MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.07

«Малина» собирает урожай

Продажи по программе превысили 750 млн долларов

Вчера компания Loyalty Partners Vostok, развивающая в России программу лояльности «Малина», подвела итоги первого года работы проекта. За год продажи по картам «Малина» превысили 750 млн долл. Участники пула заявляют, что благодаря программе сумели существенно увеличить обороты. Однако эксперты по-прежнему настроены скептически, считая, что прибыль получают не все участники пула.

Программа лояльности «Малина» (накопление бонусов, конвертируемых в материальные ценности и услуги) начала работу в апреле 2006 года. Управляющая компания — ООО «Лоялти Партнерс Восток». Ее учредители — «Ростик Групп», ТНК-ВР, «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6» (по 21,25%) и СМ4Р Vostok (15%). Размер уставного капитала — 2 млн долл. В пул также входят «Рамэнка», Visa Inter­national и «Райффайзенбанк Австрия».


Несмотря на то что многие эксперты называли концепцию «Малины» неэффективной и пророчили проекту скорую гибель, он все-таки вырос и, похоже, начинает давать первые плоды. Как заявил вчера генеральный директор Loyalty Partners Vostok Эрик Баррэ, за год сущест­вования проекта карты «Малина» получило более 2 млн жителей московского региона. В совокупности им начислено более 3,4 млрд бонусных баллов.

Правда, за это время в пул вступили всего два новых участника — Visa International и «Райффайзенбанк Австрия». Однако Эрик Баррэ настроен оптимистично: «К концу 2007 года мы планируем расширить наш альянс еще на десять участников». По его словам, увеличиваться альянс будет прежде всего за счет компаний, работающих в секторе непродуктового ритейла. На днях в пул войдет парфюмерно-косметическая сеть Ile De Beaute.

Общий оборот участников пула Эрик Баррэ оценивает в 2,5 млрд долл. в год. При этом на долю покупок по картам «Малина», по его словам, приходится 30—35%. Это значит, что за год участники альянса сумели продать товаров и услуг пользователям «Малины» более чем на 750 млн долл., что в три раза превышает запланированный ранее показатель — 250 млн долл.

Компании — участницы проекта оценивают «Малину» как «эффективную программу для развития бизнеса». Как заявил РБК daily первый заместитель генерального директора компании «Рамэнка» (сеть «Рамстор») Орчун Онат, «с помощью «Малины» компании удалось привлечь 70 тыс. новых клиентов, которые до сих пор не были держателями дисконтных карт «Рамстора» и не совершали покупок в магазинах сети». Эти клиенты, по словам г-на Оната, добавили к общему обороту сети 15 млн долл.

«С помощью базы данных «Малины» мы отобрали 250 тыс. покупателей, которые являлись обладателями карт, но не делали покупок в наших аптеках, и разослали им предложение стать пользователями «Малины», — рассказывает гендиректор «Аптечной сети 36,6» Артем Бектемиров. — Отклик­нулось более 37 тыс. человек, которые до­бавили к обороту нашей компании более 1 млн долл.».

Однако эксперты по-прежнему скептически относятся к «Малине». По мнению маркетолога Михаила Дымшица, с точки зрения прибыли такие альянсы выгоднее организаторам, нежели участникам. По словам главы «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского-Бланко, который был инициатором создания программы «Малина», доходы управляющей компании складываются из вступительных взносов партнеров проекта и ежегодных платежей за начисленные баллы. По данным источника в компании — партнере программы «Малина», «выплаты за баллы доходят до 40% от суммы, которую компания выручает за счет привлечения новых поль-зователей карт, и исчисляются миллиона- ми долларов». Однако все опрошенные РБК daily компании пока уверяют, что эффект от участия в проекте покрывает его высокую стоимость.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО

Источник: РБК daily

Новости за 05.04.07

Всего публикаций - 23




WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга



«Ремонт BLIZKO» распродает новости
С 5 апреля по 5 мая каталог «Ремонт BLIZKO» организует акцию: «Распродажа новостей к строительному сезону»

Solution AC выиграло тендер УК «ВТБ Управление активами» (3)
Рекламное агентство Solution AC выиграло тендер на медийное обслуживание управляющей компании «ВТБ Управление активами»

MediaVest займется медиаобслуживанием American Express
Агентство MediaVest одержало победу в тендере компании American Express на медиаобслуживание на 2007 год



МТС пытается признать общеизвестными три буквы
Сотовый оператор МТС пытается оспорить отказ патентного ведомства признать ее основной бренд общеизвестным



АКАР меняет условия тендеров
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР внесла изменения в «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств»

BMW начал «звездную» акцию на российском рынке
Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement



Журнал «Shape-Мама» проводит промо-акцию
С 1 по 10 апреля журнал «Shape-Мама» проводит акцию в двух сетевых магазинах для беременных Sweet Mama и «Кенгуру»

Журнал «Вояж» нашел оригинальный путь к читательской аудитории (5)
В рамках перезапуска журнала редакция привлекает читателей смелыми обложками

Gameland купил долю в Gamex
Издатель журналов о компьютерных играх, Gameland, купил 25% компании-организатора одной из двух российских профильных выставок, Gamex



Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями
Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника



Журнал «Любимая дача» участвует в бизнес-форуме
Главный редактор журнала приняла активное участие в работе бизнес-форума «Русские газоны. Весна 2007»

Сюжетом на НТВ шантажировали главу «Почты России»
Задержанный в конце марта Алексей Осипов вымогал деньги у гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова



Leo Burnett Moscow: рай и ад (1)
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда «Доширак»

«Малина» собирает урожай
Продажи по программе превысили 750 млн долларов

«Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности»
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола



Журнал «Эксперт» - официальный журнал Шестого Московского Пасхального фестиваля
Концерты фестиваля пройдут в 24 городах России - от Владикавказа до Ульяновска



Сегодня пройдет презентация премии «Красивое Дело - Luxury Life Awards»
Организаторами премии выступили организация «Деловая Россия» и журнал «Акватория красивой жизни»



Названы лучшие специалисты кадровой сферы 2006 года
29 марта в арт-кафе «Дуровъ» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Кадровик года–2006»



Traffic запускает промо-сайт для бренда Carlsberg
Промо-сайт создан в поддержку национальной рекламной акции «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Благотворительный аукцион (1)
30 марта при поддержке коммуникационного агентства «D.F.» в ресторане Veritas состоялся благотворительный аукцион



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.