MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.07

$250 млн от Johnson & Johnson

Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа

Johnson & Johnson

В прошлом году, по данным TNS Media Intelligence, концерн и так сократил расходы на рекламу в США на 22% - до $1 млрд (уменьшение не коснулось только брендов медицинского концерна Pfizer, который Johnson & Johnson недавно приобрел). $250 млн, которые концерн собирается перенаправить в «новые» медиа примерно равны той сумме, на которую были урезаны рекламные бюджеты в прошлом, 2006 году, - напоминает Adage. Во всем мире в 2006 году компания сократила расходы на рекламу на 10% - до $1,9 млрд, даже несмотря на то, что продажи ее продукции выросли на 6% до $53,2 млрд. J&J отходит от традиционных медиа при рекламе таких брендов, как Neutrogena (средства по уходу а кожей и волосами), Aveeno и детских брендов – все они сократили рекламные бюджеты в прошлом году, несмотря на рост продаж. Увеличили расходы на рекламу только активно развивающиеся бренды, такие, например, как препараты для сексуального здоровья K-Y.

На первый взгляд кажется, что J&J сократил в основном расходы на прямую (direct-to-consumer) рекламу медицинских препаратов. Однако при более пристальном исследовании можно обнаружить, что концерн намерен ослабить свою пока еще сильную зависимость от традиционных медиа, в первую очередь – от телевидения. Эксперты предполагают, что значительная часть маркетингового бюджета будет направлена на контекстную рекламу и другие средства прямого маркетинга.



По словам Рекса Бриггза (Rex Briggs), исполнительного директора консалтинговой компании Marketing Evolution, который консультировал руководство J&J, концерн создал специальный маркетинговый фонд, в котором бренды могут брать деньги на рекламу в новых медиа (эта тактика уже была ранее использована P&G и Unilever).


В 2006 году J&J запустил или существенно увеличил поддержку нескольких специализированных веб-сайтов, посвященных проблемам и лечению артрита, рака, расстройствам внимания, боли и психиатрическим проблемам. В совокупности расходы компании на онлайновые инструменты выросли на 31% до $32,1 млн (данные рейтинговой компании TNS), и это при том, что концерн не проводил активных рекламных кампаний с использованием контекстной рекламы и других инструментов, которые «нагоняют» трафик на такие сайты.

J&J также начал активнее использовать сайт BabyCenter.com, который концерн получил после банкротства компании eToys в 2001 году.



Сегодня сайт каждый день посещает от 500 до 700 тысяч человек (данные Alexa.com) – это гораздо больше, посещаемости какого-либо другого сайта, принадлежащий производителю FMCG-продукции. «Еще несколько лет назад в J&J относились к BabyCenter как к приемному ребенку, не удаляя ему достаточного внимания», - подчеркивает Бриггз. Однако, по его словам, в последние два года в концерне осознали всю важность формирования лояльных к брендам интернет-сообществ, и отношение кардинально изменилось.

Источник: mediarerevolution.ru

Новости за 22.03.07

Всего публикаций - 25


Российские издательские дом: успехи и поражения
От первых выпусков журнала Burda до последних проектов ИД «Бурда»

Доллары убрали с ценников
Госдума приняла закон, запрещающий употреблять названия иностранных валют

Gallup получит «Телерейтинг»
Компании начали совместно измерять Москву



«Советский Спорт» готовит спецвыпуск «Чемпионат мира по хоккею»
Новый специальный выпуск спортивной газеты будет распространяться тиражом 200000 экземпляров по всей территории России



Eurocom Worldwide расширяет свою сеть
К международной PR ассоциации Eurocom Worldwide присоединилось британское агентство Pendry White

Media First выиграло тендер на медиаобслуживание Werner&Merts GmbH
Компания Werner&Merts GmbH по итогам тендера продолжила свое сотрудничество с агентством Media First, которое длится уже два года

В Nissan придумали, как дешевле рекламировать новую систему зажигания
Менеджеры автоконцерна будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей

Когда интернет-реклама вредила бизнесу
Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности

$250 млн от Johnson & Johnson
Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа



Издания «BLIZKO» провели рестайлинг обложек
C середины марта еженедельник «Недвижимость BLIZKO» и каталог «Ремонт BLIZKO» вышли с обновленными обложками

Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания



«Проф-Медиа» продаст «Комсомолку» в течение месяца
Холдинг «Проф-Медиа» объявил, что корпоративные процедуры по оформлению продажи 60% и одной акции ИД «Комсомольская правда» Группе компаний ЕСН завершены



Суд оценил репутацию «Интеко»
В 106,5 тыс. рублей

«Здоровье от природы» на выставке Health Life
Журнал «Здоровье от природы» издательства «Венето» - информационный партнер выставки Health Life-2007



Всех, кто захочет у нас потолкаться, мы рады видеть
Интервью с главным редактором проекта СМИ.Ru Марией КУЗОВЛЕВОЙ

Владимир Соловьев оскорбил мэра Самары перед камерой
Видеозапись нецензурных выражений Владимира Соловьева в адрес мэра Самары Тархова

Генеральный директор ИА «Росбалт» станет сенатором от Псковской области
Hа пост сенатора от Псковской области выдвинута кандидатура генерального директора ИА «Росбалт» Hаталии Черкесовой

«Не детское» телевидение для «взрослых детей» (1)
В Москве началось тестовое вещание «Телеканала 2Х2», эфир которого составят анимационные мультфильмы, рассчитанные на «взрослых детей»



«Эксперт РА» оценит инвесткомпании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» приступило к работе над новым проектом «Рейтинг инвестиционных компаний России»



Газета «Жизнь за всю неделю» проведет семинары для менеджеров
Компания «Ньюс медиа» проведет обучающий семинар-тренинг для региональных менеджеров по рекламе



Строительная розница осваивает категорийный менеджмент
Семинар по категорийному менеджменту в строительной рознице проведет в Екатеринбурге 27 марта каталог «Ремонт BLIZKO»

«Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства»
Infor-media Russia 16-18 мая проводит 2-й ежегодный саммит в «Марриотт Гранд Отеле», Москва

Первая международная конференция «Таинственные покупатели без секретов»
Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?

Открыт прием заявок на конкурс «Элита российского бизнеса»
Журнал «Бизнес Обозрение» и издательство «АСМО-пресс» сообщают о начале открытого приема заявок для участия в ежегодном конкурсе

Nile Studio выпустила новый сайт премии «Кинонаграды MTV Россия»
Nile Studio выпускает из производства новый сайт ежегодной премии «Кинонаграды MTV Россия»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.