MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

Google против Apple

Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон

Неподалеку от Сан-Франциско, в Пало-Алто и Маунтин-Вью, где расположены основные офисы Google, вовсю обсуждают появившуюся информацию о том, что Google планирует выпустить на рынок собственный мобильный телефон. Газета Handelsblatt решила выяснить, как по слухам должен выглядеть и функционировать gPhone.

Концепция мобильного телефона Google — это не новые технические свойства или дизайн, как у iPhone, созданного Apple. Наиболее интересное в потенциальной модели gPhone — это оплата, точнее, ее отсутствие: использование телефона будет бесплатным. Но за это пользователю придется смириться с появляющейся на экране телефона рекламой.

Такая схема вполне возможна: существуют же в Интернете и на телевидении одновременно и модель бизнеса, финансируемая с помощью рекламы, и платные услуги. То же характерно для газет и журналов. Так почему бы и телефону не использовать такую схему?

Технический вопрос, то есть по каким каналам будет проходить звонок, в случае с gPhone является второстепенным, но тем не менее его тоже необходимо решить. Из трех возможных доступов к сети — фиксированной связи, мобильной связи или Интернета — Google скорее всего выберет последний. Причина вполне очевидна. Для использования фиксированной или мобильной связи компании, специализирующейся на поиске информации в Интернете, потребовались бы один или несколько партнеров из телекоммуникационного сектора.

Таким образом, остается единственная возможность доступа для нового телефона — через Интернет. Телефон можно связать непосредственно с сетью через WLAN-Router или через USB-порт. Все это уже давно успешно используется в интернет-телефонии (VoIP) и при звонках с помощью программы Skype.

Вопрос о производителе gPhone еще не решен. В качестве кандидата обсуждается концерн Samsung. Слухи о мобильном телефоне «от Google» достигли телеканала финансовых новостей CNBC. И тут выяснились небезынтересные подробности: глава Google Эрик Шмидт является членом совета директоров Apple. Совсем недавно — в январе этого года — он поздравил в Сан-Франциско руководителя Apple Стива Джобса с новым iPhone.

В сотрудничестве с Handelsblatt
Руди Куцлер

Источник: РБК daily

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.