MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.03.07

Интернет-рекламе не удается достичь молодых пользователей

Рекламные агентства должны адаптировать свою коммуникационную стратегию в интернете, если они хотят достичь молодой аудитории

Так утверждает последнее исследование European NetObserver, в ходе которого было опрошено 210000 пользователей в разных странах Европы.

Как сообщает Brandrepublic.com, исследование, проведенное Novatris/Harris в интернете, пыталось выявить характеристики, отличающие демографическую категорию 15-24-летних от категории в возрасте 25 лет и старше. При этом учитывались время, проведенное в онлайн, способы общения, развлечения, использование сервисов так называемой "Web 2.0" и просмотр рекламы.

Исследование, проходившее с сентября по декабрь прошлого года, обнаружило, что более молодая категория пользователей проводит в интернете больше времени, нежели старшая, и использует его преимущественно как инструмент общения. Другим популярными способами использования интернета было самовыражение в блогах, на сайтах социального общения или персональных страницах и развлечения, такие как прослушивание радио, игра в видеоигры или загрузка видео.

В целом же, лишь небольшое количество молодых пользователей считают, что интернет помогает им купить продукты или получить услуги, которые они ищут, по сравнению с возрастной категорией старше 25 лет.

Кроме того, возрастная категория от 15 до 24 лет была меньше заинтересована рекламой в интернете, чем их "старшие" товарищи. Единственным исключением из этого стала Великобритания, где 30% молодой возрастной категории заявили, что заинтересованы в интернет-рекламе, что на 5% больше, чем в старшей возрастной категории.

Тем не менее, молодые пользователи понимают, что онлайновая реклама помогает им найти необходимое. Более 60% опрошенных использовали интернет за последние 6 месяцев, для того, чтобы найти информацию о нужных им продуктах.

NetObserver считает, что для достижения успеха среди молодой возрастной категории рекламные агентства должны обратиться к сайтам социального общения, инструментам самовыражения и развлекательным аспектам интернета, как наиболее мотивирующим данную группу.

Исследование NetObserver - крупнейший онлайновый опрос в Европе. Он проводится в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании примерно на 1000 сайтов; в нем принимают участие почти 400 000 респондентов. Данное исследование было проведено 14-ый раз.

Источник: AdMarket.ru

Новости за 28.03.07

Всего публикаций - 18




Объявлены победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007 года»
23 марта состоялось торжественное вручение Премии «Лучшее корпоративное медиа 2007 года»

В России вышел первый номер журнала Grazia
Вчера увидел свет первый номер нового издания Independent Media Sanoma Magazines

Готовится к печати специальный выпуск «Российской газеты»
Специальный выпуск «Здравоохранение» будет включать в себя авторские материалы о современном состоянии и перспективах развития здравоохранения в России



«Комсомолка»: спонсорство в разделе «Спорт» – чемпионская отдача от рекламы
«Комсомолка» предлагает спонсировать обзоры основных спортивных событий в ежедневном выпуске «Комсомольской правды» и Интернет-портале газеты

Stroer предпочла Киев
Один из крупнейших мировых операторов наружки вышел на Украину

Интернет-рекламе не удается достичь молодых пользователей
Рекламные агентства должны адаптировать свою коммуникационную стратегию в интернете, если они хотят достичь молодой аудитории

Лидеры и аутсайдеры рынка печатных СМИ Санкт-Петербурга
Исследовательская фирмы «Гортис» оценила питерский рынок рекламы в прессе за февраль 2007 года



«Мой район» испытывает питерскую КАД
Газета поможет автолюбителям ориентироваться на развязках кольцевой дороги



Журнал «Теленеделя» провел ежегодный семинар
18-22 марта в одном из подмосковных домов отдыха прошел очередной семинар региональных предприятий журнала «Теленеделя»



«Деловой квартал» назовет самых профессиональных ритейлеров
Рейтинг самых профессиональных управленцев сферы продовольственного ритейла Екатеринбурга будет опубликован в следующем номере журнала «Деловой квартал»

Журнал «Семейный бюджет» разместил рекламу в местах продаж
Продажи журнала «Семейный бюджет» с марта 2007 года поддерживаются наружной рекламой в торговых точках компании «ДМ-пресс»



«Жизнь за всю неделю» стала ближе к регионам
Компания «Ньюс медиа» с 1 апреля вводит контентные изменения в еженедельнике «Жизнь за всю неделю»



«Собеседник» запустил совой «нацпроект»
«Собеседник» запускает собственный национальный проект: «Отмой Россию!»

«Яндекс» вошел в круг
Поисковик купил социальную сеть «МойКруг.ру»

Газета.ру и солнцевский суд закрыли два домена
Суд постановил отобрать домены у livesport.ru и livestream.ru по иску Газеты.Ру



Independent Media осваивает Сеть
Издательский дом Independent Media запускает новое деловое издание в Рунете



Онлайн-интервью с Глебом Павловским
В среду 28 марта в 13 часов на сайте журнала «Эксперт» состоится онлайн-интервью с президентом Фонда эффективной политики Глебом Олеговичем Павловским

AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе
Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.