19.03.07
«Союз» вовлеченных профессионалов |
 |
 |
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».
Рамещение в профильной прессе : первый макет - в журнале PC Games, PSM;
второй – в Total Film и Play.
Имея самые сильные позиции на рынке развлечений, богатую историю и опыт, «Союз» может справедливо считать себя экспертом в своем деле. Здесь работают люди, профессионально разбирающиеся в музыке, кино, играх; они в курсе любых событий в мире музыки, кино и пр., в курсе любых жанров и течений, авторов и исполнителей и в этой вовлеченности преимущество «Союза». В «Союзе» знают и любят то, что предлагают своим покупателям. Вам не только продадут то, что Вы хотите, но и посоветуют, подскажут, порекомендует.
«Союз» разговаривает с Вами на одном языке, чем бы Вы не увлекались. Джаз, хип-хоп, регги, концептуальное кино, игры – «Союз» знает обо всем!
В предлагаемом визуальном решении используется образы-парафразы логотипа «Союз», который чем-то напоминает голову.
В качестве преимущества данного решения, следует отметить: «игровое» продолжение визуального ряда, как повод к регулярному розыгрышу призов-новинок и возможности оформления мест продажи по категориям и направлениям товаров.
Креативный директор – Владимир Долгов (идея и дизайн)
Арт-директор – Александр Коршунов
Эккаунт-менеджер – Вера Дорофеева
Источник: КГ «Корпорация «Я»
|