MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.06.09
Leporsky Esthetique – новый бренд от Nile Studio
Первый в России концептуальный магазин косметики и парфюмерии, созданный для мужчин

13.03.09
Новый сайт ювелирных магазинов «Космос-Золото»
Дизайнеры Nile Studio создали ресурс для сети мультибрендовых ювелирных бутиков

26.11.08
«МегаФон» начал продажи iPhone 3G в России
Nile Studio разработали мини-сайт для покупателей культового устройства

08.10.08
Как правильно рисовать мафию
Nile Studio разработали графическое руководство для компании Tele2

30.07.08
Nile Studio делится своими секретами
Жизнь Компании Nile Studio - в реальном времени

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.03.07

Nile Studio выпустила новый сайт премии «Кинонаграды MTV Россия»

Nile Studio выпускает из производства новый сайт ежегодной премии «Кинонаграды MTV Россия»

«MTV Россия» хорошо известна своими премиями в области музыкального и киноискусства – это Russia Music Awards и «Кинонаграды MTV Россия», которые вручаются ежегодно. Каждый год работа по созданию новых сайтов для этих светских мероприятий поручается одной из московских дизайн-студий: заслуженной и уже признанной или молодой и амбициозной компании. Другими словами, MTV регулярно проводит смотр дизайнеров, которым есть, что предложить прогрессивному музыкальному каналу. На этот раз вызов приняла Nile Studio.

За несколько лет существования премий стало традицией делать для MTV оригинальные интерактивные сайты с традиционно оригинальной Flash-анимацией. Перед Nile Studio была поставлена задача, сохраняя традицию, сделать что-нибудь оригинальное, интересное и запоминающееся. Перед Nile Studio была поставлена более масштабная задача, чем просто создание сайта. Необходимо было сделать весь фирменный стиль премии, включая логотип. Концепция для сайта стала продолжением разработки фирменного стиля.



Как и в логотипе, на сайте была использована тема национального колорита и, конечно, продолжена эксплуатация образа медведя – нового символа мероприятия. Это животное не только ходит по улицам в заснеженной России, но и является популярным героем русских народных сказок.

Помимо прямой презентационной функции у сайта есть еще одна – рассказать любопытному посетителю о том, кто получил награды, как прошла церемония, все ли было в порядке и чего еще ждать. Было решено отделить информативный блок от интерактивно-развлекательного и сделать двойную навигацию. Для сторонников прямого пути – в виде деревянного указателя с четкими надписями, сразу отправляющими в соответствующий раздел, а для любителей древних компьютерных квестов – в виде бесконечного путешествия по сказочному лесу, населенному невероятными персонажами.

Упрощенная трехмерность компьютерной игры, дикие куклы и музыкальный фон создали стилистически безупречное пространство мира сказок и приключений. Для каждого из разделов сайта был придуман собственный мультипликационный сюжет. Так, в раздел «Церемонии» посетителя провожает боярин, пляшущий с куклами в меховых шапках и, очевидно, отсылающий к жанру музыкальной комедии. А в раздел «Конкурс» – царевич, укушенный козленком-призраком и изображающий жертву в мистическом фильме ужасов с вампирами и привидениями. Всего было сделано пять минимультфильмов, каждый из их них пародирует один из киножанров, добавляя в известное клише долю абсурда: принцы в кафтанах на фоне облаков и радуги сражаются с меховыми чудовищами и, условно летая в небесах, условно размахивают мечом.



Благодаря такому подходу получился легкий и удобный в использовании сайт – анимация в два-три кадра достаточно быстро грузится.

Специально для сайта композитором Александром Понкратовым был написан саундтрек, состоящий из общей музыкальной темы и отдельных этюдов к каждому из сюжетов. Звуки и шумы сказочного леса перебиваются музыкальными фрагментами, соответствующими тематике раздела и визуальному ряду.

В виде фирменной графики оформлены названия разделов – надписи в небе и отдельные элементы фона – елки, летающие на заднем плане птицы и более диковинные зверушки. При этом использован и оригинальный стиль «рашн деревяшн» – телевизор вырублен из цельного куска древесины, а деревянный указатель мелодично поскрипывает и покачивается на ветру.

Для адекватного воплощения идеи было решено снимать именно кукол с их угловатой пластикой, а не живых моделей. Кукол подвешивали на проволоке, и они парили в лучах софитов. Так дизайнерам Nile Studio удалось отомстить скучным кукольным мультфильмам своего детства и заодно сделать работу в кратчайшие сроки.

Сайт премии «Кинонаграды MTV 2007» - http://kino.mtv.ru

Арт-директора: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Дизайнеры: Юра Алексеев, Илья Щекуров, Соня Чирта
Технический руководитель: Владимир Жидков
Флеш–технолог: Антон Тупиков
Программист: Евгений Поздняков
Фотограф: Вера Шварцер
Композитор

Новости за 22.03.07

Всего публикаций - 25


Российские издательские дом: успехи и поражения
От первых выпусков журнала Burda до последних проектов ИД «Бурда»

Доллары убрали с ценников
Госдума приняла закон, запрещающий употреблять названия иностранных валют

Gallup получит «Телерейтинг»
Компании начали совместно измерять Москву



«Советский Спорт» готовит спецвыпуск «Чемпионат мира по хоккею»
Новый специальный выпуск спортивной газеты будет распространяться тиражом 200000 экземпляров по всей территории России



Eurocom Worldwide расширяет свою сеть
К международной PR ассоциации Eurocom Worldwide присоединилось британское агентство Pendry White

Media First выиграло тендер на медиаобслуживание Werner&Merts GmbH
Компания Werner&Merts GmbH по итогам тендера продолжила свое сотрудничество с агентством Media First, которое длится уже два года

В Nissan придумали, как дешевле рекламировать новую систему зажигания
Менеджеры автоконцерна будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей

Когда интернет-реклама вредила бизнесу
Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности

$250 млн от Johnson & Johnson
Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа



Издания «BLIZKO» провели рестайлинг обложек
C середины марта еженедельник «Недвижимость BLIZKO» и каталог «Ремонт BLIZKO» вышли с обновленными обложками

Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания



«Проф-Медиа» продаст «Комсомолку» в течение месяца
Холдинг «Проф-Медиа» объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60% и одной акции ИД «Комсомольская правда» Группе компаний ЕСН завершены



Суд оценил репутацию «Интеко»
В 106,5 тыс. рублей

«Здоровье от природы» на выставке Health Life
Журнал «Здоровье от природы» издательства «Венето» - информационный партнер выставки Health Life-2007



Всех, кто захочет у нас потолкаться, мы рады видеть
Интервью с главным редактором проекта СМИ.Ru Марией КУЗОВЛЕВОЙ

Владимир Соловьев оскорбил мэра Самары перед камерой
Видеозапись нецензурных выражений Владимира Соловьева в адрес мэра Самары Тархова

Генеральный директор ИА «Росбалт» станет сенатором от Псковской области
Hа пост сенатора от Псковской области выдвинута кандидатура генерального директора ИА «Росбалт» Hаталии Черкесовой

«Не детское» телевидение для «взрослых детей» (1)
В Москве началось тестовое вещание «Телеканала 2Х2», эфир которого составят анимационные мультфильмы, рассчитанные на «взрослых детей»



«Эксперт РА» оценит инвесткомпании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» приступило к работе над новым проектом «Рейтинг инвестиционных компаний России»



Газета «Жизнь за всю неделю» проведет семинары для менеджеров
Компания «Ньюс медиа» проведет обучающий семинар-тренинг для региональных менеджеров по рекламе



Строительная розница осваивает категорийный менеджмент
Семинар по категорийному менеджменту в строительной рознице проведет в Екатеринбурге 27 марта каталог «Ремонт BLIZKO»

«Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства»
Infor-media Russia 16-18 мая проводит 2-й ежегодный саммит в «Марриотт Гранд Отеле», Москва

Первая международная конференция «Таинственные покупатели без секретов»
Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?

Открыт прием заявок на конкурс «Элита российского бизнеса»
Журнал «Бизнес Обозрение» и издательство «АСМО-пресс» сообщают о начале открытого приема заявок для участия в ежегодном конкурсе

Nile Studio выпустила новый сайт премии «Кинонаграды MTV Россия»
Nile Studio выпускает из производства новый сайт ежегодной премии «Кинонаграды MTV Россия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.