MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.07

День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»

News Outdoor Russia проводит День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»

Он состоится 22 марта с 13 до 18 часов в международном выставочном центре «КрокусЭкспо».

Программа Дня наружной рекламы

13.00-13.30 – «Как оценить адресную программу?»
Выступает Борис Бортников, медиапланер News Outdoor Russia

Мастер-класс для бренд-менеджеров. На нем можно будет узнать, насколько качественное предложение вы получили от медиаагентства по размещению в наружной рекламе.

13.30-14.00 – «10 правил дизайна в наружной рекламе»
Выступает Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайнеров News Outdoor Russia

Мастер-класс для дизайнеров, маркетологов. На нем можно будет познакомиться с ключевыми особенностями наружной рекламы, влияющими на восприятие рекламной информации, методами решения вероятных проблем.

14.00-15.00 – «Don't БРИФ me wrong!»
Выступает Кирилл Обух, независимый консультант по брендингу и маркетингу

Мастер–класс о том, как правильно составить бриф для творческой команды, как качественно предоставить feed back о полученном рекламном продукте. Презентация брифа для интерактивной бизнес-игры «Экспресс креатив».

15.00–18.00 – Интерактивная бизнес-игра «Экспресс креатив»

Игра организована совместно с Клубом арт-директоров России. Основная задача игры – рассказать всем желающим об этапах создания идеи для коммуникации в наружной рекламе в теории и на практике. В программе принимают участие профессионалы, имеющие опыт создания и развития успешных российских и мировых брендов. Суть игры: трем творческим группам предлагают разработать идею по реальному брифу от клиента вместе с сотрудниками рекламных агентств. Параллельно тренер работает с залом: раскрывает секреты работы над брифом, этапы создания идеи. Потом идеи презентуются клиенту и жюри определяет победителя.

Чтобы попасть на День наружной рекламы, нужно аккредитоваться в компании News Outdoor Russia.

Источник: News Outdoor Russia

Новости за 16.03.07

Всего публикаций - 23




Открытое письмо АРПП (6)
Главному редактору ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» Павлу Гусеву

Witrina.Ru подверглась затяжной хакерской атаке
В течение недели, с 12 марта, портал печатных СМИ Witrina.Ru подвергается непрерывным мощным хакерским атакам

Tribal DDB приходит в Россию
Интерактивное агентство Tribal DDB Worldwide, которое входит в состав группы компаний Omnicom, приходит в Россию

Весна, ребрендинг торжествует
DP.RU составил весенний топ-лист компаний, которые провели ребрендинг в последние полгода

РОСНО оценили как брэнд
Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд

ИнтерМедиаГруп укрепила свои позиции в Брянске и Орле
Газеты «Телевизор» в Брянске и Орле теперь выходят под управлением издательского дома ИнтерМедиаГруп

Лужков подал в суд на депутата Лебедева и «Комсомолку»
Басманный суд Москвы в четверг приступил к рассмотрению иска Юрия Лужкова к депутату Госдумы Александру Лебедеву и газете «Комсомольская правда»



Журнал «Акватория красивой жизни» медиа-спонсор Global Luxury Forum
Global Luxury Forum пройдёт 20 апреля в Лондоне с участием компаний – мировых лидеров международного рынка товаров и услуг класса «премиум»

«Округа» перерегистрирована как рекламное издание (2)
Издатели пошли на этот шаг, чтобы избежать 40% ограничения на объем рекламы

«Семейный бюджет» расширил систему распространения (1)
Система распространения журнала «Семейный бюджет» в Москве продолжает расти

Чем хуже экономика, тем свободнее СМИ
Такую формулу вывел Даррелл Уэст, американский политолог, профессор, преподаватель в Университете Браун

Анастаcия Мыскина занялась футболом
Российская теннисистка Анастасия Мыскина станет соведущей новой аналитическо-развлекательной программы о футболе на канале НТВ

«НТВ-Плюс» поделился футболом
«Спорт» покажет четыре матча каждого тура чемпионата России по футболу

Конкурсный раздор (1)
Распространители отказались работать с московскими издателями



АРПП поддержала альтернативную подписку
14 марта состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке

Перепить Heineken
«Балтика» хочет стать лидером на рынке Европы



«Корпоративное СМИ – инвестиции в капитал компании»
Уральское отделение АКМР проводит семинар-практикум из цикла «Корпоративное издание как элемент эффективной системы коммуникаций»



День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
News Outdoor Russia проводит День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»

«Aquatoria of life» - информационный партнер выставки «Health Life 2007»
В марте в Экспоцентре на Красной Пресне состоится выставка «Health Life 2007»

Конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона»
В рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2007» пройдет конференция



Pro-Vision начал сотрудничество с Nestle
Pro-Vision Communications заключило договор с дочерней компанией «Нестле» - «Сириал Партнерс Трейдинг»

Эксперт «ИМА-пресс»: наружная реклама фильмов необходима
«ИМА-пресс» на встрече креативных директоров России



Назначение в РА Lowe Adventa
Даниил Лентин назначен и.о. директора по стратегическому планированию творческого агентства Lowe Adventa



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.