MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.04.07

«Магител» объединяет регионы

Компания создает сеть indoor TV

Процесс консолидации затронул и рынок indoor-рекламы. Как стало известно РБК daily, вслед за вторым по величине оператором наружки в России — компанией Gallery о запуске единого центра продаж телевизионной indoor-рекламы заявил один из крупнейших игроков рынка — компания «Магител». Правда, в отличие от Gallery и входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» «ВИ-Плазма», предпочитающих сотрудничать с федеральными сетями, «Магител» будет ориентироваться на региональных операторов и ритейлеров.
Вещание indoor TV, предоставляемое компанией «Магител», охватывает сети «Перекресток», «Седьмой континент», «Кристалл», «Виктория», «Алые паруса», ТЦ «Фестиваль», АТЦ «Москва». Всего на базе технологии Magitel SDB Complex работает около 300 магазинов по всей России, в которых установлено более 760 мониторов и 880 плазменных панелей. Из них 188 магазинов находится в Москве.

Единая федеральная сеть indoor TV компании «Магител» объединит 60 региональных операторов, рассказал РБК daily руководитель проекта «Магител» Вадим Имангалиев. По его словам, в отличие от «ВИ-Плазма» и Gallery, ориентированных на федеральных ритейлеров, «Магител» намерен объединить локальных игроков. «Они зачастую пользуются большим доверием у регионального потребителя», — поясняет г-н Имангалиев. Сотрудничество с «Магител» даст рекламодателям доступ к информации о всех существующих площадках, где ведется вещание indoor TV, возможность выбирать, планировать и контролировать размещение своей рекламы с помощью специализированного портала. По словам гендиректора «Магител-Тверьком» Евгения Бакуса, объединение региональных операторов в сеть было бы «еще эффективнее, если бы осуществилось раньше»: «Это позволит нам привлечь федеральных рекламодателей. Возможно, со временем indoor TV станет равноправной альтернативой телевидению».

Запуск проекта единой сети запланирован на апрель. Таким образом, «Магител» немного опередит другого игрока indoor-рынка — группу компаний Gallery, которая открывает подобный центр управления в мае. Напомним, Gallery объявила о выходе на рынок indoor-рекламы в начале этого года, заключив договоры на размещение экранов с сетями «Мега» и ТЦ «Европарк», а затем с сетью «Магнит». Всего Gallery планирует до 2008 года установить около 7 тыс. экранов, из них 5 тыс. придется на региональную сеть «Магнит». До конца года компания планирует занять 30% рынка indoor-рекламы. Инвестиции в проект составят 20 млн долл.

Участники рынка оценивают объем indoor-рекламы более чем в 30 млн долл. «Парадоксальная ситуация: для развития рынка indoor нужны исследования. Сейчас полностью созревший рынок outdoor скорее всего станет локомотивом indoor, который будет активно развиваться. Это вопрос лишь нескольких месяцев», — отмечает президент коммуникационной группы Aegis Media Олег Поляков.

Несмотря на то что объем indoor-рекламы растет быстрее рынка традиционной наружки, официальных исследований до сих пор нет. Напомним, компании «ЭСПАР-Аналитик», TNS Gallup Media, GroupM и Aegis Media и News Outdoor Russia еще в прошлом году объявили о намерении заняться измерением этого рынка. Хотя начало исследований планировалось на начало этого года, к работе еще не приступили.

Участники рынка считают идею объединить региональных операторов логичной, но отмечают, что «Магител» столкнется с рядом сложностей. «Чтобы интегрировать экраны в сеть, нужен доступ к Интернету, спутниковой связи или GPRS, а это не всегда возможно в регионах. Вторая проблема может быть связана с отсутствием необходимого программного обеспечения и квалифицированного профессионала», — считает директор направления indoor-компании Gallery Дан Фрату. С ним соглашается и руководитель проекта «ВИ-Плазма» (размещает рекламу в сетях «Перекресток» и «Пятерочка») Максим Осипов: «Я не уверен, что региональный indoor-рынок готов к подобным новшествам. На наш взгляд, сейчас по-прежнему наиболее привлекательными являются крупные ритейл-сети. Но если «Магител» удастся наладить эту модель и ее масштаб заинтересует наших рекламодателей, мы будем рады сотрудничеству с ними».

ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 03.04.07

Всего публикаций - 17


Издательский дом Tribune достался чикагскому миллиардеру
Миллиардер Сэм Зелл купил медиахолдинг за 8,1 миллиарда долларов

«Русская Медиагруппа» осталась без президента
Президент «Русской Медиагруппы» (РМГ) Сергей Архипов отошел от оперативного управления холдингом

Компания TNS Gallup Media измерила рынок российской деловой прессы
Новые игроки выходят на конкурентоспособные позиции, а старые медленно теряют свою долю рынка



Рекламисты готовят кодекс
6 апреля состоится заседание Рабочей группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

«Магител» объединяет регионы
Компания создает сеть indoor TV



Аудитория kp.ru выросла в 4 раза
По данным Rambler`s TOP100, электронная версия «Комсомольской правды» занимает первое место среди порталов печатных изданий



ИД «КП» выводит на рынок новые проекты (2)
Интервью с директором службы рекламы издательского дома «Комсомольская правда» Владиславом Гемстом

Forbes и Newsweek не продаются (1)
Axel Springer Russia опроверг информацию о предстоящей продаже русских версий журналов Newsweek и Forbes

Журнал Pleasure провел презентацию в Faberже Proжект
24 марта журнал Pleasure собрал самую избалованную и богатую публику Ростова, чтобы искушать, соблазнять и дарить все радости жизни



Russia Today расширяет географию вещания в США
Официально объявлено о подписании соглашения между телеканалом Russia Today и MHz Networks, одной из крупнейших в США независимых телевизионных сетей



«Желающих печататься именно на Литомане очень много, и это отрадно, что мы можем обеспечить любые, самые высокие тиражи, в кратчайшие сроки»
Интервью главного инженера «Первого Полиграфического комбината» С.Н. Ермолина интернет-порталу Media Guide



«Мой район» - медиапроект года
Подведены итоги ежегодного конкурса «Золотое Перо - 2006»



Итоги премии «Золотой компьютер»
Состоялось вручение премии «Золотой компьютер», учрежденной журналом ComputerBild



LBL Media выиграло тендер компании Amway (1)
Рекламное агентство LBL Media выиграло тендер на разработку коммуникативной стратегии на 2007 год по продвижению на российском рынке брендов Amway



У «Коммерсанта» новый гендиректор в Санкт-Петербурге (1)
22 марта советом директоров ИД «Коммерсантъ» на должность генерального директора ЗАО «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге» назначен Максим Валерьевич Ефимов

В газете «Экстра М» новый руководитель проекта
На должность руководителя проекта «Экстра М» назначен Леонид Афиногентов

Новый Главный Редактор в журнале Girl (25)
Мария Вуль назначена главным редактором журнала Girl



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.