MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.09
Альманах «Зенит- 2009»
ИД «Спорт день за днем» подготовил новогодний подарок своим читателям

16.09.09
ИД «Спорт день за днем» выпустил новый журнал (2)
О спорте и не только...

01.04.09
Корреспондент газеты «Спорт день за днем» Татьяна Чернова стала номинантом «Золотого пера-2008»
В конкурсе принимали участие более двухсот журналистов

04.02.09
Газета «Спорт день за днем» отмечает 3-летие
За время существования издание стало федеральным и увеличило тираж до 56000 экз

16.12.08
Газета «Спорт день за днем» сдала экзамен на «отлично»
Более 50 СМИ Санкт-Петербурга проанализировали на предмет грамотности

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.03.07

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной

Медиа-кит: «Спорт день за днем»

14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной

Газета «Спорт день за днем» - это первое в России ежедневное полноцветное издание о спорте. Ровно год назад газета, которую начали издавать в Санкт-Петербурге, вышла на федеральный уровень и начала распространяться в Москве и других городах России.

Как сообщили порталу Media Guide в пресс-службе издания, за это время тираж газеты вырос до 36 тыс. экземпляров и сейчас распространяется в следующих городах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ярославль, Ростов, Краснодар, Ставрополь, Нальчик. За год редакция выпустила 4 глянцевых справочника, «Спорт день за днем» успел выступить информационным спонсором более чем 20 российских и международных соревнований. Кроме того, 23 декабря 2006 года главный редактор «Спорт день за днем» Владислав Бачуров был награжден президентом РФС Виталием Мутко грамотой "за вклад в развитие футбола в России", а 9 марта 2007 года газета была отмечена дипломом РФС «Прорыв года».

В редакции газеты отмечают, что «Спорт день за днем» стремится объективно, оперативно и качественно представлять и подавать информацию о спортивных событиях в стране и мире, опираясь на мнение не только журналистов, но и спортсменов, тренеров и функционеров по различным видам спорта.

Объем газеты 16 полос, с марта 2007 года каждый вторник газета выходит объемом 32 полосы.

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 15.03.07

Всего публикаций - 21


Наружную рекламу пересчитают в метрах
Депутаты предложили новые поправки к законопроекту



Time Out Москва проводит «книжную» промоакцию
С 12 марта 2007 года в крупнейших книжных магазинах Москвы проходит промоакция специального, «книжного» номера журнала Time Out Москва



Клуб журнала «Самая» в «Мире свадьбы – 2007»
10 марта в рамках выставки «Мир свадьбы-2007» была проведена встреча членов Клуба «Самая»



Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
Стали известны предварительные данные по Москве и Санкт-Петербургу исследования NRS компании TNS/Gallup Media

Новые глаза бумажные
Ежедневная печатная пресса потеряла свое монопольное значение поставщика свежих новостей

Газета «Спорт день за днем» год назад стала федеральной
14 марта 2007 года исполнился год с тех пор как газета «Спорт день за днем» начала выходить в Москве и других городах России и стала федеральной



«Дамская шпилька» теперь в 6 городах страны
Издательский дом «Litehouse» подписал лицензионный договор еще с пятью городами

Корпоративный журнал «Норильский никель» поменял лицо
Первый номер корпоративного журнала «Норильский никель» в 2007 году вышел в новом дизайне

Немецкая «Слобода»
Долю в тульской газете может купить WAZ Group



«Акватория красивой жизни» расширяет распространение в Санкт-Петербурге
Теперь журнал можной найти в супермаркетах сетей «Перекресток», «Патэрсон» и «Окей»



В Тамбове вышел 63-й телегид в структуре «Антенна-Телесемь»
В Тамбове вышел первый номер газеты «Телесемь», тиражом 7000 экземпляров



«Проф-медиа» заработает на ТВ-3
«Проф-медиа», активно скупавший в прошлом году телевизионные активы, уже пожинает плоды проведенной экспансии.



Русская весна в Амстердаме
С 7 по 11 марта в Амстердаме прошла XV международная бизнес-конференция РБК.



Заседание Экспертной комиссии конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2007»
Экспертному Совету предстоит оценить 183 номинанта на премию

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены
13 марта в клубе «Высоцкий» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса



«Журналист о безопасности»
МедиаСоюз открывает конкурс журналистских работ, посвящённых безопасности граждан



Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR обслуживание Boots в России
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявлено победителем тендера аптечной сети «36,6»



Ketchum получил награду за саммит «большой восьмерки»
Международное PR-агентство Ketchum отмечено престижной американской наградой PRWeek Awards в номинации «Глобальная кампания года»

SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»



Cordiant - врожденное сцепление с дорогой! (1)
Рекламное агентство FCB МА разработало креативную концепцию для рекламной кампании бренда Cordiant, клиент "CИБУР - Русские шины".

Hummer в Петербурге
Агентство GLOBAL Point реализует PR-кампанию для компании «Атлант-М Балтика» по продвижению автомобиля Hummer



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.