16.03.07
День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама» |
 |
 |
News Outdoor Russia проводит День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»
Он состоится 22 марта с 13 до 18 часов в международном выставочном центре «КрокусЭкспо».
Программа Дня наружной рекламы
13.00-13.30 – «Как оценить адресную программу?»
Выступает Борис Бортников, медиапланер News Outdoor Russia
Мастер-класс для бренд-менеджеров. На нем можно будет узнать, насколько качественное предложение вы получили от медиаагентства по размещению в наружной рекламе.
13.30-14.00 – «10 правил дизайна в наружной рекламе»
Выступает Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайнеров News Outdoor Russia
Мастер-класс для дизайнеров, маркетологов. На нем можно будет познакомиться с ключевыми особенностями наружной рекламы, влияющими на восприятие рекламной информации, методами решения вероятных проблем.
14.00-15.00 – «Don't БРИФ me wrong!»
Выступает Кирилл Обух, независимый консультант по брендингу и маркетингу
Мастер–класс о том, как правильно составить бриф для творческой команды, как качественно предоставить feed back о полученном рекламном продукте. Презентация брифа для интерактивной бизнес-игры «Экспресс креатив».
15.00–18.00 – Интерактивная бизнес-игра «Экспресс креатив»
Игра организована совместно с Клубом арт-директоров России. Основная задача игры – рассказать всем желающим об этапах создания идеи для коммуникации в наружной рекламе в теории и на практике. В программе принимают участие профессионалы, имеющие опыт создания и развития успешных российских и мировых брендов. Суть игры: трем творческим группам предлагают разработать идею по реальному брифу от клиента вместе с сотрудниками рекламных агентств. Параллельно тренер работает с залом: раскрывает секреты работы над брифом, этапы создания идеи. Потом идеи презентуются клиенту и жюри определяет победителя.
Чтобы попасть на День наружной рекламы, нужно аккредитоваться в компании News Outdoor Russia.
Источник: News Outdoor Russia
|