MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.07

Gallup получит «Телерейтинг»

Компании начали совместно измерять Москву

TNS Gallup Media может объединиться с компанией «Телерейтинг», которая не так давно считалась ее основным конкурентом. Вчера компания сообщила об этом как о возможном пути развития системы телеизмерения аудитории в ближайшие годы. Участники рынка считают, что объединение панелей компаний пойдет на пользу «большим» телеканалам.

Как рассказал директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк, компания намерена расширить панель измерения в Москве, создав проект «Большая Москва», в который войдут все города в 50 км от центра столицы. Следующий этап — расширение московской панели на 250 семей, так что в итоге TNS будет мерить 1000 домохозяйств и использовать технологию компании «Телерейтинг». Кроме того, говорит г-н Костюк, для увеличения панели TNS ведет переговоры с компанией «Телерейтинг» об объединенной поставке данных телеизмерений. Объединенная панель составит 600 семей, и данные рынок получит уже в сентябре. «Это не покупка компании. В Москве существуют две независимые панели, которые работают по единому стандарту, давая возможность делать общую поставку. Если их объединить, рынок получает сразу увеличенную вдвое выборку, соответственно, степень надежности повысится. Кроме того, мы будем ревностно следить друг за другом, от этого выиграет качество. И наконец, хотя мы не до конца обсудили финансовые вопросы, это очевидно более дешевый способ, чем инвестиции», — рассуждает г-н Костюк. По его словам, различий между измерениями TNS Gallup и «Телерейтинга» непринципиальны, а все отличия легко свести к общему знаменателю. «Поняв это, мы подумали, почему бы не сделать объединенную подставку. Они обсудили и решили, что вполне готовы», — говорит г-н Костюк. Связаться с гендиректором «Телерейтинга» Сергеем Белокопытовым вчера не удалось.

Участники рынка говорят, что расширение панели может скорее пойти на пользу «большим» каналам — «Первому», «России», НТВ. «Переход на измерение «Большой Москвы» может незначительно повлиять на итоговые рейтинги. Так как в Подмосковье зона покрытия дециметровых каналов неравномерна, соответственно, рейтинги «основных» каналов могут несколько вырасти», — говорит директор по стратегическому планированию Aegis Media Владимир Степанов.

Напомним, ожидалось, что именно «Телерейтинг», начавший работать летом 2003 года по технологии итальянской компании AGB с использованием ее же техники, должен был составить конкуренцию TNS в скандальном тендере на определение медиаизмерителя 2004 года. Как говорили участники рынка, создал «Телерейтинг» «Первый канал», считающий, что рейтинги, предоставляемые TNS Gallup, неверны. Правда, «Первый» никогда не признавался в том, что владеет «Телерейтингом» или долей в нем. Однако результаты «Телерейтинга» практически совпали с данными TNS. На тендер «Телерейтинг», впрочем, так и не вышел, а после многочисленных скандалов при поддержке, как считали участники рынка, «Первого канала» победила итальян­ская исследовательская компания AGB Holding, которая должна была с 1 января 2006 года стать официальным измерителем телеаудитории сроком на пять лет. Однако летом 2005 года AGB свернула свою деятельность в России.

«Видимо, «Первый канал» понял, что данные «Телерейтинга» практически совпадают с данными Gallup, так что содержать эту компанию вполне бессмысленно», — говорит топ-менеджер крупной медийной компании. Президент группы LBL Media Татьяна Лифантьева считает, что рынок только выиграет от объединения компаний, а причины объединения не так важны: «Произойдет техническое расширение охвата измерений, а мы за те же деньги получим более качественный результат. Я не отрицаю, что у этого объединения есть и политическая сторона, но нас она не интересует». А гендиректор компании «Алькасар» Петр Рыбак считает, что в TNS «просто решили оптимизировать процесс и улучшить «выборку» для более качественных исследований по Москве».

ОЛЬГА ТРУШКОВА, ИЛЬЯ МАНИЛОВ

Источник: РБК Daily

Новости за 22.03.07

Всего публикаций - 25


Российские издательские дом: успехи и поражения
От первых выпусков журнала Burda до последних проектов ИД «Бурда»

Доллары убрали с ценников
Госдума приняла закон, запрещающий употреблять названия иностранных валют

Gallup получит «Телерейтинг»
Компании начали совместно измерять Москву



«Советский Спорт» готовит спецвыпуск «Чемпионат мира по хоккею»
Новый специальный выпуск спортивной газеты будет распространяться тиражом 200000 экземпляров по всей территории России



Eurocom Worldwide расширяет свою сеть
К международной PR ассоциации Eurocom Worldwide присоединилось британское агентство Pendry White

Media First выиграло тендер на медиаобслуживание Werner&Merts GmbH
Компания Werner&Merts GmbH по итогам тендера продолжила свое сотрудничество с агентством Media First, которое длится уже два года

В Nissan придумали, как дешевле рекламировать новую систему зажигания
Менеджеры автоконцерна будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей

Когда интернет-реклама вредила бизнесу
Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности

$250 млн от Johnson & Johnson
Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа



Издания «BLIZKO» провели рестайлинг обложек
C середины марта еженедельник «Недвижимость BLIZKO» и каталог «Ремонт BLIZKO» вышли с обновленными обложками

Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания



«Проф-Медиа» продаст «Комсомолку» в течение месяца
Холдинг «Проф-Медиа» объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60% и одной акции ИД «Комсомольская правда» Группе компаний ЕСН завершены



Суд оценил репутацию «Интеко»
В 106,5 тыс. рублей

«Здоровье от природы» на выставке Health Life
Журнал «Здоровье от природы» издательства «Венето» - информационный партнер выставки Health Life-2007



Всех, кто захочет у нас потолкаться, мы рады видеть
Интервью с главным редактором проекта СМИ.Ru Марией КУЗОВЛЕВОЙ

Владимир Соловьев оскорбил мэра Самары перед камерой
Видеозапись нецензурных выражений Владимира Соловьева в адрес мэра Самары Тархова

Генеральный директор ИА «Росбалт» станет сенатором от Псковской области
Hа пост сенатора от Псковской области выдвинута кандидатура генерального директора ИА «Росбалт» Hаталии Черкесовой

«Не детское» телевидение для «взрослых детей» (1)
В Москве началось тестовое вещание «Телеканала 2Х2», эфир которого составят анимационные мультфильмы, рассчитанные на «взрослых детей»



«Эксперт РА» оценит инвесткомпании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» приступило к работе над новым проектом «Рейтинг инвестиционных компаний России»



Газета «Жизнь за всю неделю» проведет семинары для менеджеров
Компания «Ньюс медиа» проведет обучающий семинар-тренинг для региональных менеджеров по рекламе



Строительная розница осваивает категорийный менеджмент
Семинар по категорийному менеджменту в строительной рознице проведет в Екатеринбурге 27 марта каталог «Ремонт BLIZKO»

«Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства»
Infor-media Russia 16-18 мая проводит 2-й ежегодный саммит в «Марриотт Гранд Отеле», Москва

Первая международная конференция «Таинственные покупатели без секретов»
Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?

Открыт прием заявок на конкурс «Элита российского бизнеса»
Журнал «Бизнес Обозрение» и издательство «АСМО-пресс» сообщают о начале открытого приема заявок для участия в ежегодном конкурсе

Nile Studio выпустила новый сайт премии «Кинонаграды MTV Россия»
Nile Studio выпускает из производства новый сайт ежегодной премии «Кинонаграды MTV Россия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.