MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

Самые скандальные рекламные кампании марта

DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года

Модный дом Armani обвинили на днях в сексуализации детей и привлечении к ним нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых работники испанского Института защиты детей. Яблоком раздора послужила рекламная кампания новой детской коллекции Armani.

На рекламных плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих яркий слой макияжа, а одна из них красуется на плакате в бикини. Девочки с плакатов, по мнению представителей института, оказывают развращающее действие на малышей, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов.



Другая испанская общественная организация пошла еще дальше и обвинила Armani в пропаганде секс-туризма.

Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы в рекламных роликах более чем откровенны, а в руках – самый настоящий хлыст. Телевизионные ролики будут демонстрироваться исключительно в Европе. В США же их запретили.

В пропаганде жестокого обращения с животными обвинили американские общественные организации журнал Popular science, прорекламировавший себя на страницах последнего номера. На принте изображен мужчина "в теле", пытающийся заморозить криогеном кота.



Однако хитом марта стало творение отечественных креативщиков из города Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды "Colin’s" в Кирове была разработана рекламная кампания (видеоролик, аудиоролик и серия принтов) с фирменным девизом "Будь в "Colin’s"– будь свободен!".



На принтах изображены две пары ног (мужские и женские), которые находятся в непосредственной близости со спущенными до пола джинсами. Сей факт, естественно, не мог не навлечь гнев ФАСа. Фискалы снять расклеенные по всему городу принты, однако, не распорядились, а потребовали наклеить на них ярко-красные стикеры с надписью «неэтичная реклама». Эта «фишка» так понравилась кировской молодежи, что большая часть запретной одежды была «расхватана» прямо в день открытия магазина.

Анна Ануфриева

Источник: DP.RU

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.