MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.09
Новые вызовы PR
по итогам профессионального Форума в Нью-Йорке

19.03.07
«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».

02.02.07
«Корпорация «Я» заключила контракт на оказание услуг мониторинга СМИ для нужд РФФИ
В течение 2007 года агентство будет проводить работы по мониторингу российских и иностранных СМИ

23.11.06
Агентству «Корпорация «Я» вручена Серебряная тарелка IPRA Golden Awards 2006
символ признания компании международным профессиональным PR-сообществом

30.10.06
Worldcom Americas выбирает новое руководство на ежедгодном заседании в г. Нэшвилл (США)
Американское отделение крупнейшей сети независимых агентств по связям с общественностью, выбрала новый Совет директоров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.07

«Союз» вовлеченных профессионалов

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».

Рамещение в профильной прессе : первый макет - в журнале PC Games, PSM;
второй – в Total Film и Play.



Имея самые сильные позиции на рынке развлечений, богатую историю и опыт, «Союз» может справедливо считать себя экспертом в своем деле. Здесь работают люди, профессионально разбирающиеся в музыке, кино, играх; они в курсе любых событий в мире музыки, кино и пр., в курсе любых жанров и течений, авторов и исполнителей и в этой вовлеченности преимущество «Союза». В «Союзе» знают и любят то, что предлагают своим покупателям. Вам не только продадут то, что Вы хотите, но и посоветуют, подскажут, порекомендует.
«Союз» разговаривает с Вами на одном языке, чем бы Вы не увлекались. Джаз, хип-хоп, регги, концептуальное кино, игры – «Союз» знает обо всем!

В предлагаемом визуальном решении используется образы-парафразы логотипа «Союз», который чем-то напоминает голову.
В качестве преимущества данного решения, следует отметить: «игровое» продолжение визуального ряда, как повод к регулярному розыгрышу призов-новинок и возможности оформления мест продажи по категориям и направлениям товаров.

Креативный директор – Владимир Долгов (идея и дизайн)
Арт-директор – Александр Коршунов
Эккаунт-менеджер – Вера Дорофеева

Источник: КГ «Корпорация «Я»

Новости за 19.03.07

Всего публикаций - 19




Axel Springer Russia привлек новых инвесторов
Им интересуются Алишер Усманов и Baring Vostok Capital

«АиФ» расскажет про здоровье
В начале марта в продаже появился первый номер журнала «АиФ Про Здоровье»



Ответный удар
Почему НТВ и ТНТ покинули российскую телеакадемию?

Звезды перестали быть залогом успешных продаж
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми

Агентство Mikado-Publicis изменило обложку журнала для рекламы оптики Moitzheim
Агентство Mikado-Publicis разработало оригинальную идею для рекламы оптики Moitzheim

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах



В BBDO Moscow ввели должность музыкального продюсера
Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди

Россия потратит на имидж 137 миллионов
В 2007 году Россия потратит на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей.



Aegis Media и BBDO собрались в Казахстан
Компании до конца года откроют представительства в Средней Азии

Самые скандальные рекламные кампании марта (1)
DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года



Аудитория «Телесемь» в Санкт-Петербурге - 651 тыс. читателей
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Санкт-Петербург



«Антенну» в Москве читает 1,5 млн. человек
Компания TNS Gallup Media представила результаты последней волны исследований по проекту NRS-Москва



«Любимая дача» проводит конкурс
Журнал «Любимая дача» и компания «ТОПОЛ-ЭКО» объявили конкурс для читателей



Журнал Time Out Москва выпустил эксклюзивный номер
В этом выпуске 80 современных писателей, драматургов, поэтов и переводчиков рассказывают о своих любимых книгах и о том, что они думают о современной литературе

Главный враг культуры - это телевиденье, считает Артемий Троицкий
Музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий считает главным современным врагом культуры телевидение



«В нашем деле важно быть профи!»
Media Guide продолжает серию публикаций о Первом полиграфическом комбинате. На наши вопросы любезно согласились ответить Лидия Арсеньевна Попова и Борис Иванович Кирьянов.

Google против Apple
Поисковик разрабатывает свой мобильный телефон



Новый рекламоноситель Triplesign XP
Компания «Визуальные технологии» представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign



«Союз» вовлеченных профессионалов
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов «Союз».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.