MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Ссылки по теме

12.02.14
Холдинг «ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала медиахолдинг «ПрофМедиа» на 100 тысяч рублей

25.06.13
«ПрофМедиа» занимает у банков, чтобы расплатиться по облигациям
Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина начала подготовку к оферте по облигациям на 3 млрд руб

28.02.13
В холдинге «ПрофМедиа» сменился президент
Новым президентом холдинга «ПрофМедиа» станет исполнительный вице-президент компании Ольга Паскина

20.01.12
«Рамблер» укрепляет e-commerce людьми и проектами
Антон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»

13.01.10
«Афиша» оказалась самым малорентабельным подразделением «Проф-Медиа»
Это следует из отчета компании о финансовых показателях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.03.07

«Проф-Медиа» продаст «Комсомолку» в течение месяца

Холдинг «Проф-Медиа» объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60% и одной акции ИД «Комсомольская правда» Группе компаний ЕСН завершены

Как ожидается, сделка, организаций которой занимался холдинг "Газпром-Медиа", будет полностью оформлена в течение месяца. По словам главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, в редакции относятся к происходящему "в целом нормально" и "ничего плохого не ждут".

Отвечая на вопрос о кандидатуре главного редактора издания после смены собственника, Сунгоркин заметил, что не находит корректным высказываться на этот счет.

В январе 2006 года, напоминает "Интерфакс", Группа компаний ЕСН приобрела ИД "РЖД-Партнер", который владеет одноименным журналом, интернет-порталом, рекламным агентством "Рекламотив" и издает журнал "Саквояж-СВ".

"Проф-Медиа" в сегменте печатных СМИ, помимо "Комсомольской правды", владеет ИД "Афиша", а в сегменте интернет-активов - компания Rambler Media. Холдинг также управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, национальной телесетью "ТВ-3" и телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 года. Кроме того, "Проф-Медиа" принадлежат национальная сеть мультиплексов под маркой "Синема Парк" и контрольный пакет акций компании "Централ Партнершип".

Источник: Lenta.Ru

Новости за 22.03.07

Всего публикаций - 25


Российские издательские дом: успехи и поражения
От первых выпусков журнала Burda до последних проектов ИД «Бурда»

Доллары убрали с ценников
Госдума приняла закон, запрещающий употреблять названия иностранных валют

Gallup получит «Телерейтинг»
Компании начали совместно измерять Москву



«Советский Спорт» готовит спецвыпуск «Чемпионат мира по хоккею»
Новый специальный выпуск спортивной газеты будет распространяться тиражом 200000 экземпляров по всей территории России



Eurocom Worldwide расширяет свою сеть
К международной PR ассоциации Eurocom Worldwide присоединилось британское агентство Pendry White

Media First выиграло тендер на медиаобслуживание Werner&Merts GmbH
Компания Werner&Merts GmbH по итогам тендера продолжила свое сотрудничество с агентством Media First, которое длится уже два года

В Nissan придумали, как дешевле рекламировать новую систему зажигания
Менеджеры автоконцерна будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей

Когда интернет-реклама вредила бизнесу
Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности

$250 млн от Johnson & Johnson
Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа



Издания «BLIZKO» провели рестайлинг обложек
C середины марта еженедельник «Недвижимость BLIZKO» и каталог «Ремонт BLIZKO» вышли с обновленными обложками

Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания



«Проф-Медиа» продаст «Комсомолку» в течение месяца
Холдинг «Проф-Медиа» объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60% и одной акции ИД «Комсомольская правда» Группе компаний ЕСН завершены



Суд оценил репутацию «Интеко»
В 106,5 тыс. рублей

«Здоровье от природы» на выставке Health Life
Журнал «Здоровье от природы» издательства «Венето» - информационный партнер выставки Health Life-2007



Всех, кто захочет у нас потолкаться, мы рады видеть
Интервью с главным редактором проекта СМИ.Ru Марией КУЗОВЛЕВОЙ

Владимир Соловьев оскорбил мэра Самары перед камерой
Видеозапись нецензурных выражений Владимира Соловьева в адрес мэра Самары Тархова

Генеральный директор ИА «Росбалт» станет сенатором от Псковской области
Hа пост сенатора от Псковской области выдвинута кандидатура генерального директора ИА «Росбалт» Hаталии Черкесовой

«Не детское» телевидение для «взрослых детей» (1)
В Москве началось тестовое вещание «Телеканала 2Х2», эфир которого составят анимационные мультфильмы, рассчитанные на «взрослых детей»



«Эксперт РА» оценит инвесткомпании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» приступило к работе над новым проектом «Рейтинг инвестиционных компаний России»



Газета «Жизнь за всю неделю» проведет семинары для менеджеров
Компания «Ньюс медиа» проведет обучающий семинар-тренинг для региональных менеджеров по рекламе



Строительная розница осваивает категорийный менеджмент
Семинар по категорийному менеджменту в строительной рознице проведет в Екатеринбурге 27 марта каталог «Ремонт BLIZKO»

«Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства»
Infor-media Russia 16-18 мая проводит 2-й ежегодный саммит в «Марриотт Гранд Отеле», Москва

Первая международная конференция «Таинственные покупатели без секретов»
Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?

Открыт прием заявок на конкурс «Элита российского бизнеса»
Журнал «Бизнес Обозрение» и издательство «АСМО-пресс» сообщают о начале открытого приема заявок для участия в ежегодном конкурсе

Nile Studio выпустила новый сайт премии «Кинонаграды MTV Россия»
Nile Studio выпускает из производства новый сайт ежегодной премии «Кинонаграды MTV Россия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.