MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

03.03.16
Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей
Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов

16.07.15
PR-битва двух столиц
PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения

19.03.15
PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015»
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции

20.12.13
«День интернет-рекламы» пройдет в Москве во второй раз
21 и 22 января 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»

18.07.13
PRonline - два года
Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.07

Халявщик – это звучит гордо

PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы

Когда люди говорят о журналистике и "смежных профессиях", специальность «халявщик» остается незаслуженно забытой. Проект информационного портала PRonline «Галерея Х» призван восстановить справедливость и воздать, наконец, все почести представителям нелегкой профессии. На станицах галереи PRonline знакомит аудиторию с лучшими представителями дела халявы. В этот раз в число героев редакция включила сразу 14 ярких представителей этой профессии, среди которых как рядовые посетители фуршетов, так и мастера халявы международного класса, проникающие только на крупные мероприятия за границей.

Новые герои Галереи Х имеют богатый послужной список в халявной деятельности. Для некоторых из них эта профессия стала уже семейным делом. Так, выйдя на пенсию, заслуженный мастер халявы Александр Кудряшов не перестал посещать фуршеты, но в его стиле работы появилась отличительная черта: теперь он посещает только крупные мероприятия, где гарантированно получит подарок от организаторов. Чтобы получить аккредитацию, может воспользоваться именем реально существующего журналиста, отдавая предпочтение солидным изданиям вроде «Коммерсанта» или «Эксперта». Вероятным преемником в деле халявы назначит Кудряшова-младшего, с которым регулярно появляется на мероприятиях, посвящая его в тонкости профессии.

Почетным званием «халявщик международного класса» можно наградить Сергея Неверова. Его профиль: саммиты, конгрессы, крупные конференции, в особенности те, которые проходят за границей. Представившись обозревателем какого-нибудь издания, часто вступает в дискуссии, принимая беспроигрышную позицию интересующегося дилетанта.

«Гран-при» в деле халявы стоит отдать представительницам прекрасного пола. Галина Румянцева на протяжении восьми лет умудряется проникать на мероприятия, вооружившись старой, 90-х годов прошлого века аккредитацией на какой-то кинофестиваль или прикрываясь легальным посетителем солидного вида. Марина Ротарь, другой заслуженный мастер халявы, проникнув на мероприятия, проводит за собой начинающих, и потому пока пугливых халявщиков-мужчин.

Этим и многим другим людям «Галерея Х» подарила давно заслуженную ими славу. Но конкуренция на рынке халявы высока, а простора для работы становится все меньше и меньше. Специалистов по добыче халявы зажимают со всех сторон: представишься, например, журналистом, придешь на фуршет так обязательно поинтересуются "Из какого вы издания? Какую рубрику там ведете? Что собираетесь написать по итогам?" или того хуже - потребуют корочку с аккредитацией. Придумаешь издание - так обязательно проверят, существует ли оно. Назовешь реально существующее - так позвонят туда и узнают, работаешь ты там или нет. Поэтому иначе, как «виртуозами» профессиональных халявщиков не назовешь.

Редакция PRonline дарит мастерам Халявы давно заслуженную ими славу. Сделать это непросто, потому что халявщики - люди предельно скромные и не любят хвастаться своими достижениями. Тем не менее, нам все же удалось собрать целую галерею портретов, в которой собраны самые известные халявщики Москвы.

Источник: PRonline

Новости за 30.03.07

Всего публикаций - 19




«Коммерсант» предупредили по поводу нацболов
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия предупредила газету «Коммерсант»

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа
Б прошлом году было проведено более чем 90 Интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей



Gallery вышла на «Проспект»
Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Завершились «Glamourные субботы»
Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»



«Огонек» распространяется на почте
В результате совместного проекта издательства «Огонек» с «Почтой России» тираж журнала «Огонек» вырос с 57 до 70 тыс. экземпляров

Rolling Stone покинул главный редактор
Сергей Ефременко ушел с поста главного редактора журнала Rolling Stone

«Видео Интернешнл» будет продавать «Крестьянку»
«ВИ Пресс» заключил с ИД Родионова контракт о продаже рекламных возможностей журнала «Крестьянка»

Madame Burda
На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель



«Собеседник» и «Коdак» проводят промо-акцию
В период подписной кампании ИД «Собеседник» совместно с компанией «Коdак. Фотоуслуги почтой» проводит специальную акцию



Пресса РБК показала хороший рост
Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

В России запустили эротический канал
В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»



Евгений Белый посетил Афганистан
На прошлой неделе в составе делегации российских СМИ в Исламской республике Афганистан побывал исполнительный продюсер радиостанции «Звезда» Евгений Белый



«Авторадио» проводит рекламную кампания
1 апреля радиостанция «Авторадио» начинает рекламную кампанию акции «Авторадио болеет за Россию!»



РБК-TB увеличивает зону вещания
Телеканал начал сотрудничество с операторами спутниковой связи «Eutelsat Communications» и «ГеоТелекоммуникации»

Павел Гусев признал наступление на независимые СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев заявил, что в России идет процесс огосударствления СМИ

Венчурное озонирование
Интернет-магазин Ozon привлек западных инвесторов



Новое назначение в Media Arts Group
Наталья Горбунова назначена на должность Chief Operating Officer холдинга Media Arts Group



Monster выбрал Point Passat
Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Халявщик – это звучит гордо (1)
PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.