MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Axel Springer Russia»

Ссылки по теме

18.09.15
ARTCOM MEDIA приобрел AXEL Springer Russia для дальнейшего расширения его портфолио в России, в частности в бизнес сегменте
ARTCOM Media (входит в состав медиа группы ACMG) сообщили сегодня о приобретении Axel Springer Russia

18.09.15
Издательский концерн Axel Springer SE продает свое подразделение в России
Axel Springer SE продает 100 процентов своих активов в России российскому издателю Александру Федотову

18.05.15
ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Axel Springer
За выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей

04.08.14
Глава «Роснефти» выиграл суд у журнала Forbes
Игорь Сечин требовал опровергнуть информацию о том, что он является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России

04.08.14
Официальная позиция ИД "Аксель Шпрингер Раша" относительно решения суда (1)
по иску Президента ОАО "НК Роснефть" Сечина И.И. к редакции журнала Forbes

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

Axel Springer Russia привлек новых инвесторов

Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

Журналы ИД Axel Springer Russia кажутся привлекательным активом для целого ряда компаний. Как стало известно РБК daily, c предложением о покупке доли к Axel Springer Russia обратились несколько инвестиционных фондов, а также представители генерального директора «Газпроминвестхолдинга» Алишера Усманова. Приобретение выгодно скорее инвестиционным фондам, а не ИД, учитывая условия, выдвигаемые Axel Springer, считают эксперты.

О новых претендентах на покупку Axel Springer Russia РБК daily рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, предложения от инвестфондов появились вскоре после появления информации о том, что немецкий концерн Axel Springer сделал предложение о покупке ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» нескольким компаниям. Среди претендентов называли группу Sanoma WSOY, владеющую ИД Independent Media, ИД Hachette Filipacchi Shkulev и фонд прямых инвестиций UFG Private Equity, владеющий 49% акций газеты «Твой день». Тогда представитель Axel Springer AG Эдда Феллс и генеральный директор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг опровергли информацию о продаже акций компании, вчера связаться с ними не удалось. Пресс-секретарь UFG Private Equity Fund Гунила Теген и президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев отказалась комментировать информацию о переговорах с Axel Springer. Председатель совета директоров Independent Media Дэрк Сауэр говорит, что его компания «не ведет никаких переговоров с Axel Springer».

По словам собеседника РБК daily, Axel Springer заинтересовался фонд Baring Vostok Capital. А сразу несколько медиаменеджеров слышали об интересе к Axel Springer со стороны гендиректора «Газпроминвестхолдинга» и владельца ИД «Коммерсантъ» Алишера Усманова. «Усманов рассматривал разные варианты: и обмен акциями, и просто покупку доли в Axel Springer Russia», — рассказывает собеседник РБК daily. Управляющий партнер Baring Vostok Capital Андрей Костяшкин вчера не подтвердил информацию о переговорах. «Мне об этом ничего неизвестно», — сказал он. Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев опроверг информацию о переговорах с Axel Springer.

Участники рынка сомневаются, что Axel Springer Russia удастся обменять свои акции на долю в крупной российской компании, как рассчитывали в Axel Springer AG. «Я не верю, что такие издательские дома, как Sanoma, Hachette, и компании Алишера Усманова согласятся отдать свою долю. Гораздо логичнее просто купить акции в Axel Springer Russia», — считает президент ИД Родионова Алексей Волин. С ним соглашается заместитель гендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов: «Сомневаюсь, что Hachette и Indepen­dent Media согласятся обменять долю в своем состоявшемся бизнесе на развивающийся бизнес Axel Springer». А топ-менеджер крупного издательского дома говорит, что Hachette Filipacchi Shkulev и Sanoma «сомневаются в целесообразности этой сделки».

Издатели считают, что сделка с Axel Springer была бы более выгодна инвестиционным фондам, таким как UFG и Baring Vostok, а также г-ну Усманову, если он приобретет долю Axel Springer Russia. «Это вписывается в логику Алишера Усманова, который хочет создать крупный медиахолдинг, близкий по размерам к «Проф-Медиа». А для Baring Vostok это понятные инвестиции: рынок рекламы в журналах растет, да и сама компания очень прозрачная. К тому же Baring Vostok — один из немногих фондов, которые реализуют себя в медиа», — рассуждает генеральный директор Russian Media Ventures Кирилл Лыско. С ним соглашается г-н Волин. «Baring Vostok, возможно, хочет просто расширить свои инвестиционные портфели. А серьезный еженедельный журнал и раскрученный ежемесячник с неплохими экономическими показате­лями могут сделать линейку ИД «Коммерсантъ» намного более инте­ресной», — считает он. При этом г-н Волин оценивает стоимость всего ИД Axel Springer Russia в сумму около 100 млн долл., учитывая «последние скандалы» (напомним, в конце прошлого года возник конфликт между супругой московского мэра Еленой Батуриной и руководством Axel Springer Russia. — РБК daily). «Самый привлекательный актив в Axel Springer Russia — журнал Forbes. Вопрос в том, даст ли американский Forbes лицензию прогосударственной компании», — говорит топ-менеджер крупного издательского дома.


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.