MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.07

«Централ партнершип» осваивает платное ТВ

Группа компаний «Централ партнершип» (ЦПШ) намерена сосредоточиться на развитии новых медийных площадок.

ОЛЬГА ГРИШАЕВА

В 2007 году ЦПШ собирается производить контент для платных телеканалов. Участники рынка полагают, что большой прибыли для компании это не принесет. Однако ЦПШ сможет занять нишу в перспективном медиасегменте.
Вчера руководство ГК «Централ партнершип» подвело итоги работы за 2006-й и объявило планы на текущий год. Впервые оборот компании превысил $100млн и по отношению к предыдущему году вырос на 23%.

В 2007 году планируется рост еще на 34%. EBITDA выросла на 7%, в текущем году ожидается прирост до 35%. Большая часть выручки получена от продаж продукции на эфирное телевидение. В 2007 году «Централ партнершип» планирует выпустить восемь новых кинофильмов и восемь сериалов. От кинодистрибуции в 2007 году руководство ждет $80 млн и увеличения доли рынка до 14%.

Как рассказал «Бизнесу» исполнительный директор ГК «Централ партнершип» Сергей Шестаков, в 2007 году компания собирается укрепить свои позиции на динамичном рынке новых медиаплощадок. Развитие new-media будет происходить сразу по нескольким направлениям: поставка кинофильмов и телесериалов для неэфирных телеканалов, предоставление контента для операторов мобильной связи и производство компьютерных игр по мотивам фильмов «Централ партнершип». «Оборот от продаж на платном ТВ пока несопоставим с продажами на эфирные каналы, но рынок стремительно растет — в этом смысле наше решение о развитии newmedia является стратегическим,— заявил „Бизнесу” Шестаков.— Уже сейчас 5% населения страны имеют доступ к неэфирному ТВ, а в Москве около 20% квартир подключены к платным каналам».

Участники рынка полагают, что для ЦПШ, как для любого дистрибутора, выгодно развивать сотрудничество с операторами платного ТВ. По словам программного директора компании «Комстар-директ» (сотрудничает с ЦПШ) Мераба Габуния, предложение компании будет привлекательно, если ей удастся предоставить качественный контент, востребованный аудиторией. «Чтобы быть конкурентоспособным, продукт должен быть качественным и нишевым рассчитанным на узкую специализированную аудиторию»,— полагает топменеджер одного из операторов кабельных сетей.

ЦПШ не единственная компания, проявляющая интерес к неэфирному ТВ. Крупные игроки рынка кабельных сетей, в том числе «Ренова-медиа» и «Национальные кабельные сети», объявили о том, что будут создавать собственный контент для платных каналов. По словам источника «Бизнеса» в компании «Стрим-ТВ», ЦПШ пытается опередить конкурентов и упрочить позиции на рынке, который только начал свое развитие. «В ближайшее время, безусловно, ожидается прирост рынка, в том числе и для производителей контента,— говорит представитель компании—оператора платного ТВ.— Если сегодня платное ТВ может предложить зрителю 30 каналов, то завтра это будет 100. Конкуренция между ними обострится».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 14.03.07

Всего публикаций - 20


Sobranie сыграет по крупному
В марте в клубе «Метрополь» пройдет масштабная BTL-акция табачной бренда «Sobranie», – «Sobranie Moscow Open»

«Яндекс» проверит эффективность рекламы
Компания «Яндекс» представила своим клиентам новую услугу, которая позволит им самостоятельно проверять эффективность размещения контекстной рекламы.

Сетевые агентства захватят Рунет
Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков.

Рекламная кампания Gloria на TV
С 14 марта сразу на трех телеканалах: Россия, ТНТ и МУЗ-ТВ начинается трех месячная национальная ТВ кампания первого российского глянцевого еженедельного журнала Gloria.



Специальный проект журнала «Финанс.»
Финансы Приволжского федерального округа

Звезды против таблоидов
Изменения в законе грозят исками газетам и журналам



Тимур Мардер в эфире Эхо Москвы
Главный редактор ежедневной газеты «Твой ДЕНЬ» выступит в ток-шоу «Привычка жить»

Google отказался платить Viacom миллиард долларов
Представители Google Inc. опровергли обвинение в нарушении авторских прав на сайте YouTube

Владелец MTV вчинил YouTube иск на миллиард долларов
Телекоммуникационная компания Viacom подала иск против крупнейшего видеосервиса YouTube и ее владельца, компании Google



НТС и «Новое телевидение Кубани» начали вещание в Сочи
Партнер Национального Телевизионного Синдиката ГУП Краснодарского края «КГКТРК "Новое телевидение Кубани» начало вещание в городе Сочи

«Централ партнершип» осваивает платное ТВ
Группа компаний «Централ партнершип» (ЦПШ) намерена сосредоточиться на развитии новых медийных площадок.

Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов



«Новости СМИ» сообщают о консолидации медиаактивов «Норильского никеля»
ОАО «ГМК «Норильский никель» завершило консолидацию собственных медиаактивов.



Кризиса не будет. Пока.
«Эксперт РА» оценило источники риска для банковской системы России

Приближаются «Дни BTL в Москве»
До начала работы Объединенного Форума Top marketing management и «Дни BTL в Москве» осталось 10 дней



News Outdoor и ADCR приглашают на игру «Экспресс креатив»
News Outdoor Russia совместно с Клубом арт-директоров России (ADCR) проводит бизнес-игру «Экспресс креатив» в рамках Дня наружной рекламы



Журнал «Лиза. Мой ребёнок» информационный спонсор выставки «Мама и дитя»
Журнал «Лиза. Мой ребенок» является информационным спонсором и участником 10-й Международной специализированной выставки «Мама и дитя 2007»



Журнал «Акватория красивой жизни» информационный спонсорпремии «Поселок года»
Церемония награждения состоится на 20 этаже башни «Федерация» 6 апреля

Global Point провел праздник в стиле Redd’S
8 марта в Санкт-Петербурге на «Крыше» Гранд Отеля «Европа» состоялось традиционное весеннее мероприятие «Изысканные удовольствия REDD’S…»

В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.