MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.03.15
Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO

27.01.15
Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

12.05.14
Российское агентство получило главную награду Grand Clio
на первом фестивале CLIO Image Awards в Нью-Йорке

06.08.08
«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым

05.04.07
TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.07

TBWA займется спортом

Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга

Рост цен на телерекламу и одновременное сокращение ее объемов вынуждают рекламные группы искать альтернативные способы продвижения брендов своих клиентов. Как стало известно РБК daily, рекламная группа TBWA/EMKG, входящая в международный холдинг Omnicom, ведет переговоры со специализирующейся на спортивном маркетинге компанией Ready it Group об открытии ее представительства в России. Участники рынка, однако, считают, что рынок спортивного маркетинга еще недостаточно велик для выхода новых компаний.

Ready it Group входит в Diversified Agency Services (DAS), которое является подразделением одного из крупнейших в мире рекламных холдингов Omnicom Group. DAS занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране. Выручка Omnicom Group в 2006 году превысила 11 млрд долл., капитализация составляет свыше 17 млрд долл.

Как рассказал РБК daily президент группы компаний TBWA/Russia Александр Коробов, новая компания станет посредником между спортивными клубами и рекламодателями по продажам прав на трансляцию, спонсорских пакетов и брендингу. «Это очень перспективный и емкий рынок: один спонсорский пакет Adidas для ЦСКА оценивается в 20 млн долл. При этом агентства, которые специализируются на спортивном маркетинге, невелики, а российские рекламодатели заинтересованы в интересных проектах», — уверен г-н Коробов. В конце прошлого года TBWA/EMKG уже начала сотрудничать с Российской федерацией дзюдо. По словам г-на Коробова, сотрудничество предполагает популяризацию этого вида спорта, брендирование спортзалов в школах (оборудование одного зала обходится в среднем в 40 тыс. долл.) и PR-программу в Европе.

Участники рынка расходятся в оценках объема рынка спортивного маркетинга в России. «Он может достигать и 1 млрд долл. Права на трансляцию российского чемпионата по футболу ежегодно обходятся примерно в 100 млн долл., столько же платит «Газпром» в виде спонсорской поддержки «Зениту», — подсчитывает г-н Коробов. «Точно оценить рынок спортмаркетинга нельзя. Если считать государственные вливания, то получится одна цифра, если спонсорство — другая, если затраты коммерческих организаций — третья. Нормальных исследований никто не проводил», — рассуждает топ-менеджер крупного агентства.

Вместе с тем, как отмечает гендиректор агентства «Спортима» (Media Arts Group) Виктория Восканян, у этого рынка есть ряд недостатков. «Российский спортмаркетинг сильно отличается от западного. На саму индустрию влияет государство: организацией крупных соревнований в России занимаются государственные образования. А новизна спортивного маркетинга для России создает сложности при работе с потенциальными клиентами», — говорит г-жа Восканян.

Деятельность агентств, работающих в области спортивного маркетинга, осложнена и новым законом «О рекламе», который запрещает распространение на физкультурно-оздоровительных и спортивных объектах рекламы алкоголя, пива, табака, а также зонтичных брендов товаров, чья реклама ограничена. В начале этого года Федеральная антимонопольная служба начала проверку российских стадионов на предмет нарушения этой нормы.

Участники рынка отмечают, что запрет рекламы алкоголя на стадионах открыл дорогу другим брендам. «Сейчас, когда компании уходят от простого рекламирования и ищут интегрированные способы продвижения, спорт может стать настоящей находкой. Спортмаркетинг позволяет построить глубокую эмоциональную связь между коммерческим брендом и спортом», — подтверждает г-жа Восканян. По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, в появлении нового игрока заинтересованы компании с небольшими рекламными бюджетами. «Мы занимаемся спортивным спонсорством сами, нам позволяют ресурсы. Но было бы неплохо, если бы появился игрок, который давал комплексное решение по всем направлениям спортивного маркетинга», — рассуждает г-жа Осадчая. А президент группы компаний Orange Игорь Куценко не видит смысла выводить на российский рынок новые компании: «Рынок спортивного маркетинга еще не развит. Рейтинги мероприятий достаточно низкие, за исключением футбольных соревнований. Да и объем рынка небольшой — около 150—200 млн долл. А по-настоящему разбирающихся в этом деле людей совсем мало».

ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК daily

Новости за 05.04.07

Всего публикаций - 23




WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга



«Ремонт BLIZKO» распродает новости
С 5 апреля по 5 мая каталог «Ремонт BLIZKO» организует акцию: «Распродажа новостей к строительному сезону»

Solution AC выиграло тендер УК «ВТБ Управление активами» (3)
Рекламное агентство Solution AC выиграло тендер на медийное обслуживание управляющей компании «ВТБ Управление активами»

MediaVest займется медиаобслуживанием American Express
Агентство MediaVest одержало победу в тендере компании American Express на медиаобслуживание на 2007 год



МТС пытается признать общеизвестными три буквы
Сотовый оператор МТС пытается оспорить отказ патентного ведомства признать ее основной бренд общеизвестным



АКАР меняет условия тендеров
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР внесла изменения в «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств»

BMW начал «звездную» акцию на российском рынке
Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement



Журнал «Shape-Мама» проводит промо-акцию
С 1 по 10 апреля журнал «Shape-Мама» проводит акцию в двух сетевых магазинах для беременных Sweet Mama и «Кенгуру»

Журнал «Вояж» нашел оригинальный путь к читательской аудитории (5)
В рамках перезапуска журнала редакция привлекает читателей смелыми обложками

Gameland купил долю в Gamex
Издатель журналов о компьютерных играх, Gameland, купил 25% компании-организатора одной из двух российских профильных выставок, Gamex



Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями
Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника



Журнал «Любимая дача» участвует в бизнес-форуме
Главный редактор журнала приняла активное участие в работе бизнес-форума «Русские газоны. Весна 2007»

Сюжетом на НТВ шантажировали главу «Почты России»
Задержанный в конце марта Алексей Осипов вымогал деньги у гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова



Leo Burnett Moscow: рай и ад (1)
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда «Доширак»

«Малина» собирает урожай
Продажи по программе превысили 750 млн долларов

«Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности»
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола



Журнал «Эксперт» - официальный журнал Шестого Московского Пасхального фестиваля
Концерты фестиваля пройдут в 24 городах России - от Владикавказа до Ульяновска



Сегодня пройдет презентация премии «Красивое Дело - Luxury Life Awards»
Организаторами премии выступили организация «Деловая Россия» и журнал «Акватория красивой жизни»



Названы лучшие специалисты кадровой сферы 2006 года
29 марта в арт-кафе «Дуровъ» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Кадровик года–2006»



Traffic запускает промо-сайт для бренда Carlsberg
Промо-сайт создан в поддержку национальной рекламной акции «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Благотворительный аукцион (1)
30 марта при поддержке коммуникационного агентства «D.F.» в ресторане Veritas состоялся благотворительный аукцион



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.