MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.10.19
Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве
Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей

17.10.19
DOOH + Internet: GALLERY и ЯНДЕКС
представили карту технологических возможностей наружной рекламы

23.09.19
25 ЛЕТ ЭВОЛЮЦИИ OUTDOOR: КОМПАНИЯ GALLERY ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ
26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery

09.12.15
Gallery полностью перевела платеж городу за 2016 год
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, полностью погасила счет за аренду конструкций на столичном outdoor-рынке в 2016 году

23.10.15
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве
За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.07

Gallery вышла на «Проспект»

Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Второй по величине россий­ский оператор рынка наружки компания Gallery продолжает экспансию в регионы. Вчера стало известно о том, что она приобрела у финансово-промышленной группы «Сибма» двух операторов в Алтайском крае: крупнейшую барнаульскую компанию «Проспект» и бийскую компанию «Гамма». Участники рынка напоминают, что с 2009 года на Алтае будет создана одна из зон, где разрешено развивать игорный бизнес, и считают, что Gallery сделала приобретение на будущее.

Gallery — второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России. Владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. Gallery также присутствует в таких сегментах рынка наружной рекламы, как транзитная реклама, уличная мебель, indoor, дорожные указатели и пр. Выручка компании за девять месяцев 2006 года — 49,7 млн долл., EBITDA — 14,15 млн долл. За первые девять месяцев прошлого года Gallery приобрела девять компаний в Москве и регионах, потратив на это 67,7 млн долл. В мае 2006 года разместила еврооблигации сроком на семь лет на сумму 175 млн долл. Представители Gallery отмечали, что на поглощение компаний пойдет не менее 100 млн долл., полученных от размещения.

О том, что компания Gallery завершила приобретение контрольных пакетов операторов наружной рекламы — барнаульского «Проспекта» и бийской компании «Гамма», — РБК daily сообщили вчера в компании. Сумму сделки не называют, но, по мнению участников рынка, «Проспект» стоит чуть больше 3 млн долл.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», затраты рекламодателей на наружную рекламу в Барнауле в 2006 году оцениваются в 3,7–3,8 млн долл. Темпы роста рынка в прошлом году составили около 15%. Большая часть outdoor-индустрии Алтая сосредоточена в столице края Барнауле. «Проспект» с 750 поверхностями занимает более 50% рынка города, и, как и второй крупный оператор Барнаула «Город», принадлежит финансово-промышленной группе «Сибма», возглавляемой Анатолием Банных. Еще в январе появилась информация о том, что «Сибма» готова расстаться со своими медийными активами (помимо «Города» и «Проспекта» компании принадлежат барнаульский оператор «АДВ-технология» и бийская «Гамма», еженедельник «Алтайская неделя» и «Вечерний Барнаул», два телеканала и т.д.). Еще в начале прошлого года г-н Банных в одном из интервью говорил, что «Сибма» продает все принадлежащие ей агентства, причем единым пулом. При этом среди возможных покупателей он называл компании News Outdoor, Gallery, группу кемеров­ских инвесторов, а также местных предпринимателей. Вчера связаться с гендиректором «Сибмы» не удалось. «Пока Барнаул не самый интересный город, но Алтайский край — одна из зон, где с 2009 года разрешено развивать игорный бизнес. Думаю, это приведет к существенному развитию экономики в крае, а наружная реклама уж точно будет востребована хотя бы игорными заведениями», — говорит гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. С ним соглашается топ-менеджер крупной компании, напоминающий о том, что недавно правительство РФ одобрило создание на Алтае туристско-рекреационной особой экономической зоны.

Г-н Березкин, однако, обращает внимание на то, что Gallery столкнется со сложностями из-за ограничений в наружной рекламе. Напомним, в минувшую пятницу Госдума приняла во втором чтении проект, согласно которому доля одного оператора на территории муниципалитета не может превышать 35% от всех площадей поверхностей.

ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 30.03.07

Всего публикаций - 19




«Коммерсант» предупредили по поводу нацболов
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия предупредила газету «Коммерсант»

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа
Б прошлом году было проведено более чем 90 Интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей



Gallery вышла на «Проспект»
Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Завершились «Glamourные субботы»
Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»



«Огонек» распространяется на почте
В результате совместного проекта издательства «Огонек» с «Почтой России» тираж журнала «Огонек» вырос с 57 до 70 тыс. экземпляров

Rolling Stone покинул главный редактор
Сергей Ефременко ушел с поста главного редактора журнала Rolling Stone

«Видео Интернешнл» будет продавать «Крестьянку»
«ВИ Пресс» заключил с ИД Родионова контракт о продаже рекламных возможностей журнала «Крестьянка»

Madame Burda
На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель



«Собеседник» и «Коdак» проводят промо-акцию
В период подписной кампании ИД «Собеседник» совместно с компанией «Коdак. Фотоуслуги почтой» проводит специальную акцию



Пресса РБК показала хороший рост
Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

В России запустили эротический канал
В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»



Евгений Белый посетил Афганистан
На прошлой неделе в составе делегации российских СМИ в Исламской республике Афганистан побывал исполнительный продюсер радиостанции «Звезда» Евгений Белый



«Авторадио» проводит рекламную кампания
1 апреля радиостанция «Авторадио» начинает рекламную кампанию акции «Авторадио болеет за Россию!»



РБК-TB увеличивает зону вещания
Телеканал начал сотрудничество с операторами спутниковой связи «Eutelsat Communications» и «ГеоТелекоммуникации»

Павел Гусев признал наступление на независимые СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев заявил, что в России идет процесс огосударствления СМИ

Венчурное озонирование
Интернет-магазин Ozon привлек западных инвесторов



Новое назначение в Media Arts Group
Наталья Горбунова назначена на должность Chief Operating Officer холдинга Media Arts Group



Monster выбрал Point Passat
Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Халявщик – это звучит гордо (1)
PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.