MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

22.10.09
Подарки от Grazia в магазинах Morgan
Журнал приглашает на недели шопинга

15.07.09
Конкурс молодых дизайнеров от Grazia
Журнал ищет самых талантливых и перспективных

07.07.09
В Милан с Grazia
Журнал проводит конкурс совместно со школой иностранных языков BKC

30.03.09
Модный конкурс от Grazia
Журнал выберет самую стильную девушку Российской недели моды

09.07.08
Команда стюардесс Grazia
расскажет всем посетителям зоны Duty Free о журнале и подарит подарки

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.03.07

В России вышел первый номер журнала Grazia

Вчера увидел свет первый номер нового издания Independent Media Sanoma Magazines

В России вышел первый номер журнала GraziaИздавать новый журнал Independent Media будет совместно с итальянским ИД Mondadori. «Еженедельник для требовательных женщин», как его описывают издатели, стартует тиражом 120 тыс. экз. в формате 225х295. В рознице его планируют продавать по 40 руб.

История Grazia началась в далеком 1938 году в Италии. Сегодня это один из лидирующих журналов в Европе, и, по некоторым оценкам, модный еженедельник №1 в Италии и Великобритании. Русская Grazia станет седьмым международным изданием.

«Новости модной индустрии, актуальные истории из реальной жизни, откровенные интервью со звездами, горячие новинки красоты, рекомендации известных визажистов, стилистов, дизайнеров, модные съемки с участием лучших моделей и фотографов, шопинг-гиды и репортажи с самых громких вечеринок», - так описывают формулу Grazia в Independent Media Sanoma Magazines.

Портрет своей читательницы издатели видят следующим образом: «Это успешная женщина 25-40 лет, жаждущая новых впечатлений. Ежемесячный глянец не успевает за ее ритмом жизни. Наша читательница - общительная и независимая, ориентированная на карьеру городская жительница с доходом выше среднего и высоким. Она образованна, активно вовлечена в социальную жизнь и финансово независима. Она следит за тенденциями моды и всегда в курсе светских событий. Она готова к новым открытиям и не боится экспериментировать. Она обладает собственным стилем и ценит индивидуальность».

Запуск журнала будет поддерживаться рекламой на TV, в прессе, ведущими радиостанциями, а также наружной рекламой. В рамках кампании планируется активная поддержка в точках продаж печатных изданий в Москве, Санкт-Петербурге и во всех крупных региональных городах, а также проведение промоакций и PR-мероприятий.

Independent Media Sanoma Magazines основан в 1992 году, издает более 30 газет и журналов в России, Казахстане и на Украине. Среди них Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Men's Health, Yes!, газеты The Moscow Times, «Ведомости».
ИД Independent Media является частью Sanoma Magazines International B.V. (SMI) – подразделения SanomaWSOY (Финляндия). Sanoma Magazines – лидирующий издательский дом на европейском журнальном рынке. SMI отвечает за деятельность Sanoma Magazines в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. Sanoma Magazines издает более 275 журналов в 12 европейских странах и занимает лидирующие позиции в Бельгии, Чехии, Финляндии, Венгрии, Нидерландах и России. В 2004 году совокупная выручка* составила 1,08 млрд евро. В Sanoma Magazines работотает около 5500 сотрудников.

* Не включая деятельность в России и на Украине ИД Independent Media, приобретенного в начале 2005 года

Sanoma Magazines
– подразделение SanomaWSOY, лидирующей скандинавской медиагруппы с операциями в различных областях медиарынка в более чем 20 странах Европы.

Mondadori Group – крупнейший итальянский издательский дом, специализирующийся на consumer-журналах, и один из лидирующих игроков в этом сегменте в Европе. Деятельность компании сфокусирована в шести бизнес-сегментах (книги, журналы, реклама, прямой маркетинг, типографский бизнес и радио) и таким образом освещает широкий спектр издательской деятельности, от создания продукта до его издания, маркетинга и распространения. Компания основана в 1907 году, c 1987 ее акции обращаются на фондовой бирже Милана.

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 28.03.07

Всего публикаций - 18




Объявлены победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007 года»
23 марта состоялось торжественное вручение Премии «Лучшее корпоративное медиа 2007 года»

В России вышел первый номер журнала Grazia
Вчера увидел свет первый номер нового издания Independent Media Sanoma Magazines

Готовится к печати специальный выпуск «Российской газеты»
Специальный выпуск «Здравоохранение» будет включать в себя авторские материалы о современном состоянии и перспективах развития здравоохранения в России



«Комсомолка»: спонсорство в разделе «Спорт» – чемпионская отдача от рекламы
«Комсомолка» предлагает спонсировать обзоры основных спортивных событий в ежедневном выпуске «Комсомольской правды» и Интернет-портале газеты

Stroer предпочла Киев
Один из крупнейших мировых операторов наружки вышел на Украину

Интернет-рекламе не удается достичь молодых пользователей
Рекламные агентства должны адаптировать свою коммуникационную стратегию в интернете, если они хотят достичь молодой аудитории

Лидеры и аутсайдеры рынка печатных СМИ Санкт-Петербурга
Исследовательская фирмы «Гортис» оценила питерский рынок рекламы в прессе за февраль 2007 года



«Мой район» испытывает питерскую КАД
Газета поможет автолюбителям ориентироваться на развязках кольцевой дороги



Журнал «Теленеделя» провел ежегодный семинар
18-22 марта в одном из подмосковных домов отдыха прошел очередной семинар региональных предприятий журнала «Теленеделя»



«Деловой квартал» назовет самых профессиональных ритейлеров
Рейтинг самых профессиональных управленцев сферы продовольственного ритейла Екатеринбурга будет опубликован в следующем номере журнала «Деловой квартал»

Журнал «Семейный бюджет» разместил рекламу в местах продаж
Продажи журнала «Семейный бюджет» с марта 2007 года поддерживаются наружной рекламой в торговых точках компании «ДМ-пресс»



«Жизнь за всю неделю» стала ближе к регионам
Компания «Ньюс медиа» с 1 апреля вводит контентные изменения в еженедельнике «Жизнь за всю неделю»



«Собеседник» запустил совой «нацпроект»
«Собеседник» запускает собственный национальный проект: «Отмой Россию!»

«Яндекс» вошел в круг
Поисковик купил социальную сеть «МойКруг.ру»

Газета.ру и солнцевский суд закрыли два домена
Суд постановил отобрать домены у livesport.ru и livestream.ru по иску Газеты.Ру



Independent Media осваивает Сеть
Издательский дом Independent Media запускает новое деловое издание в Рунете



Онлайн-интервью с Глебом Павловским
В среду 28 марта в 13 часов на сайте журнала «Эксперт» состоится онлайн-интервью с президентом Фонда эффективной политики Глебом Олеговичем Павловским

AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе
Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.