05.04.07
«Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности» |
 |
|
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола, темой обсуждения которого стали маркетинговые коммуникации на массовом рынке.
Заседание прошло 30 марта в одном из конференц-залов Гранд Авеню Отеля (Екатеринбург). Круглый стол имел формат дискуссионного клуба экспертов, среди которых присутствовали ведущие консультанты в сфере маркетинговых коммуникаций, директора по маркетингу, бизнесмены и представители СМИ. А полностью название темы заседания было сформулировано следующим образом: «Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности».
Потребительский рынок — это конкуренция брендов за их место в сознании покупателей. Этот тренд заставляет отечественные предприятия осознать необходимость разработки и применения методов управления брендами средствами маркетинговых коммуникаций. Банки, сотовые операторы, автоцентры, крупные торговые сети, алкогольные и другие FMCG-компании переходят к комплексному использованию всех форм маркетинговых коммуникаций.
Что такое маркетинговые коммуникации сегодня? Как стимулировать потребителя, и какие конкретные технологии для этого эффективны? Каковы современные методы создания и управления брендами? Как оценить эффективность маркетинговой деятельности?
Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на круглом столе. Участники заседания смогли поделиться своим опытом и выслушать авторитетные мнения коллег. Итоги, выводы и мнения всех выступавших экспертов можно прочитать в апрельском номере Журнала для руководителей нового поколения «National Business».
|