MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.06.15
Издатель Time Out: «Мы не собираемся оспаривать решение Роскомнадзора»
Первое предупреждение за год журнал получил за присутствие порнографической информации в материале

05.08.08
Информация в стиле Time Out
Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда

23.06.08
Мультимедийный перформанс Питера Гринуэя
«Time Out Москва» — информационный партнер российской премьеры видео-перформанса Питера Гринуэя

11.06.08
«Time Out Москва» - главный информационный партнер Московского Международного Открытого книжного фестиваля
Книжный фестиваль пройдет в ЦДХ с 11 по 15 июня

30.05.08
Новый редактор моды в журнале «Time Out Москва»
Светлана Куницына назначена новым редактором моды рубрики «Тратить» журнала «Time Out Москва»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер

Медиа-кит: «Time Out Москва»

В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Time Out Москва — самый полный гид в русский писательский мирИнтервью журналу дали и самые популярные писатели, и часто закрытые для прессы авторы. На вопросы Time Out Москва ответили Людмила Улицкая, Владимир Сорокин, Дмитрий Быков, Сергей Лукьяненко, Людмила Петрушевская, Алексей Иванов, Борис Стругацкий, Василий Аксенов, Александр Кабаков и многие другие.

Результат — история литературы глазами самых литераторов, мнения о самых переоцененных и недооцененных книгах последнего столетия. Читая ответы на вопросы, хочется то соглашаться, то спорить, но понятно одно: этот номер не оставит никого равнодушным. В этой альтернативной истории литературы Андрей Платонов и Юрий Трифонов оказываются важнее Михаила Булгакова и Михаила Шолохова, а Владимир Набоков получает Нобелевскую премию.

Этот выпуск Time Out Москва — самый полный гид в русский писательский мир — такой, каким он стал за последнее столетие, созданный теми, для кого литература является делом жизни, и для тех, кто любит книги. Он может стать списком книг, рекомендованных к прочтению, или просто доставит удовольствие читателям от общения с известными писателями.

«Книжный» номер Time Out Москва появился в продаже 12 марта.


Медиа-кит издания

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.