MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.04.07
«ИМА-пресс» выиграло тендер «ЗМ Россия»
Агентство «ИМА-пресс» и российское представительство компании 3М подписали договор о сотрудничестве

27.03.07
«ИМА-пресс» представило в Каннах новую «Галактику» от SKM group
Агентство «ИМА-пресс» приняло участие в презентации проекта «Галактика» компании SKM group на 18-ой Международной инвестиционной выставке недвижимости «MIPIM-2007» в Каннах

23.03.07
Энергия будущего в полиграфии от «ИМА-пресс»
Агентство «ИМА-пресс» разработало образцы полиграфической и сувенирной продукции для выставки «Энергия и энергетика… Из прошлого в будущее»

16.03.07
Эксперт «ИМА-пресс»: наружная реклама фильмов необходима
«ИМА-пресс» на встрече креативных директоров России

28.02.07
«ИМА-пресс» готовится к выставке в Политехническом музее
Агентство «ИМА-пресс» и Политехнический музей заключили договор о сотрудничестве в рамках проведения выставки «Человек в мире энергии»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.07

Эксперт «ИМА-пресс»: наружная реклама фильмов необходима

«ИМА-пресс» на встрече креативных директоров России

13 марта в клубе на Брестской состоялась V встреча ADCR – клуба креативных директоров России, участие в которой принял Виктор Кухарский, креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс».

Встреча носила название «Кино на улицах города» и была посвящена наружной рекламе - одному из самых эффективных инструментов рекламы кинопроектов. В программе встречи были заявлены такие вопросы, как актуальные тенденции использования наружной рекламы, уникальные творческие и технологические решения в рекламе.

Модератором встречи выступил президент ADCR, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson Russia Александр Алексеев, докладчиками были Игорь Буренков, директор общественных связей 1-го канала, Анна Шарова, исполнительный секретарь НППР, Кирилл Обух, независимый консультант по маркетингу и рекламе.

Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, принявший участие во встрече, вынес неоднозначные впечатления о мероприятии: «С одной стороны, такие мероприятия, безусловно, нужны и полезны, и я всегда с удовольствием их посещаю. С другой стороны, как мне показалось, одно из прозвучавших мнений о том, что наружная реклама кинофильмов неэффективна, не совсем корректно, в особенности принимая во внимание поддержку встречи клуба со стороны компании News Outdoor Russia. Наружная реклама является побудительным мотивом к просмотру фильма или поиску информации о нем, и это, что называется, медицинский факт. Как правило, мы сначала узнаем из рекламы на улицах города о том, что фильм вышел в прокат, и лишь затем ищем информацию о нем в СМИ и идем в кинотеатр. То есть функция первичного сообщения о появлении нового фильма выполняется именно посредством наружной рекламы».

Напомним, что Виктор Кухарский, член Союза дизайнеров России, соучредитель премии «Хрустальный глобус», автор проекта оформления Красной Площади к 60-летию Великой Победы, старший преподаватель Национального Института Дизайна, кандидат искусствоведческих наук, является признанным специалистом в профессиональном сообществе и регулярно принимает участие в отраслевых мероприятиях в качестве эксперта.

«ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.

Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании.

Новости за 16.03.07

Всего публикаций - 23




Открытое письмо АРПП (6)
Главному редактору ЗАО «Редакция газеты «Московский комсомолец» Павлу Гусеву

Witrina.Ru подверглась затяжной хакерской атаке
В течение недели, с 12 марта, портал печатных СМИ Witrina.Ru подвергается непрерывным мощным хакерским атакам

Tribal DDB приходит в Россию
Интерактивное агентство Tribal DDB Worldwide, которое входит в состав группы компаний Omnicom, приходит в Россию

Весна, ребрендинг торжествует
DP.RU составил весенний топ-лист компаний, которые провели ребрендинг в последние полгода

РОСНО оценили как брэнд
Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд

ИнтерМедиаГруп укрепила свои позиции в Брянске и Орле
Газеты «Телевизор» в Брянске и Орле теперь выходят под управлением издательского дома ИнтерМедиаГруп

Лужков подал в суд на депутата Лебедева и «Комсомолку»
Басманный суд Москвы в четверг приступил к рассмотрению иска Юрия Лужкова к депутату Госдумы Александру Лебедеву и газете «Комсомольская правда»



Журнал «Акватория красивой жизни» медиа-спонсор Global Luxury Forum
Global Luxury Forum пройдёт 20 апреля в Лондоне с участием компаний – мировых лидеров международного рынка товаров и услуг класса «премиум»

«Округа» перерегистрирована как рекламное издание (2)
Издатели пошли на этот шаг, чтобы избежать 40% ограничения на объем рекламы

«Семейный бюджет» расширил систему распространения (1)
Система распространения журнала «Семейный бюджет» в Москве продолжает расти

Чем хуже экономика, тем свободнее СМИ
Такую формулу вывел Даррелл Уэст, американский политолог, профессор, преподаватель в Университете Браун

Анастаcия Мыскина занялась футболом
Российская теннисистка Анастасия Мыскина станет соведущей новой аналитическо-развлекательной программы о футболе на канале НТВ

«НТВ-Плюс» поделился футболом
«Спорт» покажет четыре матча каждого тура чемпионата России по футболу

Конкурсный раздор (1)
Распространители отказались работать с московскими издателями



АРПП поддержала альтернативную подписку
14 марта состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке

Перепить Heineken
«Балтика» хочет стать лидером на рынке Европы



«Корпоративное СМИ – инвестиции в капитал компании»
Уральское отделение АКМР проводит семинар-практикум из цикла «Корпоративное издание как элемент эффективной системы коммуникаций»



День наружной рекламы на выставке «Дизайн и реклама»
News Outdoor Russia проводит День наружной рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама»

«Aquatoria of life» - информационный партнер выставки «Health Life 2007»
В марте в Экспоцентре на Красной Пресне состоится выставка «Health Life 2007»

Конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона»
В рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2007» пройдет конференция



Pro-Vision начал сотрудничество с Nestle
Pro-Vision Communications заключило договор с дочерней компанией «Нестле» - «Сириал Партнерс Трейдинг»

Эксперт «ИМА-пресс»: наружная реклама фильмов необходима
«ИМА-пресс» на встрече креативных директоров России



Назначение в РА Lowe Adventa
Даниил Лентин назначен и.о. директора по стратегическому планированию творческого агентства Lowe Adventa



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.