MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.07
Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

08.02.07
Maslov PR снова признано лучшим агентством Vertu в мире
На этот раз в номинации «Лучшее освещение модели Vertu Ascent»

31.10.06
Агентство Maslov PR будет выполнять функции пресс-службы «Боинг» в России и СНГ
Компания «Боинг» выбрала Maslov PR для оказания информационной поддержки своей деятельности в России и странах СНГ

12.10.06
Агентство Maslov PR переехало в новый офис

Подписка на
новости

О подписке


15.03.07

Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»

Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года» за организацию освещения в мировых СМИ председательства России в «Большой восьмерке» в 2006 г. Достижение зафиксировано по итогам ежегодного конкурса среди компаний и независимых профессионалов, внесших особый вклад в формирование мирового общественного мнения. В России и странах СНГ эксклюзивным партнером Ketchum является агентство Maslov PR, известное своей безукоризненной репутацией и высочайшими стандартами работы.

На момент подписания контракта с Оргкомитетом саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге в апреле 2006 г. агентству предстояло решить беспрецедентную задачу: добиться признания деятельности России в G8 в условиях враждебного отношения западных СМИ к политическому курсу страны. Трудностей прибавляло и то, что Ketchum необходимо было преодолеть предубеждения и подозрения не только журналистов, но и мирового экспертного сообщества. Получив участок работы, связанный с подготовкой и проведением саммита «Большой восьмерки», компания провела широкое исследование, чтобы определить, как мировое сообщество воспринимает Россию, и начала работу с ведущими международными СМИ, привлекая к сотрудничеству аналитиков, обозревателей, а также политиков, имеющих международный авторитет. Постоянные брифинги и пресс-конференции с представителями правительственных кругов страны, бизнеса и дипломатического корпуса стали основой открытого диалога с общественность как до, так и во время саммита. Специальное подразделение Агентства по развитию цифровых СМИ eKetchum приступило к обновлению официального сайта «Группы восьми» для передачи новостей в режиме реального времени.

Журнал PR Week признает: «Ketchum удалось открыть двери миру во время российского председательства на саммите 2006 года». Эксперты отметили, что команда политтехнологов из США, Канады, Британии, Бельгии, Германии, Франции и Японии «справилась с вызовом и сумела уменьшить негативное восприятие России в освещении международной прессы более чем на 55% и намного увеличить это позитивное освещение всего с 7-процентного уровня». По итогам конкурса комплексная коммуникационная программа Ketchum по созданию имиджа России была признана наиболее эффективной PR-кампанией года, уверенно изменившей представления мировой общественности о клиенте.

О компании Maslov PR
На сегодняшний момент в агентстве работает 29 человек. Основными направлениями деятельности агентства являются стратегическое консультирование по вопросам информационной политики, имиджа и репутации, установление и развитие взаимоотношений со средствами массовой информации, внутрикорпоративные коммуникации и организация специальных мероприятий. Maslov PR – эксклюзивный партнер в России и странах СНГ международного агентства Ketchum, входящего в число 10 ведущих PR фирм в мире. Агентство имеет безукоризненную репутацию и известно своими высочайшими этическими стандартами, вниманием к качеству и персональным отношением к работе. Среди его клиентов крупнейшие международные компании, включая Google, Boeing, Emirates, Peugeot, Samsonite, Whirlpool и др.

Источник: компания «Maslov PR»

Новости за 15.03.07

Всего публикаций - 21


Наружную рекламу пересчитают в метрах
Депутаты предложили новые поправки к законопроекту



Time Out Москва проводит «книжную» промоакцию
С 12 марта 2007 года в крупнейших книжных магазинах Москвы проходит промоакция специального, «книжного» номера журнала Time Out Москва



Клуб журнала «Самая» в «Мире свадьбы – 2007»
10 марта в рамках выставки «Мир свадьбы-2007» была проведена встреча членов Клуба «Самая»



Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
Стали известны предварительные данные по Москве и Санкт-Петербургу исследования NRS компании TNS/Gallup Media

Новые глаза бумажные
Ежедневная печатная пресса потеряла свое монопольное значение поставщика свежих новостей

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной
14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной



«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны
Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо
Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение в Санкт-Петербурге
Теперь журнал можной найти в супермаркетах сетей «Перекресток», «Патэрсон» и «Окей»



В Тамбове вышел 63-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь»
В Тамбове вышел первый номер газеты «Телесемь», тиражом 7000 экземпляров



«Проф-медиа» заработает на ТВ-3
«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.



Русская весна в Амстердаме
С 7 по 11 марта в Амстердаме прошла XV международная бизнес-конференция РБК.



Заседание Экспертной комиссии конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2007»
Экспертному Совету предстоит оценить 183 номинанта на премию

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены
13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса



«Журналист о безопасности»
МедиаСоюз открывает конкурс журналистских работ, посвящённых безопасности граждан



Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR обслуживание Boots в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера аптечной сети «36,6»



Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»



Cordiant - врожденное сцепление с дорогой! (1)
Рекламное агентство FCB МА разработало креативную концепцию для рекламной кампании бренда Cordiant, клиент "CИБУР - Русские шины".

Hummer в Петербурге
Агентство GLOBAL Point реализует PR-кампанию для компании «Атлант-М Балтика» по продвижению автомобиля Hummer



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.