MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.07

Sobranie сыграет по крупному

В марте в клубе «Метрополь» пройдет масштабная BTL-акция табачной бренда «Sobranie», – «Sobranie Moscow Open»

«Sobranie Moscow Open» – крупнейший в Восточной Европе турнир по клубному покеру с призовым фондом около $ 1 000 000. Это рекордный призовой фонд для подобных турниров в России и странах СНГ.

Стоит особо отметить, что бренд «Sobranie» является первым и пока единственным международным брендом класса «люкс», обратившим серьезное внимание на стремительно развивающийся в России клубный покер, а также саму аудиторию его игроков. Покер – одна из самых популярных интеллектуальных игр во всем мире. Так, в США 50 000 000 людей играют в покер, и по праву относят эту игру к разряду спортивных, нежели азартных. В России же покер только начинает развиваться, но это не мешает Москве стать столицей крупнейшего покерного турнира в Восточной Европе.

Завершающим аккордом всего мероприятия станут два последних игровых дня, в течение которых будут сыграны турниры со входом в $5000 и $3000. Организатором турнира является журнал Casino Style – лидирующее издание о казино и роскошном стиле жизни в России.

Среди многочисленных гостей и участников турнира планируется присутствие известных международных игроков и звезд, неравнодушных к клубному покеру. Официальным партнером турнира выступает «PartyPoker.com» – крупнейший Интернет покер рум в мире.
Кроме традиционных денежных призов, которые получат финалисты турнира, участников ожидает много приятных сюрпризов от организаторов и спонсоров мероприятия.

Отличительно чертой «Sobranie Moscow Open» станет dress code в течение всего турнира, ведь турнир будет проходит в историческом здании гостиницы «Метрополь». Еще один приятный сюрприз для игроков – это отсутствие комиссии в пользу дилеров на протяжении всего турнира.

Компания «Галлахер Лиггетт-Дукат» не ставит перед собой цель значительно увеличить продажи сигарет. Главной целью данной BTL-акции является популяризация элитного табачного бренда в сочетании с роскошным образом жизни казино. Напомним, что под маркой «Sobranie» выпускаются сигареты трех совершенно различных категорий, Sobranie Black Russian, Sobranie White Russian и Sobranie Cocktail. Все они позиционируются как продукция luxury. Сигареты Sobranie эксклюзивны, своего рода Rolls-Royce на табачном рынке. Партнером турнира выступают также: бренд «Benromach» - эксклюзивное односолодовое виски, отмеченное в 2005 году серебряной медалью в области инноваций на престижной шотландской выставке Grampian Food Forum и казино «Метрополь» – вошедшее в список 10 лучших казино мира по версии журнала Forbes в 2004 году

Sobranie Moscow Open продлится всего неделю, но обещает стать ярким и запоминающимся событием в жизни, как профессиональных игроков, так и любителей покера.

Источник: журнал «Casino Style»

Новости за 14.03.07

Всего публикаций - 20


Sobranie сыграет по крупному
В марте в клубе «Метрополь» пройдет масштабная BTL-акция табачной бренда «Sobranie», – «Sobranie Moscow Open»

«Яндекс» проверит эффективность рекламы
Компания «Яндекс» представила своим клиентам новую услугу, которая позволит им самостоятельно проверять эффективность размещения контекстной рекламы.

Сетевые агентства захватят Рунет
Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков.

Рекламная кампания Gloria на TV
С 14 марта сразу на трех телеканалах: Россия, ТНТ и МУЗ-ТВ начинается трех месячная национальная ТВ кампания первого российского глянцевого еженедельного журнала Gloria.



Специальный проект журнала «Финанс.»
Финансы Приволжского федерального округа

Звезды против таблоидов
Изменения в законе грозят исками газетам и журналам



Тимур Мардер в эфире Эхо Москвы
Главный редактор ежедневной газеты «Твой ДЕНЬ» выступит в ток-шоу «Привычка жить»

Google отказался платить Viacom миллиард долларов
Представители Google Inc. опровергли обвинение в нарушении авторских прав на сайте YouTube

Владелец MTV вчинил YouTube иск на миллиард долларов
Телекоммуникационная компания Viacom подала иск против крупнейшего видеосервиса YouTube и ее владельца, компании Google



НТС и «Новое телевидение Кубани» начали вещание в Сочи
Партнер Национального Телевизионного Синдиката ГУП Краснодарского края «КГКТРК "Новое телевидение Кубани» начало вещание в городе Сочи

«Централ партнершип» осваивает платное ТВ
Группа компаний «Централ партнершип» (ЦПШ) намерена сосредоточиться на развитии новых медийных площадок.

Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов



«Новости СМИ» сообщают о консолидации медиаактивов «Норильского никеля»
ОАО «ГМК «Норильский никель» завершило консолидацию собственных медиаактивов.



Кризиса не будет. Пока.
«Эксперт РА» оценило источники риска для банковской системы России

Приближаются «Дни BTL в Москве»
До начала работы Объединенного Форума Top marketing management и «Дни BTL в Москве» осталось 10 дней



News Outdoor и ADCR приглашают на игру «Экспресс креатив»
News Outdoor Russia совместно с Клубом арт-директоров России (ADCR) проводит бизнес-игру «Экспресс креатив» в рамках Дня наружной рекламы



Журнал «Лиза. Мой ребёнок» информационный спонсор выставки «Мама и дитя»
Журнал «Лиза. Мой ребенок» является информационным спонсором и участником 10-й Международной специализированной выставки «Мама и дитя 2007»



Журнал «Акватория красивой жизни» информационный спонсорпремии «Поселок года»
Церемония награждения состоится на 20 этаже башни «Федерация» 6 апреля

Global Point провел праздник в стиле Redd’S
8 марта в Санкт-Петербурге на «Крыше» Гранд Отеля «Европа» состоялось традиционное весеннее мероприятие «Изысканные удовольствия REDD’S…»

В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.