MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.01.09
«Шпилька» встречает новый год в Москве
Сетевой женский журнал «Шпилька» начал выходить в московском регионе

13.10.08
Стиль жизни на шпильках - smart lifestyle
Женский журнал «Шпилька» усиливает работу с аудиторией

22.09.08
30 городов в сети журнала Шпилька
Издание начнет выходить в Пензе и Перми

08.09.08
Шпилька на Moscow Fashion Expo
Журнал «ШПИЛЬКА» примет участие в VI выставке Moscow Fashion Expo

09.06.08
Первый издательский дом стал генератором контента
Издатель регионального женского журнала ШПИЛЬКА открыл новое подразделение по созданию контента различной тематики для он-лайн и офф-лайн СМИ

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.03.07

«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны

Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Журнал «Дамская шпилька» станет весенним подарком для женщин Омска, Владивостока, Южно-Сахалинска, Сургута и Челябинска.

«Мы выпустили первый номер и очень довольны результатом: журнал получился ярким, свежим, по истине женским. С главной редакцией отработали первый процесс слаженно и оперативно. Рекламодателям понравился формат нового на нашем рынке журнала», - делится впечатлениями коммерческий директор журнала «Дамская шпилька» в Омске, Вадим Попель.

В следующей волне городов-издателей «Шпильки» - Екатеринбург, Нижний Новгород, Магнитогорск, Набережные Челны, Новороссийск и Краснодар. «Кроме этих городов, еще несколько готовятся к лету присоединиться к нам. Сегодня совместно с партнерами проводятся исследования рынка, идет подготовка к презентации ШПИЛЬКИ, отрабатываются первые рекламные мероприятия», - говорит директор по развитию ИД «LITEHOUSE» Галина Старосек.

Источник: ИД «LITEHOUSE»

Новости за 15.03.07

Всего публикаций - 21


Наружную рекламу пересчитают в метрах
Депутаты предложили новые поправки к законопроекту



Time Out Москва проводит «книжную» промоакцию
С 12 марта 2007 года в крупнейших книжных магазинах Москвы проходит промоакция специального, «книжного» номера журнала Time Out Москва



Клуб журнала «Самая» в «Мире свадьбы – 2007»
10 марта в рамках выставки «Мир свадьбы-2007» была проведена встреча членов Клуба «Самая»



Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
Стали известны предварительные данные по Москве и Санкт-Петербургу исследования NRS компании TNS/Gallup Media

Новые глаза бумажные
Ежедневная печатная пресса потеряла свое монопольное значение поставщика свежих новостей

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной
14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной



«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны
Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо
Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение в Санкт-Петербурге
Теперь журнал можной найти в супермаркетах сетей «Перекресток», «Патэрсон» и «Окей»



В Тамбове вышел 63-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь»
В Тамбове вышел первый номер газеты «Телесемь», тиражом 7000 экземпляров



«Проф-медиа» заработает на ТВ-3
«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.



Русская весна в Амстердаме
С 7 по 11 марта в Амстердаме прошла XV международная бизнес-конференция РБК.



Заседание Экспертной комиссии конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2007»
Экспертному Совету предстоит оценить 183 номинанта на премию

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены
13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса



«Журналист о безопасности»
МедиаСоюз открывает конкурс журналистских работ, посвящённых безопасности граждан



Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR обслуживание Boots в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера аптечной сети «36,6»



Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»



Cordiant - врожденное сцепление с дорогой! (1)
Рекламное агентство FCB МА разработало креативную концепцию для рекламной кампании бренда Cordiant, клиент "CИБУР - Русские шины".

Hummer в Петербурге
Агентство GLOBAL Point реализует PR-кампанию для компании «Атлант-М Балтика» по продвижению автомобиля Hummer



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.