MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.07

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо

Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Новый дизайнСтарый дизайн


Новый внешний вид издания разработали специалисты ООО «Издательский синдикат» (дочерняя структура издательского дома «КоммерсантЪ»). Право на разработку дизайна «Издательский синдикат» выиграл на тендере, который осенью 2006 года проводил издатель журнала – ООО «Медиа платформа».

«Обновление издания это естественный процесс. Чтобы соответствовать духу времени, надо меняться и изнутри и снаружи. Надеюсь, что новый дизайн понравится нашим читателям так же, как и тем, кто упорно и со всей душой над ним работал», - сказал по этому поводу главный редактор журнала «Норильский никель» Александр Семенов.

Журнал «Норильский никель» является корпоративным изданием ОАО «ГМК «Норильский никель». Издание рассказывает о компании «Норильский никель», ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной металлургии. Ключевая идея проекта – показать роль человека в управленческих и технологических процессах, происходящих в крупнейшей мировой компании, отражать важнейшие события в жизни регионов, где есть дочерние предприятия «Норильского никеля».

Полноцветный журнал выходит с 2002 года восемь раз в году на 52 полосах. Тираж одного номера - 15`600 экземпляров. Печатается журнал в Москве. Основная часть тиража распространяется по подписке среди лучших работников компании в Норильске и Красноярске (Красноярский край), Дудинке (Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ) Москве, Санкт-Петербурге, Мончегорске, Заполярном (Мурманская область), Сочи (Краснодарский край). Кроме этого, журнал доставляется в зарубежные представительства компании в Лондоне и Париже.

Журнал становился победителем конкурса The Communicator Awards 2005 (CША) в категории «Электронные корпоративные журналы», престижного конкурса в области связей с общественностью PRОВА – IPRA GWA 2004 (РФ) в номинации «Корпоративное издание года», а также ряда других отечественных конкурсов корпоративной прессы.

Аудитория журнала - работники компании, жители городов, в которых находятся дочерние предприятия ГМК «Норильский никель». Среди читателей – работников компании процентное соотношение количества итээровцев и трудящихся, задействованных на рабочих специальностях, - 20/80. Мужчины составляют 64 процента аудитории, женщины - 36 процентов. Средний возраст читателя - 40 лет.

Новости за 15.03.07

Всего публикаций - 21


Наружную рекламу пересчитают в метрах
Депутаты предложили новые поправки к законопроекту



Time Out Москва проводит «книжную» промоакцию
С 12 марта 2007 года в крупнейших книжных магазинах Москвы проходит промоакция специального, «книжного» номера журнала Time Out Москва



Клуб журнала «Самая» в «Мире свадьбы – 2007»
10 марта в рамках выставки «Мир свадьбы-2007» была проведена встреча членов Клуба «Самая»



Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
Стали известны предварительные данные по Москве и Санкт-Петербургу исследования NRS компании TNS/Gallup Media

Новые глаза бумажные
Ежедневная печатная пресса потеряла свое монопольное значение поставщика свежих новостей

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной
14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной



«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны
Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо
Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение в Санкт-Петербурге
Теперь журнал можной найти в супермаркетах сетей «Перекресток», «Патэрсон» и «Окей»



В Тамбове вышел 63-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь»
В Тамбове вышел первый номер газеты «Телесемь», тиражом 7000 экземпляров



«Проф-медиа» заработает на ТВ-3
«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.



Русская весна в Амстердаме
С 7 по 11 марта в Амстердаме прошла XV международная бизнес-конференция РБК.



Заседание Экспертной комиссии конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2007»
Экспертному Совету предстоит оценить 183 номинанта на премию

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены
13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса



«Журналист о безопасности»
МедиаСоюз открывает конкурс журналистских работ, посвящённых безопасности граждан



Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR обслуживание Boots в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера аптечной сети «36,6»



Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»



Cordiant - врожденное сцепление с дорогой! (1)
Рекламное агентство FCB МА разработало креативную концепцию для рекламной кампании бренда Cordiant, клиент "CИБУР - Русские шины".

Hummer в Петербурге
Агентство GLOBAL Point реализует PR-кампанию для компании «Атлант-М Балтика» по продвижению автомобиля Hummer



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.