MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.03.16
Subaru и Point Passat – яркий дебют XV
С 16 по 19 февраля компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru XV для журналистов

26.08.15
Субаристы установили новый мировой рекорд
При поддержке агентства Point Passat

15.04.15
Point Passat оказывает информационную поддержку Фонду Настенька
Point Passat вот уже более 10 лет сотрудничает с Благотворительным Фондом «Настенька», помогающим детям с онкологическими заболеваниями

29.08.14
Компания ООО «Субару Мотор» при поддержке агентства Point Passat
Провела в Перми ежегодный фестиваль SUBAFEST 2014

13.02.14
Конференция Subaru при поддержке Point Passat
В феврале компания Субару Мотор провела конференцию для своих партнеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.07

Monster выбрал Point Passat

Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat

Всемирно известная корпорация Monster Worldwide заключила соглашение с Коммуникационной группой (КГ) Point Passat, входящей в Top10 PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России.

В рамках проекта КГ Point Passat обеспечит тотальную информационную поддержку всех ключевых активностей Monster Worldwide в России. Первый этап программы, в рамках официального старта Monster в России, предполагает исследование рынка Интернет-рекрутинга, разработку PR-стратегии, широкую программу media relations. До конца 2007 года запланирован также ряд крупных мероприятий с участием наиболее авторитетных представителей медиа-сообщества, а также крупнейших работодателей и экспертов рынка.

«Рынок Интернет-рекрутинга в России набрал высокие обороты, на нем сейчас много сильных игроков и это направление бизнеса – одно из самых актуальных. Однако Monster уже показал свой потенциал на других региональных рынках, в частности в Китае, Германии, - говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина. – Мы уверены, что планы компании войти в тройку лидеров до конца года весьма реалистичны. При этом компания не ставит перед собой агрессивных задач на российском рынке, а только и исключительно прогрессивные: развитие сектора интернет-рекрутинга, эффективная поддержка работодателей нового поколения. Профессиональный потенциал России всегда был высоким, экономическое развитие страны предъявляет новые кадровые потребности вплоть до появления принципиально новых профессий. Уровень управления человеческим ресурсом должен постоянно расти, и Monster внесет в этот процесс свой значительный вклад».

Американская компания Monster Worldwide основана в 1967 году (Интернет-сервис Monster.com создан в 1994 году) и работает на данный момент в 38 странах, включая Россию. Оборот Monster в 2006-м году составил $1,1 млрд. Рыночная капитализация корпорации составляет $6,4 млрд.

Коммуникационная группа Point Passat основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Point Passat входит в десятку лучших PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России. Основные направления деятельности: связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, многопрофильные BTL-услуги, маркетинговая поддержка в рамках конкретного проекта. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России.

Новости за 30.03.07

Всего публикаций - 19




«Коммерсант» предупредили по поводу нацболов
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия предупредила газету «Коммерсант»

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа
Б прошлом году было проведено более чем 90 Интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей



Gallery вышла на «Проспект»
Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Завершились «Glamourные субботы»
Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»



«Огонек» распространяется на почте
В результате совместного проекта издательства «Огонек» с «Почтой России» тираж журнала «Огонек» вырос с 57 до 70 тыс. экземпляров

Rolling Stone покинул главный редактор
Сергей Ефременко ушел с поста главного редактора журнала Rolling Stone

«Видео Интернешнл» будет продавать «Крестьянку»
«ВИ Пресс» заключил с ИД Родионова контракт о продаже рекламных возможностей журнала «Крестьянка»

Madame Burda
На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель



«Собеседник» и «Коdак» проводят промо-акцию
В период подписной кампании ИД «Собеседник» совместно с компанией «Коdак. Фотоуслуги почтой» проводит специальную акцию



Пресса РБК показала хороший рост
Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

В России запустили эротический канал
В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»



Евгений Белый посетил Афганистан
На прошлой неделе в составе делегации российских СМИ в Исламской республике Афганистан побывал исполнительный продюсер радиостанции «Звезда» Евгений Белый



«Авторадио» проводит рекламную кампания
1 апреля радиостанция «Авторадио» начинает рекламную кампанию акции «Авторадио болеет за Россию!»



РБК-TB увеличивает зону вещания
Телеканал начал сотрудничество с операторами спутниковой связи «Eutelsat Communications» и «ГеоТелекоммуникации»

Павел Гусев признал наступление на независимые СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев заявил, что в России идет процесс огосударствления СМИ

Венчурное озонирование
Интернет-магазин Ozon привлек западных инвесторов



Новое назначение в Media Arts Group
Наталья Горбунова назначена на должность Chief Operating Officer холдинга Media Arts Group



Monster выбрал Point Passat
Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Халявщик – это звучит гордо (1)
PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.