MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.03.07

Завершились «Glamourные субботы»

Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»

Каждую субботу с 23 декабря 2006 г. и до начала марта 2007 г. на катке в Саду Эрмитаж проводились «GLAMOURныe субботы». Каждую субботу в Саду «Эрмитаж» в течение 2-х часов посетители катка смогли принять участие в различных конкурсах, имели возможность получить мастер-класс от профессионалов и звезд фигурного катания. Зрителям были представлены танцевальные выступления на льду, а также множество подарков и сюрпризов от журнала Glamour и партнеров проекта.

В задачи агентства в рамках проведения мероприятия входили: разработка креативной концепции мероприятия, решение административных вопросов с площадкой, разработка развлекательной программы и координация работы артистов и DJ, организация работы промо персонала, техническое оснащение и декорирование, кординация подрядчиков по производству полиграфической продукции.

В рамках PR-кампании, посвященной мероприятию, перед агентством были поставлены следующие задачи: организация медийной работы по взаимодействию со средствами массовой информации, организация пресс мероприятий, написание и размещение анонсов мероприятия в московских СМИ, приглашение журналистов на мероприятия в Москве, обеспечение участия журналистов в мероприятиях, взаимодействие с московскими СМИ на предмет возможных публикаций, мониторинг СМИ.

На мероприятия приглашались журналисты, пишущие в рубрики «Новости», «События города», «Афиша города», «Светская хроника». Участие журналистов в мероприятиях обеспечивалось по средствам личного общения.

Самые яркие материалы были опубликованы: в газетах: Новые известия, Коммерсантъ, Коммерсантъ – Weekend, Вечерняя Москва, Известия – Пятница; сообщения в эфире радиостанций: Монте Карло, Эхо Москвы, Радио Культура, Авторадио, Сити FM, Best FM; телевизионные сюжеты: 1 канал/Звёздная жизнь, Вести-Москва. Неделя в городе, РБК-ТВ/Звёздная пыль, Столица/Мода, РЕН ТВ/Best of the best , ТВ ЗАО/Мода большого города, Звезда/Новости.

Группа Разработки Корпоративных Программ «RUEDO» была основана в 2000 году. С 2000 по 2003 год основной деятельностью компании являлись event managment, организация и проведение корпоративных мероприятий, BTL услуги (организация промо акций, дилерские встречи и конференции, организация выставок).
С марта 2004 года компания «RUEDO» является PR агентством полного цикла. В списке направлений, по которым велась работа, появились: медийная работа, PR, ATL услуги, направленные на обеспечение в крупных компаниях и фирмах единства стилевого, решения корпоративных программ, мероприятий и событий, связанных с публичным представлением «лица» корпорации.
Генеральный директор Агентства - Александр Шатханов, Исполнительный директор – Наталия Цайзер.

Источник: Media Guide

Новости за 30.03.07

Всего публикаций - 19




«Коммерсант» предупредили по поводу нацболов
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия предупредила газету «Коммерсант»

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа
Б прошлом году было проведено более чем 90 Интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей



Gallery вышла на «Проспект»
Компания приобрела двух алтайских операторов наружной рекламы

Завершились «Glamourные субботы»
Группа «Ruedo» завершила работу над проведением мероприятий и PR кампании специального проекта журнала Glamour – «Glamourные субботы на катке в саду Эрмитаж»



«Огонек» распространяется на почте
В результате совместного проекта издательства «Огонек» с «Почтой России» тираж журнала «Огонек» вырос с 57 до 70 тыс. экземпляров

Rolling Stone покинул главный редактор
Сергей Ефременко ушел с поста главного редактора журнала Rolling Stone

«Видео Интернешнл» будет продавать «Крестьянку»
«ВИ Пресс» заключил с ИД Родионова контракт о продаже рекламных возможностей журнала «Крестьянка»

Madame Burda
На журнал Madame Figaro нашелся новый покупатель



«Собеседник» и «Коdак» проводят промо-акцию
В период подписной кампании ИД «Собеседник» совместно с компанией «Коdак. Фотоуслуги почтой» проводит специальную акцию



Пресса РБК показала хороший рост
Исследования TNS Gallup Media показали быстрый рост аудитории печатных изданий РБК

В России запустили эротический канал
В России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь»



Евгений Белый посетил Афганистан
На прошлой неделе в составе делегации российских СМИ в Исламской республике Афганистан побывал исполнительный продюсер радиостанции «Звезда» Евгений Белый



«Авторадио» проводит рекламную кампания
1 апреля радиостанция «Авторадио» начинает рекламную кампанию акции «Авторадио болеет за Россию!»



РБК-TB увеличивает зону вещания
Телеканал начал сотрудничество с операторами спутниковой связи «Eutelsat Communications» и «ГеоТелекоммуникации»

Павел Гусев признал наступление на независимые СМИ
Председатель комиссии Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев заявил, что в России идет процесс огосударствления СМИ

Венчурное озонирование
Интернет-магазин Ozon привлек западных инвесторов



Новое назначение в Media Arts Group
Наталья Горбунова назначена на должность Chief Operating Officer холдинга Media Arts Group



Monster выбрал Point Passat
Крупнейший в мире интернет-рекрутер заключил долгосрочный контракт на PR-обслуживание с Point Passat



Халявщик – это звучит гордо (1)
PRonline пополнил галерею самых известных халявщиков столицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.