MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

28.01.09
Объявление в журнал «Автомобили и цены» можно подать онлайн (1)
Теперь это возможно через размещение на портале Auto.dmir.ru

05.04.07
Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями
Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника

Подписка на
новости

О подписке


05.04.07

Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями

Медиа-кит: «Автомобили и цены»

Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника

Для россиян начало апреля – время знаменательное. Дни юмора, шуток, розыгрышей, да и просто приподнятого весеннего настроения для журнала «Автомобили & Цены» знаменательны особенно. Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника.

С одной стороны, журнал еще очень молод – это так. С другой стороны – у него уже есть имя, есть друзья, есть аудитория. И самое главное – у этого издания есть история.
И сегодня, выпуская 200-й номер, пришло время выяснить, почему журнал столь популярен?

Возможно, потому, что там печатают фотографии красивых автомобилей. А кто из мужчин в детстве не собирал картинки и вырезки с фотографиями иномарок или отечественных автомобилей? А тут семьсот страниц не только фотографий, но и самый полный перечень авто – предложений в столице. Это раз.

К тому же, журналисты пишут интересные тексты на самые актуальные автомобильные темы и берут интервью самых важных и значимых персон. Это два.

Появившись на рынке в 2003 году с одной вполне определенной целью: информировать читателей о предложениях на рынке автотранспорта, автозапчастей, автооборудования и аксессуаров, журнал «Автомобили и цены» представил уникальную концепцию автомобильной прессы. Это три.

Вот и получается, что главный успех журнала в том, что он стал настоящим другом и помощником и автолюбителю, и автопрофессионалу. Журнал-эксперт, журнал-навигатор в безбрежном море предложений автомобильных услуг, в двухсотый раз неделю за неделей оправдывает свое кредо: все авто в одном журнале.

Стародубцева Натэлла


Медиа-кит издания

Новости за 05.04.07

Всего публикаций - 23




WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга



«Ремонт BLIZKO» распродает новости
С 5 апреля по 5 мая каталог «Ремонт BLIZKO» организует акцию: «Распродажа новостей к строительному сезону»

Solution AC выиграло тендер УК «ВТБ Управление активами» (3)
Рекламное агентство Solution AC выиграло тендер на медийное обслуживание управляющей компании «ВТБ Управление активами»

MediaVest займется медиаобслуживанием American Express
Агентство MediaVest одержало победу в тендере компании American Express на медиаобслуживание на 2007 год



МТС пытается признать общеизвестными три буквы
Сотовый оператор МТС пытается оспорить отказ патентного ведомства признать ее основной бренд общеизвестным



АКАР меняет условия тендеров
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР внесла изменения в «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств»

BMW начал «звездную» акцию на российском рынке
Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement



Журнал «Shape-Мама» проводит промо-акцию
С 1 по 10 апреля журнал «Shape-Мама» проводит акцию в двух сетевых магазинах для беременных Sweet Mama и «Кенгуру»

Журнал «Вояж» нашел оригинальный путь к читательской аудитории (5)
В рамках перезапуска журнала редакция привлекает читателей смелыми обложками

Gameland купил долю в Gamex
Издатель журналов о компьютерных играх, Gameland, купил 25% компании-организатора одной из двух российских профильных выставок, Gamex



Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями
Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника



Журнал «Любимая дача» участвует в бизнес-форуме
Главный редактор журнала приняла активное участие в работе бизнес-форума «Русские газоны. Весна 2007»

Сюжетом на НТВ шантажировали главу «Почты России»
Задержанный в конце марта Алексей Осипов вымогал деньги у гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова



Leo Burnett Moscow: рай и ад (1)
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда «Доширак»

«Малина» собирает урожай
Продажи по программе превысили 750 млн долларов

«Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности»
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола



Журнал «Эксперт» - официальный журнал Шестого Московского Пасхального фестиваля
Концерты фестиваля пройдут в 24 городах России - от Владикавказа до Ульяновска



Сегодня пройдет презентация премии «Красивое Дело - Luxury Life Awards»
Организаторами премии выступили организация «Деловая Россия» и журнал «Акватория красивой жизни»



Названы лучшие специалисты кадровой сферы 2006 года
29 марта в арт-кафе «Дуровъ» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Кадровик года–2006»



Traffic запускает промо-сайт для бренда Carlsberg
Промо-сайт создан в поддержку национальной рекламной акции «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Благотворительный аукцион (1)
30 марта при поддержке коммуникационного агентства «D.F.» в ресторане Veritas состоялся благотворительный аукцион



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.