MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.07
Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group

22.08.06
96 полос для региона не предел
Семейная газета «Слобода». г. Тула

Подписка на
новости

О подписке


15.03.07

Немецкая «Слобода»

Медиа-кит: «Слобода»

Долю в тульской газете может купить WAZ Group

Как стало известно РБК daily, после ухода с должности гендиректора ИД «Аргументы и факты» Вера Кирюнина начала искать инвестора для развития собственного проекта — тульской газеты «Слобода». По словам участников рынка, наиболее вероятным партнером для г-жи Кирюниной станет немецкий концерн WAZ Group, издающий одноименную газету Westdeutsche Allgemaine Zeitung. Эксперты считают интерес немецкого холдинга к бизнесу г-жи Кирюниной логичным, учитывая рост регионального рынка рекламы, но сомневаются, что «Слобода» окажется столь же успешной в других регионах.

О том, что г-жа Кирюнина ищет для «Слободы» инвестора, РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. После ее ухода с поста генерального директора «АиФ» у нее расстроились переговоры о продаже доли «Слободы» «Промсвязькапиталу», рассказал РБК daily топ-менеджер крупного ИД. Теперь Вера Кирюнина ищет нового инвестора и ведет переговоры с немецким издательским концерном WAZ Group. Собеседник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, говорит, что речь идет о продаже блокирующего пакета, и оценивает его в сумму «до 5 млн долл.».

Вчера г-жа Кирюнина подтвердила факт переговоров с WAZ Group, отметив, однако, что «решения пока не принято» и что на долю компании претендуют еще несколько иностранных и российских игроков медиарынка. Г-жа Кирюнина отметила, что в ее планах развитие «Слободы» как сетевого проекта во всех российских городах с населением от полумиллиона человек и более. «Окончательно мы определимся в течение месяца—полутора», — говорит она. Коммерческий директор WAZ Group в Юго-Восточной Европе Андреас Рудаш отказался комментировать переговоры с г-жой Кирюниной, но отметил, что компании «очень интересен российский медиарынок, и сейчас компания его изучает». По словам одного из собеседников РБК daily, предложение о партнерстве г-жа Кирюнина делала также финской группе Sanoma.

Эксперты и участники рынка считают логичным интерес WAZ Group к «Слободе», указывая на стремительный рост рынка рекламы в региональной прессе. По их оценкам, соотношение рекламных продаж в Москве и регионах сейчас составляет 70% к 30%. А по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прирост рекламы в газетном сегменте в прошлом году составил 19%. «Слобода» — звездный проект, глядя на который, люди считают, что могут создать на его основе целую сеть. Сам по себе рынок Тулы малоинтересен, а вот возможность развития проекта привлекательна», — говорит управляющий директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев. С ним соглашается генеральный директор агентства MediaMark Константин Исаков, отмечающий, что стоимость региональных медиаактивов не завышена, в отличие от московских. «В то же время они могут давать хорошую норму прибыли», — говорит он. Он считает логичным интерес к региональным активам именно WAZ Group. «Эта компания в Германии ориентирована преимущественно на региональные рынки. Она обладает хорошими технологиями, которые можно применить и на российском рынке», — отмечает г-н Исаков.

В то же время участники рынка сомневаются в том, что, сделав «Слободу» сетевым проектом, владельцам удастся повторить ее успех в Туле. «Это очень успешный проект в Туле, там он собирает до 60% рекламного рынка, а это огромная цифра для одного издания. Раскрутить проект в нескольких регионах сейчас труднее, чем это было в 1994 году в Туле», — считает вице-президент «Украинского Медиа Холдинга» Григорий Шверк. С ним соглашается гендиректор ИД «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, который оценивает инвестиции в «Слободу» как сетевой проект в сумму более 100 млн долл. «Несмотря на сильные менеджерские качества Веры Кирюниной, думаю, что в регионах «Слобода» не пойдет. Я сам запускал одиннадцать лет назад похожий проект, «Симбирские ведомости» в Ульяновске, и знаю, что ситуация с тех пор кардинально изменилась. Похожие на «Слободу» газеты есть сейчас почти в каждом регионе. Кроме того, читателя сейчас привлекают развлечения, а «Слобода» больше ориентирована на социальную тему», — рассказал г-н Габрелянов.


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily


Медиа-кит издания

Новости за 15.03.07

Всего публикаций - 21


Наружную рекламу пересчитают в метрах
Депутаты предложили новые поправки к законопроекту



Time Out Москва проводит «книжную» промоакцию
С 12 марта 2007 года в крупнейших книжных магазинах Москвы проходит промоакция специального, «книжного» номера журнала Time Out Москва



Клуб журнала «Самая» в «Мире свадьбы – 2007»
10 марта в рамках выставки «Мир свадьбы-2007» была проведена встреча членов Клуба «Самая»



Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
Стали известны предварительные данные по Москве и Санкт-Петербургу исследования NRS компании TNS/Gallup Media

Новые глаза бумажные
Ежедневная печатная пресса потеряла свое монопольное значение поставщика свежих новостей

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной
14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной



«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны
Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо
Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение в Санкт-Петербурге
Теперь журнал можной найти в супермаркетах сетей «Перекресток», «Патэрсон» и «Окей»



В Тамбове вышел 63-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь»
В Тамбове вышел первый номер газеты «Телесемь», тиражом 7000 экземпляров



«Проф-медиа» заработает на ТВ-3
«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.



Русская весна в Амстердаме
С 7 по 11 марта в Амстердаме прошла XV международная бизнес-конференция РБК.



Заседание Экспертной комиссии конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2007»
Экспертному Совету предстоит оценить 183 номинанта на премию

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены
13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса



«Журналист о безопасности»
МедиаСоюз открывает конкурс журналистских работ, посвящённых безопасности граждан



Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR обслуживание Boots в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера аптечной сети «36,6»



Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»



Cordiant - врожденное сцепление с дорогой! (1)
Рекламное агентство FCB МА разработало креативную концепцию для рекламной кампании бренда Cordiant, клиент "CИБУР - Русские шины".

Hummer в Петербурге
Агентство GLOBAL Point реализует PR-кампанию для компании «Атлант-М Балтика» по продвижению автомобиля Hummer



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.