MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.06.13
WPP получает звание "Холдинг года" на Каннском фестивале
за наибольшее количество выигранных наград

05.04.07
WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

27.03.07
WPP перемешает клиентов в России
GroupM завершает реструктуризацию агентств

04.12.06
WPP рвется на просторы Азии
Компания одно за другим скупает рекламные агентства Китая

30.08.05
WPP вложилась в "Пропаганду"
В пятницу второй по величине рекламно-коммуникационный холдинг мира WPP Group официально объявил о приобретении российского рекламного агентства PropagandaOgilvy

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.07

WPP понравилось в России

Холдинг выводит на рынок новую структуру

Транснациональный рекламный холдинг WPP Group продолжает реорганизовывать бизнес в России. Как стало известно РБК daily, в этом году медийное подразделение холдинга GroupM завершит запуск международной сети Maxus. Агентства Mediaedge:cia (MEC) и Maxus уже объединены в рекламную группу MEC Group, из которой затем будет выделена сеть Maxus.

Выручка WPP Group в России в 2006 году достигла 100 млн долл. В России группе принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций), JWT/RAVI CIS (50% акций). Медиаагент­ства MediaCom (100% акций), Media­edge:cia и Maxus, MC2 (по 50% акций) и MindShare объединены в компанию GroupM. Ею управляет СП холдинга WPP и российской группы «Видео Интернешнл» — компания WVI.

Вчера GroupM объявила о завершении реорганизации агентств MEC и Maxus, объединив их в MEC Group. Сейчас у агентств MEC и Maxus единые баинг и служба исследований, но раздельное планирование. «Новая структура в России была создана для безболезненного разделения двух «сросшихся» агентств Maxus и MEC, что облегчит последующий вывод отдельной международной сети Maxus», — объясняет директор по закупкам GroupM Ольга Барская. До сих пор сеть WPP Maxus занимала заметное место лишь на рынке Юго-Восточной Азии.

Президентом новой структуры назначен Александр Нижельский, сохранивший пост генерального директора Maxus. По его словам, вчера состоялось его официальное вступление в должность. Исполнительным директором Maxus стал Дмитрий Кураев, ушедший с поста гендиректора агентства Universal McCann (АДВ). На должность гендиректора MEC приглашен Кристиан Гино из лондон­ской штаб-квартиры Mediaedge:cia Global Solutions.

Напомним, в первом полугодии GroupM планирует завершить реструктуризацию агентств МС2 и MediaCom, в результате чего агентства поменяются клиентами. «Когда была создана GroupM, все агентства в ее составе находились на разных этапах развития. И сейчас, проводя реорганизацию, мы приближаем их к международным стандартам», — говорит г-жа Барская.

«Реорганизация агентств MEC и Maxus вызвана желанием GroupM оптимизировать и структурировать работу, избежать пересечения клиентских интересов и так далее. Это абсолютно нормальная ситуация, и такие кадровые перестановки происходят во многих сетевых агентствах», — считает гендиректор агентства Magic Box Олег Лещук. С ним соглашается председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев: «Мы тоже периодически проводим процессы по укрупнению бизнеса. Агентства MEC и Maxus вряд ли будут разведены в будущем». Однако источник, знакомый с положением дел в компании, считает вопрос о разведении агентств решенным: «Сначала будет разведен баинг, в начале следующего года — исследовательская служба. При этом Александр Нижельский останется только в Maxus».

ОЛЬГА ТРУШКОВА

Источник: РБК daily

Новости за 05.04.07

Всего публикаций - 23




WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга



«Ремонт BLIZKO» распродает новости
С 5 апреля по 5 мая каталог «Ремонт BLIZKO» организует акцию: «Распродажа новостей к строительному сезону»

Solution AC выиграло тендер УК «ВТБ Управление активами» (3)
Рекламное агентство Solution AC выиграло тендер на медийное обслуживание управляющей компании «ВТБ Управление активами»

MediaVest займется медиаобслуживанием American Express
Агентство MediaVest одержало победу в тендере компании American Express на медиаобслуживание на 2007 год



МТС пытается признать общеизвестными три буквы
Сотовый оператор МТС пытается оспорить отказ патентного ведомства признать ее основной бренд общеизвестным



АКАР меняет условия тендеров
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР внесла изменения в «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств»

BMW начал «звездную» акцию на российском рынке
Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement



Журнал «Shape-Мама» проводит промо-акцию
С 1 по 10 апреля журнал «Shape-Мама» проводит акцию в двух сетевых магазинах для беременных Sweet Mama и «Кенгуру»

Журнал «Вояж» нашел оригинальный путь к читательской аудитории (5)
В рамках перезапуска журнала редакция привлекает читателей смелыми обложками

Gameland купил долю в Gamex
Издатель журналов о компьютерных играх, Gameland, купил 25% компании-организатора одной из двух российских профильных выставок, Gamex



Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями
Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника



Журнал «Любимая дача» участвует в бизнес-форуме
Главный редактор журнала приняла активное участие в работе бизнес-форума «Русские газоны. Весна 2007»

Сюжетом на НТВ шантажировали главу «Почты России»
Задержанный в конце марта Алексей Осипов вымогал деньги у гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова



Leo Burnett Moscow: рай и ад (1)
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда «Доширак»

«Малина» собирает урожай
Продажи по программе превысили 750 млн долларов

«Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности»
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола



Журнал «Эксперт» - официальный журнал Шестого Московского Пасхального фестиваля
Концерты фестиваля пройдут в 24 городах России - от Владикавказа до Ульяновска



Сегодня пройдет презентация премии «Красивое Дело - Luxury Life Awards»
Организаторами премии выступили организация «Деловая Россия» и журнал «Акватория красивой жизни»



Названы лучшие специалисты кадровой сферы 2006 года
29 марта в арт-кафе «Дуровъ» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Кадровик года–2006»



Traffic запускает промо-сайт для бренда Carlsberg
Промо-сайт создан в поддержку национальной рекламной акции «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Благотворительный аукцион (1)
30 марта при поддержке коммуникационного агентства «D.F.» в ресторане Veritas состоялся благотворительный аукцион



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.