MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Издатель»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

30.10.08
Журнал «Автоарена» в Волгограде (2)
В октябре 2008 года вышел первый номер журнала «Автоарена. Волгоград»

23.03.07
«Автоарена» отчиталась за год
В ресторане «Тинькофф» состоялась презентация второго ежегодного рейтинга журнала «Автоарена»

28.02.07
«Автоарена» пришла на Кубань
В Краснодаре состоялась презентация журнала «Автоарена» – нового специализированного автомобильного журнала из Ростова-на-Дону

19.10.06
«Автоарена» приняла участие в MOBI-2006
С 12 по 15 октября 2006 года в ВЦ «КраснодарЭКСПО» состоялся 11-й автомобильный форум, входящий в пятерку лучших автомобильных выставок страны и абсолютный лидер юга России

12.07.06
Состоялся второй розыгрыш Кубока «Автоарена легион»
Журнал «Автоарена» подвел итоги второго соревнования по автомобильному многоборью, которое состоялось 24 июня 2006 года на площадке 8-го километра трассы Ростов – Таганрог

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.03.07

«Автоарена» отчиталась за год

Медиа-кит: «Автоарена»

В ресторане «Тинькофф» состоялась презентация второго ежегодного рейтинга журнала «Автоарена»

Анастасия Крестовская
Фото Александра Терляева


14 марта в ресторане «Тинькофф» состоялся второй ежегодный рейтинг журнала «Автоарена». На мероприятии собрались партнеры журнала – представители ведущих автосалонов, страховых компаний, банков, а также компаний, поставляющих горюче-смазочные материалы для автомобильного сектора. Там же было объявлено о выходе журнала «Автоарена» на краснодарский рынок СМИ.



Экспертная комиссия во главе с главным редактором журнала Сергеем Коняевым учредила в этом году более десяти номинаций. В каждой из них сначала определили от трех до пяти моделей автомобилей и затем выставляли свои «за» и «против» каждой. Во избежание предвзятости составлять рейтинг взялись независимые эксперты из техцентров, спортивно-технических баз и иных предприятий, не имеющих отношения ни к одному официальному автодилеру города. «Мы оценивали только те автомобили, которые представлены на рынке Ростова, поэтому у нас не были никак отмечены такие автомобили, как, например, Aston Martin», – особо подчеркнул Сергей Коняев.



За победу в номинации «Лучший универсальный автомобиль премиум-класса» был награжден автомобиль Mercedes-Benz R-klasse. А в номинации «Лучшее купе премиум-класса» победил Mercedes-Benz CL. По мнению Сергея Пиневича, начальника отдела рекламы «Панавто-Юг», автомобили из Штутгарта победили бы во всех номинациях, но конкурентов, среди которых он отметил автомобили марки Audi и BMW, обижать нельзя: «На самом деле это даже не конкуренты, а друзья». Елена Савинская, руководитель направления корпоративной коммуникации «Панавто-Юг», сказала, что рейтингу «Автоарены» они доверяют: «Это единственный специализированный автомобильный журнал на Юге России. Он достойно проводит тест-драйвы». Это же подтвердила Елена Литвиненко, представитель компании «Дон-Mоторс»: «Мы всегда предоставляем автомобили для тест-драйвов, которые проводит журнал «Автоарена». Они объективные». Автосалону «Дон-Моторс», презентовавшему в прошлом году марку Jaguar, досталась победа в номинации «Лучшее купе класса люкс», которой был отмечен Jaguar XK.



Автосалон «Ауди Центр Ростов» получил три диплома. Как «Лучший седан премиум-класса» победил Audi S8, а «Премьерой года» стал, по мнению экспертов журнала, Audi Q7. Еще диплом вручили за «Приверженность корпоративным стандартам».
– У меня иногда складывается ощущение, что эту номинацию ввели только из-за салона «Ауди Центр Ростов», – не без гордости заявил Александр Штода, начальник отдела маркетинга и рекламы автоцентра. – Дело в том, что именно мы ввели практику жесткого соблюдении корпоративных стандартов своего производителя. Я не сказал бы, что никто этого не делает, но, по моему мнению, наши стандарты являются самыми жесткими: начиная с внешнего вида менеджеров по продажам и оформления шоу-рума и заканчивая рекламными макетами. Это способствует узнаванию бренда. Также благодаря этому компания Audi становится транснациональной, а не просто немецкой. И если мы зайдем в «Ауди Центр», к примеру, в Китае, то не увидим там китайских фонариков. Там будет все то же самое: те же картинки на том же месте.

Официальный дилер автомобилей Subaru в Ростове – компания «М-сервис» – удостоилась победы в номинации «Полный привод». У представителей компании это не вызвало удивления, ведь Subaru – единственный автоконцерн, который выпускает полноприводные автомобили вне зависимости от модели и назначения. Светлана Семенова, представлявшая на вечере «М-сервис», отметила, что уникальность автомобилей Subaru еще и в том, что они собираются только в Японии: «Это очень важно. Например, в Китае, в России или в других странах вы не найдете заводов, которые бы собирали машины Subaru».

Автоцентр «Гедон Авто Сити» победил в номинации «Лучший спорткар класса люкс», за что был отмечен Porsche 911 (997) Turbo, что не вызвало удивления у директора автоцентра Михаила Барутенко. По его мнению, автомобиля такого класса как по техническим характеристикам, так и в ценовой категории на ростовском рынке больше нет.


Также дипломы получили:
Автоцентр «Гедон»: Volkswagen Passat B6 – «Лучший седан бизнес-класса»

Группа компаний «Орбита»: Nissan Murano – «Лучший кроссовер бизнес-класса»
Nissan Note – «Лучший компакт-вэн»
Peugeot 207 – «Самый популярный женский автомобиль»

Компания «Модус»: Mitsubishi Lancer Evolution IX– «Лучший спортивный седан»

«Тойота Центр Ростов-на-Дону»: Toyota Land Cruiser Prado – «Лучший внедорожник»

Компании «Автолига», «ЮНИОН»: Ford S-MAX – «Лучший мини-вэн»
Ford Focus II – «Народный автомобиль»

Компания «Юна Моторс»: Honda Civic 4D – «Лучший автомобиль гольф-класса»

Компания «Темп-Авто»: «Крупнейший мультибренд»


Медиа-кит издания

Новости за 23.03.07

Всего публикаций - 14




Первый номер журнала Prime Traveller
Вышел первый номер журнала Prime Traveller, издаваемый Independent Media Sanoma Magazines совместно с клубом Prime Concept

«Номер один» расскажет молодежи о политике на понятном языке
Сегодня вышел первый номер нового общественно-политического еженедельника «Номер один»

«Иммедиа Холдинг» получил медийные бюджеты компании Bork
Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер на годовое медийное обслуживание компании Bork

«Автоарена» отчиталась за год
В ресторане «Тинькофф» состоялась презентация второго ежегодного рейтинга журнала «Автоарена»

Спецприложение к журналу «Растим ребенка»
Журнал «Растим ребенка» выпускает в апреле 2007 г. специальное приложение «Все о детском питании от 0 до 3-х лет»

Инвестор для Gameland
На долю в компании претендуют СТС Media и «Тройка Диалог»



Специальный проект журнала «Финанс.»
Самые успешные мужчины в возрасте до 33 лет

Это сладкое слово «цензура» (1)
Глава Русской Старообрядческой Церкви митрополит Корнилий обратился к министру культуры Александру Соколову с предложением создать «общественный цензурно-надзорный комитет»

Первый канал помирился с пиплметром
Длительная размолвка между «Первым каналом» и TNS Gallup Media завершилась договором о сотрудничестве.

Литовский MTV оштрафован за оскорбление Папы
Наблюдательный совет телевидения и радио Литвы в четверг, 22 марта, принял решение оштрафовать директора литовского телеканала MTV



Программный совет НТС обсудил перспективы
В Москве прошел Программный совет Национального Телевизионного Синдиката



Задай вопрос главному редактору журнала «Курьер печати» (2)
На портале СМИ.RU организован пресс-центр с главным редактором журнала «Курьер печати» Евгенией Трушиной



Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Энергия будущего в полиграфии от «ИМА-пресс»
Агентство «ИМА-пресс» разработало образцы полиграфической и сувенирной продукции для выставки «Энергия и энергетика… Из прошлого в будущее»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.