MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.03.07
«Номер один» расскажет молодежи о политике на понятном языке
Сегодня вышел первый номер нового общественно-политического еженедельника «Номер один»

22.02.07
«Номер один» — газета для молодых оптимистов
Интервью с Денисом Тереховым, главным редактором новой газеты от ИД «Огонек»

Подписка на
новости

О подписке


23.03.07

«Номер один» расскажет молодежи о политике на понятном языке

Сегодня вышел первый номер нового общественно-политического еженедельника «Номер один»

первый номер нового общественно-политического еженедельного издания «Номер один»Издание ориентировано на молодежную аудиторию и, как считают в редакции, «Номер один» станет первым российским еженедельным информером.

В издательстве «Огонек», которое издает журнал, считают, что на сегодняшний день на рынке молодежных печатных СМИ пустует ниша общественно-политических изданий. Рынок перенасыщен газетами и журналами развлекательного характера, а те, которые считались «серьезными молодежными», уже давно не пользуются популярностью у этой целевой аудитории.

Еженедельный информер «Номер один» ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию (возрастная группа от 20 до 30 лет) со средним и выше среднего уровнем доходов, с активной жизненной позицией, стремящихся к успеху. Издание разговаривает со своим читателем на простом и понятном языке. Каждая публикация носит прикладной характер, объясняет читателю, как та или иная проблема коснется его лично.

«Почему в молодежных изданиях нет политики и нет общественно-политических изданий для молодежи, потому что традиционно считается, что молодые люди не интересуются политикой. На самом деле это не так, - считает главный редактор еженедельного информера «Номер один» Денис Терехов. – Просто с молодежью никто не разговаривает о политике членораздельно и доступно. Молодежь в известной степени напугана «шибко умными» политическими изданиями. Это как с первым сексуальным опытом: не получилось, и потом комплексуешь. Мы попробуем сделать так, чтобы у наших читателей с серьезными темами все пошло гладко».

Формат еженедельника редакция заявила как информер. Издатели определяют информер как идеально сбалансированный информационный продукт: ровно столько информации, сколько необходимо человеку, для того чтобы быть в курсе всего самого важного и интересного. Математические расчеты, основанные на исследованиях восприятия газетных публикаций, позволили вывести уникальную форму подачи текстов и иллюстраций. «На чтение самого большого материала номера вы потратите в среднем не больше 5 минут, а на весь еженедельный информер – полтора часа в неделю или 13 минут в день. Это значит, что у вас в сутках остается еще 1427 минут на другие важные дела», - отмечает Денис Терехов.

Первый номер журнала вышел на 32 полосах формата А4 стартовым тиражом 51700 экз. На первом этапе издание будет распространяться в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа. В третьем квартале будут открыты бюро в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, и начнется подготовка к выходу издания на рынок Северо-Западного и Южного федеральных округов. В планах издателей до конца года открыть бюро «Номера один» во всех федеральных округах и городах-миллионниках.

Источник: Media Guide

Новости за 23.03.07

Всего публикаций - 14




Первый номер журнала Prime Traveller
Вышел первый номер журнала Prime Traveller, издаваемый Independent Media Sanoma Magazines совместно с клубом Prime Concept

«Номер один» расскажет молодежи о политике на понятном языке
Сегодня вышел первый номер нового общественно-политического еженедельника «Номер один»

«Иммедиа Холдинг» получил медийные бюджеты компании Bork
Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер на годовое медийное обслуживание компании Bork

«Автоарена» отчиталась за год
В ресторане «Тинькофф» состоялась презентация второго ежегодного рейтинга журнала «Автоарена»

Спецприложение к журналу «Растим ребенка»
Журнал «Растим ребенка» выпускает в апреле 2007 г. специальное приложение «Все о детском питании от 0 до 3-х лет»

Инвестор для Gameland
На долю в компании претендуют СТС Media и «Тройка Диалог»



Специальный проект журнала «Финанс.»
Самые успешные мужчины в возрасте до 33 лет

Это сладкое слово «цензура» (1)
Глава Русской Старообрядческой Церкви митрополит Корнилий обратился к министру культуры Александру Соколову с предложением создать «общественный цензурно-надзорный комитет»

Первый канал помирился с пиплметром
Длительная размолвка между «Первым каналом» и TNS Gallup Media завершилась договором о сотрудничестве.

Литовский MTV оштрафован за оскорбление Папы
Наблюдательный совет телевидения и радио Литвы в четверг, 22 марта, принял решение оштрафовать директора литовского телеканала MTV



Программный совет НТС обсудил перспективы
В Москве прошел Программный совет Национального Телевизионного Синдиката



Задай вопрос главному редактору журнала «Курьер печати» (2)
На портале СМИ.RU организован пресс-центр с главным редактором журнала «Курьер печати» Евгенией Трушиной



Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Энергия будущего в полиграфии от «ИМА-пресс»
Агентство «ИМА-пресс» разработало образцы полиграфической и сувенирной продукции для выставки «Энергия и энергетика… Из прошлого в будущее»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.