MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

20.03.14
Журнал “Любимая Дача” – инфопартнер выставки “Деревянный дом”
Популярный журнал о загородной жизнипринял участие в X Международной выставке «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ»

19.03.14
«Моя любимая Дача» и «Цветники в саду» - участники выставки на ВВЦ
В марте в столице с успехом прошла специализированная выставка «Дача. Сад. Ландшафт. Малая механизация-2014»

12.12.13
Спецвыпуск журнала “Любимая ДАЧА”
Поступил в продажу cпециальный выпуск журнала «Любимая ДАЧА» ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДАЧНИКА

19.09.13
«Мой любимый Дом» и «Любимая ДАЧА» на выставке Барбекю
Журналы ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" инфопартнеры выставки «Барбекю ЭКСПО-2013»,

18.09.13
“Любимая ДАЧА” в «Цветах 2013»
Журнал “Любимая ДАЧА” – инфопартнер ежегодной выставки “Цветы 2013”, состоявшейся на ВВЦ.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

«Любимая дача» проводит конкурс

Медиа-кит: «Любимая дача»

Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей

Как сообщили порталу Media Guide в пресс-службе издания, конкурс пройдет в два этапа. На каждом этапе будет разыгран приз от компании «ТОПОЛ-ЭКО».

Для победы в конкурсе необходимо ответить на три вопроса, которые будут пуликоваться в каждом номере журнала, начиная с №1/2007. Подробнее об условиях конкурса можно узнать на сайте журнала «Любимая дача».

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.