MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.02.14
Холдинг «ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала медиахолдинг «ПрофМедиа» на 100 тысяч рублей

25.06.13
«ПрофМедиа» занимает у банков, чтобы расплатиться по облигациям
Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина начала подготовку к оферте по облигациям на 3 млрд руб

28.02.13
В холдинге «ПрофМедиа» сменился президент
Новым президентом холдинга «ПрофМедиа» станет исполнительный вице-президент компании Ольга Паскина

20.01.12
«Рамблер» укрепляет e-commerce людьми и проектами
Антон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»

13.01.10
«Афиша» оказалась самым малорентабельным подразделением «Проф-Медиа»
Это следует из отчета компании о финансовых показателях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.03.07

«Проф-медиа» заработает на ТВ-3

«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.

ОЛЬГА ГРИШАЕВА

После ребрэндинга телеканал ТВ-3, принадлежащий медиахолдингу, продемонстрировал внушительный прирост аудитории: в феврале 2007 года доля его зрителей увеличилась на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В октябре 2006 года холдинг «Проф-медиа» купил нишевый канал ТВ-3 у компании Independent Network Television Holding Limited. Как ранее сообщал «Бизнес», сумма сделки составила более $550 млн. Тогда эксперты не признавали ТВ-3 самостоятельной и способной к развитию сетью, и утверждали, что «Профмедиа» запустит на его базе новый канал.
Однако, по данным компании TNS Gallup Media, в феврале 2007 года среднесуточная доля ТВ-3 по России среди телезрителей от 20 до 45 лет выросла на 16% по сравнению с январем 2007 года и на 28% по сравнению с февралем 2006 года.
Директор по маркетингу телеканала ТВ-3 Илья Муратов утверждает, что в компании ожидали такого прироста. Канал специализируется на рейтинговом голливудском кино, и причину роста аудитории Муратов видит в улучшении качества фильмов. После покупки канала холдингом «Проф-медиа» у ТВ-3 появилось больше возможностей по работе с «Централ Партнершип» и другими правообладателями. Наконец, начал приносить результаты и ребрэндинг телеканала.
Эксперты расходятся в оценках причин прироста доли ТВ-3. Это элементарное количественное расширение охвата аудитории: в прошлом году ТВ-3 присоединила немало региональных сетевых партнеров, говорят они. В настоящее время сеть охватывает более 300 городов. Другие эксперты вообще не считают прирост ТВ-3 значительным показателем развития компании.
«Аудитория тематического канала „Домашний”, к примеру, на этой волне в феврале 2007 года по сравнению с тем же месяцем 2006 года показала более значительный прирост, чем ТВ-3,— 61%»,— рассказал «Бизнесу» исполнительный директор «СТС-медиа» Владимир Ханумян. По его мнению, колебания аудитории — нормальная ситуация для небольшого канала.
Между тем рост доли канала может еще больше повысить его привлекательность со стороны рекламодателей.
«Для рекламодателя неважно, какого возраста или пола потребитель, важен образ его жизни, увлечения,— говорит PRдиректор „Видео Интернешнл” Антон Чаркин.— Нишевый канал ТВ-3 для нас очень привлекателен, но переговоры, начатые еще с прежними владельцами, сейчас приостановились». Пока размещением рекламы на канале занимается собственная служба телеканала. Но не исключено, что предложение «Видео Интернешнл» заинтересует руководство «Профмедиа». В медиахолдинге пока не комментируют информацию.
Судьба других телевизионных проектов холдинга пока не ясна. Как сообщил «Бизнесу» директор по информации и связям с общественностью «Проф-медиа» Константин Воронцов, запуск анимационного канала на базе «2х2» запланирован на апрель.

Что ожидает Rambler-TV, Воронцов комментировать отказался. Источник «Бизнеса» сообщает, что новый канал будет вещать на базе объединенных сетей RamblerTV и «2х2». «Получится или нет у „Профмедиа” с новым анимационным каналом, пока сказать трудно,— говорит Владимир Ханумян.— Идея хорошая, но все будет зависеть от реализации — продуманной маркетинговой политики и качественного содержания. Объединение ресурсов RamblerTV и „2х2” вряд ли кардинальным образом скажется на развитии нового телеканала— сеть Rambler-TV не настолько развита».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 15.03.07

Всего публикаций - 21


Наружную рекламу пересчитают в метрах
Депутаты предложили новые поправки к законопроекту



Time Out Москва проводит «книжную» промоакцию
С 12 марта 2007 года в крупнейших книжных магазинах Москвы проходит промоакция специального, «книжного» номера журнала Time Out Москва



Клуб журнала «Самая» в «Мире свадьбы – 2007»
10 марта в рамках выставки «Мир свадьбы-2007» была проведена встреча членов Клуба «Самая»



Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
Стали известны предварительные данные по Москве и Санкт-Петербургу исследования NRS компании TNS/Gallup Media

Новые глаза бумажные
Ежедневная печатная пресса потеряла свое монопольное значение поставщика свежих новостей

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной
14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной



«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны
Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо
Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение в Санкт-Петербурге
Теперь журнал можной найти в супермаркетах сетей «Перекресток», «Патэрсон» и «Окей»



В Тамбове вышел 63-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь»
В Тамбове вышел первый номер газеты «Телесемь», тиражом 7000 экземпляров



«Проф-медиа» заработает на ТВ-3
«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.



Русская весна в Амстердаме
С 7 по 11 марта в Амстердаме прошла XV международная бизнес-конференция РБК.



Заседание Экспертной комиссии конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2007»
Экспертному Совету предстоит оценить 183 номинанта на премию

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены
13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса



«Журналист о безопасности»
МедиаСоюз открывает конкурс журналистских работ, посвящённых безопасности граждан



Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR обслуживание Boots в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера аптечной сети «36,6»



Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»



Cordiant - врожденное сцепление с дорогой! (1)
Рекламное агентство FCB МА разработало креативную концепцию для рекламной кампании бренда Cordiant, клиент "CИБУР - Русские шины".

Hummer в Петербурге
Агентство GLOBAL Point реализует PR-кампанию для компании «Атлант-М Балтика» по продвижению автомобиля Hummer



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.