MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.03.16
«РБК» доверила свои данные «Вебораме»
Анализ поведения Интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу «РБК» предложить брендам новые рекламные возможности

10.03.16
Топ-менеджера РБК вызывали в прокуратуру
Николай Молибог давал объяснения по делу лишения миноритарных акционеров компании «Байт-Телеком» акций

06.10.15
В Госдуме перестали транслировать телеканал РБК
Осенняя сессия в нижней палате началась без вещания делового канала

25.06.15
Сбросить балласт
Чем закончится для телеканала РБК поиск новой концепции

09.02.15
Кризисное сжатие
Почему в РБК увольняют сотрудников и закрывают проекты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.07

Пресса РБК показала хороший рост

Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

Последнее исследование компания TNS Gallup Media1 за период с декабря 2006 года по февраль 2007 года показало стремительный рост целевой аудитории деловых печатных изданий РБК, который значительно превзошел ожидания менеджмента. Несмотря на то, что деловой журнал "РБК" и бизнес-газета "РБК daily", принадлежащие ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI) вышли на рынок лишь год назад, оба издания продемонстрировали необычайно высокие показатели средней аудитории одного номера (AIR) на фоне аналогичных, но гораздо более старых изданий. Помимо этого, исследование выявило отличные социально-демографические характеристики аудиторий как журнала, так и газеты.

По оценке TNS Gallup, показатель AIR ежемесячного делового журнала "РБК", который вышел на рынок лишь в марте 2006 года, уже составляет 158,3 тыс. человек, или 1,7% от населения Москвы в возрасте 16 лет и старше. Полугодовая аудитория "РБК" насчитывает 294,8 тыс. человек, или 3,3% москвичей. Более 57% читателей - это руководители компаний и специалисты, а порядка 20% - либо имеют собственный бизнес, либо являются совладельцами предприятий. При этом около 70% аудитории - обеспеченные люди, которые ведут активный образ жизни и имеют средства для покупки дорогих вещей. Так, автомобиль иностранного производства есть больше чем у половины читателей (55%), а за границу с декабря 2006 по февраль 2007 года выезжали около 40%.

Аудитория одного номера ежедневной деловой газеты "РБК daily", первый номер которой вышел 25 сентября 2006 года, составляет 67 тыс. человек, или 0,7% от взрослого населения Москвы. Полугодовая аудитория газеты оценивается TNS Gallup в 424,9 тыс. человек, или 4,7% москвичей. Аудитория газеты более чем на 77% состоит из людей с высшим образованием. Более 68% - это представители среднего класса и люди с доходами выше среднего. При этом более трети читателей (35%) занимают руководящие позиции, а около 37% - специалисты и служащие. За время проведения опроса в деловых поездках за рубежом побывало 14% аудитории, а в туристических - более 38%.

Для достижения этих результатов изданиям РБК понадобился лишь год. Для сравнения, московская аудитория одного номера ежемесячного делового журнала "Forbes", который появился на рынке в 2004 году, составляет 213,6 тыс. человек, или 2,4% взрослого населения, а деловой газеты "Ведомости" (выпускается с 1999 года) - 95,7 тыс. человек, или 1,1% от взрослого населения столицы.

В конце 2006 года издательский дом ЗАО "Салон-Пресс", входящий в группу компаний РБК, выпустил первый в России автомобильный журнал для женщин "Женщина за рулем", который также попал в панель измерения TNS Gallup и продемонстрировал высокий показатель аудитории одного номера - 73,7 тыс. человек (0,8%) по Москве.

"Мы очень довольны результатами. Несмотря на столь короткий срок, все наши новые печатные проекты показывают стремительный рост популярности среди целевой аудитории. Мы считаем это очень важным достижением на новом для нас рынке печатных СМИ. Такой успех стал возможным благодаря синергии с другими медиа-продуктами РБК, а также высокому профессионализму нашей команды, которая, я уверен, выведет издания РБК в безусловные лидеры нишевой прессы", - заявил генеральный директор компании "РБК Медиа" Артем Инютин.


1 - Исследование "Media National Readership Survey - Москва" проводится компанией TNS Gallup среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше. Общий объем выборки - 45 000 интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing)..

Источник: РБК

Новости за 30.03.07

Всего публикаций - 19




«Коммерсант» предупредили по поводу нацболов
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия предупредила газету «Коммерсант»

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа
Б прошлом году было проведено более чем 90 Интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей



Gallery вышла на «Проспект»
Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Завершились «Glamourные субботы»
Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»



«Огонек» распространяется на почте
В результате совместного проекта издательства «Огонек» с «Почтой России» тираж журнала «Огонек» вырос с 57 до 70 тыс. экземпляров

Rolling Stone покинул главный редактор
Сергей Ефременко ушел с поста главного редактора журнала Rolling Stone

«Видео Интернешнл» будет продавать «Крестьянку»
«ВИ Пресс» заключил с ИД Родионова контракт о продаже рекламных возможностей журнала «Крестьянка»

Madame Burda
На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель



«Собеседник» и «Коdак» проводят промо-акцию
В период подписной кампании ИД «Собеседник» совместно с компанией «Коdак. Фотоуслуги почтой» проводит специальную акцию



Пресса РБК показала хороший рост
Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

В России запустили эротический канал
В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»



Евгений Белый посетил Афганистан
На прошлой неделе в составе делегации российских СМИ в Исламской республике Афганистан побывал исполнительный продюсер радиостанции «Звезда» Евгений Белый



«Авторадио» проводит рекламную кампания
1 апреля радиостанция «Авторадио» начинает рекламную кампанию акции «Авторадио болеет за Россию!»



РБК-TB увеличивает зону вещания
Телеканал начал сотрудничество с операторами спутниковой связи «Eutelsat Communications» и «ГеоТелекоммуникации»

Павел Гусев признал наступление на независимые СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев заявил, что в России идет процесс огосударствления СМИ

Венчурное озонирование
Интернет-магазин Ozon привлек западных инвесторов



Новое назначение в Media Arts Group
Наталья Горбунова назначена на должность Chief Operating Officer холдинга Media Arts Group



Monster выбрал Point Passat
Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Халявщик – это звучит гордо (1)
PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.