MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан

Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства «Carat. Средняя Азия» заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.

Выручка транснационального коммуникационного холдинга Aegis Group plc. в 2006 году составила 1,9 млрд долл. Выручка российского подразделения Aegis Media за 2006 год составила 275 млн долл.

По данным TNS Gallup Media Asia, объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн долл., что на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн долл.). Крупнейшие рекламодатели — Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics Almaty Kazakhstan. Рекламные расходы первой десятки рекламодателей составляют около 30%.

О том, что холдинг Aegis Media намерен в этом году открыть в Казахстане агентство «Carat. Средняя Азия», РБК daily рассказал директор по корпоративному развитию Aegis Media Алексей Пашков. По его словам, новая структура будет отвечать за рынки Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Туркмении и Монголии. По словам г-на Пашкова, «Carat. Средняя Азия» будет открыто на базе агентства TFF (ранее EX-TV), с которым россий-ский офис Aegis Media сотрудничает с 2004 года. Новое агентство будет обслуживать те компании, с которыми работает Aegis Media, а также российские компании, работающие в этом регионе. Aegis Media рассчитывает занять 15% рынка Казахстана.

Рекламный рынок Казахстана считается третьим по емкости среди стран бывшего СССР после России и Украины. При этом, по оценкам экспертов, рост рынка превышает 40% в год. Сейчас в Казахстане работают представительства рекламных групп Media Arts Group (четыре компании), ADV, Zenith, Starcom, MediaVest, «Максима».

По словам председателя совета директоров холдинга BBDO Russia Group Эллы Стюарт, выход на рынок Казах-стана в этом году планирует и BBDO. По ее словам, это решение объясняется высокими темпами развития рынка. С г-жой Стюарт соглашается гендиректор КГ «Максима» Оксана Ребрик. В начале года компания стала совместно с алма-атинской группой Star Media Group учредителем агентства «Максима.KZ», в которой контрольный пакет акций принадлежит «Максиме».

Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев уверен, что Казахстан — самый «трудный» рынок среди стран бывшего СССР: «Рынок очень быстро развивается, но высокие требования клиентов к качеству не соответствуют его реальным размерам. Уровень зарплат в стране из-за нефти высокий, отсюда очень высокая себестоимость нашего бизнеса». А президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает планы Aegis Media и BBDO выйти на рынок Казахстана запоздалыми: «Рынок в Казахстане растет быстрее, чем в России. Сейчас настал переломный момент, когда международные клиенты, которые обслуживаются в России, есть и в Казахстане. Раньше они работали через дистрибьюторов. Поэтому логично иметь там представительство. Но BBDO и Aegis слишком поздно об этом задумались: сейчас на этом рынке работают почти все игроки».


ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.