MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.03.07

Madame Burda

На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель

Журнал Madame Figaro, принадлежащий компании Baring Vostok Capital Partners (BVCP), в ближайшее время перейдет к новому владельцу. Как стало известно РБК daily, переговоры о продаже издания ИД «ОВА-Пресс» не завершились сделкой, но BVCP быстро удалось найти нового покупателя. Участники рынка говорят, что самым вероятным покупателем для Madame Figaro станет ИД Burda, и оценивают возможную сделку примерно в 5 млн долл.
Журнал Madame Figaro начал издаваться в России в марте 2005 года по лицензии Le Group Figaro. Издание стало первым медиапроектом компании BVCP, купившей в конце 2004 года контрольный пакет акций ИД Select Media. В начале 2006 года в журнале сменился главный редактор — им стал Сергей Николаевич, бывший до этого шеф-редактором журнала ELLE. По оценкам участников рынка, оборот ИД в прошлом году составил примерно 2 млн долл.

Искать покупателя на ИД Select Media, издающий Madame Figaro, фонд BVCP, которому принадлежит контрольный пакет Select Media, начал еще в прошлом году. В конце года фонд достиг предварительной договоренности с ИД «ОВА-Пресс», принадлежащим компании Олега Дерипаски РАИНКО (РБК daily писала об этом в номере от 25 декабря 2006 года). Тогда участники рынка оценили возможную сделку в сумму около 5 млн долл. Однако на днях гендиректор ИД Select Media Марк Капустин рассказал РБК daily, что сделка с «ОВА-Пресс» расстроилась, но компания завершает переговоры с новым партнером. Эту информацию вчера подтвердил и гендиректор «ОВА-Пресс» Василий Дмитриев. «Это очень интересный проект с сильной менеджерской командой. Мы действительно вели переговоры, но не сошлись в цене», — говорит он. Сейчас, по словам участников рынка, речь идет о существенно меньшей сумме — 2—2,5 млн долл.

Г-н Капустин отказался назвать нового покупателя, отметив лишь, что сделка завершится в ближайшее время. В то же время сразу несколько участников рынка рассказали РБК daily, что фонд BVCP вел переговоры с несколькими компаниями, в том числе с фондом Capital International и ИД Burda. Информацию в Capital International вчера получить не удалось, в BVCP от комментариев отказались. В то же время в ИД Burda информацию о переговорах по покупке Madame Figaro не подтвердили, но и не опровергли.

При этом участники рынка считают наиболее вероятным покупателем для Madame Figaro ИД Burda, отмечая, что фонд Capital International «даже не представлен в России». Однако они неоднозначно оценивают возможную сделку фонда BVCP с этой компанией. Заместитель гендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов считает сделку логичной. «ИД Burda было бы интересно иметь в пакете глянцевые журналы, которые ориентируются в первую очередь на получение дохода с рекламных продаж. У них уже есть Playboy, возможно, руководство ИД хочет сделать пакет более сбалансированным», — рассуждает он. Г-н Керов отмечает, что переговоры с «ОВА-Пресс» не завершились сделкой, возможно, из-за того, что ИД решил сконцентрироваться на собственных проектах. «ОВА-Пресс» планирует несколько запусков.

К тому же растет конкуренция журналов о знаменитостях, и компании могут понадобиться дополнительные средства для продвижения Hello! на конкурентном рынке», — говорит г-н Керов. С ним соглашается президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев: «Burda хочет закрепить свои позиции в глянцевом сегменте, так что приобретение Madame Figaro вполне логично». По словам г-на Шкулева, ни в одной стране, кроме Франции, этот проект нельзя назвать успешным, впрочем, считает он, у Burda достаточно ресурсов, чтобы улучшить положение журнала.

С обоими спорит президент ИД Родионова Алексей Волин, который полагает логичным желание BVCP продать журнал, а проект Madame Figaro в России считает неуспешным. «Я думаю, что этот журнал не вписывается в концепцию ИД Burda, который ориентируется на масс-маркет. А Madame Figaro позиционировался как дорогое глянцевое издание», — считает он. Г-н Волин напоминает, что проект был перезапущен в начале прошлого года, но это «не сделало его успешным». Василий Дмитриев из «ОВА-Пресс» отмечает, что для продвижения издания потребуется новая рекламная кампания, поскольку нынешний слоган «Женщина правит миром», по его мнению, не очень удачен, и оценивает инвестиции в новую рекламную кампанию Madame Figaro в размере около 2—3 млн долл.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 30.03.07

Всего публикаций - 19




«Коммерсант» предупредили по поводу нацболов
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия предупредила газету «Коммерсант»

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа
Б прошлом году было проведено более чем 90 Интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей



Gallery вышла на «Проспект»
Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Завершились «Glamourные субботы»
Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»



«Огонек» распространяется на почте
В результате совместного проекта издательства «Огонек» с «Почтой России» тираж журнала «Огонек» вырос с 57 до 70 тыс. экземпляров

Rolling Stone покинул главный редактор
Сергей Ефременко ушел с поста главного редактора журнала Rolling Stone

«Видео Интернешнл» будет продавать «Крестьянку»
«ВИ Пресс» заключил с ИД Родионова контракт о продаже рекламных возможностей журнала «Крестьянка»

Madame Burda
На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель



«Собеседник» и «Коdак» проводят промо-акцию
В период подписной кампании ИД «Собеседник» совместно с компанией «Коdак. Фотоуслуги почтой» проводит специальную акцию



Пресса РБК показала хороший рост
Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

В России запустили эротический канал
В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»



Евгений Белый посетил Афганистан
На прошлой неделе в составе делегации российских СМИ в Исламской республике Афганистан побывал исполнительный продюсер радиостанции «Звезда» Евгений Белый



«Авторадио» проводит рекламную кампания
1 апреля радиостанция «Авторадио» начинает рекламную кампанию акции «Авторадио болеет за Россию!»



РБК-TB увеличивает зону вещания
Телеканал начал сотрудничество с операторами спутниковой связи «Eutelsat Communications» и «ГеоТелекоммуникации»

Павел Гусев признал наступление на независимые СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев заявил, что в России идет процесс огосударствления СМИ

Венчурное озонирование
Интернет-магазин Ozon привлек западных инвесторов



Новое назначение в Media Arts Group
Наталья Горбунова назначена на должность Chief Operating Officer холдинга Media Arts Group



Monster выбрал Point Passat
Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Халявщик – это звучит гордо (1)
PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.