждает г-н Коровкин. По его словам, FCBi сейчас единственное в России агентство, «предоставляющее полный комплекс интерактивных услуг» — от разработки и производства сайтов и баннеров до размещения рекламы в Интернете.

Участники рынка считают вывод Tribal DDB на российский рынок своевременным. «То, что международные рекламные сети стали открывать в России свои интернет-подразделения, говорит о том, что рынок созрел. Рекламодатели перестали пренебрегать этим медиа, а агентства начали системно подходить к его использованию», — отмечает гендиректор агентства IMHO VI Светлана Горохова. По данным исследовательского агентства MindShare Interaction, совокупный объем рынка интернет-рекламы в 2006 году достиг 187 млн долл.

Представители большинства сетевых агентств говорят, что также в ближайшее время планируют вывод на российский рынок интерактивных подразделений. В 2007 году запуск российского подразделения международной интерактивной сети Isobar планирует рекламный холдинг Aegis Media. Однако, по словам президента Aegis Media Олега Полякова, обсуждать подробности запуска пока преждевременно. Планы создания интерактивной компании есть и у другого крупного игрока рекламного рынка Starcom MediaVest Group. По словам президента группы Сергея Белоглазова, несмотря на то что уровень развития рынка интернет-рекламы недостаточно высок, прибыльность этого бизнеса очевидна. На интернет-направление рассчитывают и в АДВ. Генеральный директор входящей в АДВ компании интернет-маркетинга MRM Interactive Владимир Денисов отмечает, что спектр услуг в Рунете расширяется: «Никого уже не удивишь созданием простых сайтов. В наших планах комплексные рекламные кампании в Интернете».

Российские агентства не отстают от сетевых: создание специализированной компании планирует и Medialect. «Реклама в Интернете — более чем перспективное направление. Особенно если учесть, что в обозримом будущем ТВ, радио, Интернет, в какой-то части пресса сольются в единый носитель», — объясняет управляющий директор Medialect Эдуард Роднянский.

А председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт не спешит выделять digital-услуги в отдельную компанию. «На глобальном уровне BBDO обсуждает появление интерактивного агентства — будет оно существовать в рамках Proximity или другого подразделения, пока не решено. В России мы пока не будем запускать отдельную структуру — такие функции уже есть в нескольких компаниях BBDO Russia Group. Ограничимся созданием digital-комитета», — говорит г-жа Стюарт.

ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 14.03.07

Всего публикаций - 20


Sobranie сыграет по крупному
В марте в клубе «Метрополь» пройдет масштабная BTL-акция табачной бренда «Sobranie», – «Sobranie Moscow Open»

«Яндекс» проверит эффективность рекламы
Компания «Яндекс» представила своим клиентам новую услугу, которая позволит им самостоятельно проверять эффективность размещения контекстной рекламы.

Сетевые агентства захватят Рунет
Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков.

Рекламная кампания Gloria на TV
С 14 марта сразу на трех телеканалах: Россия, ТНТ и МУЗ-ТВ начинается трех месячная национальная ТВ кампания первого российского глянцевого еженедельного журнала Gloria.



Специальный проект журнала «Финанс.»
Финансы Приволжского федерального округа

Звезды против таблоидов
Изменения в законе грозят исками газетам и журналам



Тимур Мардер в эфире Эхо Москвы
Главный редактор ежедневной газеты «Твой ДЕНЬ» выступит в ток-шоу «Привычка жить»

Google отказался платить Viacom миллиард долларов
Представители Google Inc. опровергли обвинение в нарушении авторских прав на сайте YouTube

Владелец MTV вчинил YouTube иск на миллиард долларов
Телекоммуникационная компания Viacom подала иск против крупнейшего видеосервиса YouTube и ее владельца, компании Google



НТС и «Новое телевидение Кубани» начали вещание в Сочи
Партнер Национального Телевизионного Синдиката ГУП Краснодарского края «КГКТРК "Новое телевидение Кубани» начало вещание в городе Сочи

«Централ партнершип» осваивает платное ТВ
Группа компаний «Централ партнершип» (ЦПШ) намерена сосредоточиться на развитии новых медийных площадок.

Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов



«Новости СМИ» сообщают о консолидации медиаактивов «Норильского никеля»
ОАО «ГМК «Норильский никель» завершило консолидацию собственных медиаактивов.



Кризиса не будет. Пока.
«Эксперт РА» оценило источники риска для банковской системы России

Приближаются «Дни BTL в Москве»
До начала работы Объединенного Форума Top marketing management и «Дни BTL в Москве» осталось 10 дней



News Outdoor и ADCR приглашают на игру «Экспресс креатив»
News Outdoor Russia совместно с Клубом арт-директоров России (ADCR) проводит бизнес-игру «Экспресс креатив» в рамках Дня наружной рекламы



Журнал «Лиза. Мой ребёнок» информационный спонсор выставки «Мама и дитя»
Журнал «Лиза. Мой ребенок» является информационным спонсором и участником 10-й Международной специализированной выставки «Мама и дитя 2007»



Журнал «Акватория красивой жизни» информационный спонсорпремии «Поселок года»
Церемония награждения состоится на 20 этаже башни «Федерация» 6 апреля

Global Point провел праздник в стиле Redd’S
8 марта в Санкт-Петербурге на «Крыше» Гранд Отеля «Европа» состоялось традиционное весеннее мероприятие «Изысканные удовольствия REDD’S…»

В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.