MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.07.11
Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте»
Philips AVENT и digital-агентство TRAFFIC открыли «Клуб общения мам» Вконтакте

02.03.09
Traffic будет продавать «Одноклассников»
Интернет-агентство Traffic становится официальным продавцом «Одноклассников.ru» в Петербурге

29.12.08
TRAFFIC и Mail.Ru продлили договор
На эксклюзивную продажу рекламодателям Петербурга рекламных мест на портале Mail.Ru на 2009 год

03.10.08
Строймонтаж и Traffic построили «Новую династию»
Интернет-агентство Traffic разработало сайт жилого комплекса

09.06.08
Интернет агентство TRAFFIC разработало «конструктор сайтов» для дилеров Citroen (1)
Оригинальная система управления позволяет создавать собственные страницы в сети на основе единого сайта бренда Ситроен

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.07

Traffic запускает промо-сайт для бренда Carlsberg

Промо-сайт создан в поддержку национальной рекламной акции «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Сайт призван рассказать об условиях акции и помочь потенциальным участникам разобраться в ее условиях, а также проинформировать о призах.



По условиям акции, купив бутылку или банку пива Carlsberg, и зарегистрировав найденный под ключом банки или на внутреннем слое этикетки штрих-код через Internet или sms, можно получить гарантированные призы и шанс выиграть один из ста DVD-плееров или супер-приз – тур в Монако на пять человек на Суперкубок УЕФА.

Помимо этого, разработчики создали на сайте раздел «Игры», в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в «Фузбол», или в «Штрафной удар».

Генеральный директор агентства Traffic Алексей Куприянов рассказал, что при создании подобных промо-сайтов перед разработчиками всегда стоит непростая задача средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. «Отдельные ограничения накладывает и закон о рекламе, но тем интересней нам работать с такими проектами» - говорит Алексей Куприянов.

Игорь Мощук, бренд-менеджер Carlsberg в России, так прокомментировал работу по созданию сайта: «Мы не первый раз сотрудничаем с интернет агентством TRAFFIC в плане создания промо-сайтов. В промо-сайте Carlsberg «Собирай друзей! Летим в Монако!» хочется отметить высокий уровень исполнения работы, который был обеспечен интернет агентством в очень сжатые сроки».

Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с Baltic Beverages Holding, которому принадлежит бренд Carlsberg в России, длится не первый год. Предыдущая версия сайта пива Carlsberg в прошлом году стала финалистом и победителем нескольких фестивалей рекламы проходящих в нашей стране.

Среди работ, выполненных агентством для Baltic Beverages Holding за 2006 год – промо-сайты Gin Sinebrychoff «Спешите отдохнуть не спеша!», «Двигай на ВечеGREENку», «Tuborg GreenFest» (бренд Tuborg Green), «Собери Россию!» (бренд Балтика №3) и многие другие.

В общей сложности за 2006 год агентством было создано более 10 промо-сайтов для информирования о маркетинговых акциях таких компаний как ОАО Пивоваренный завод Балтика, ЗАО Скай Линк, ОАО МегаФон Северо-Запад, ОАО Инвестиционный банк Кит Финанс и других.

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff и др.) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Новости за 05.04.07

Всего публикаций - 23




WPP понравилось в России
Холдинг выводит на рынок новую структуру

TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга



«Ремонт BLIZKO» распродает новости
С 5 апреля по 5 мая каталог «Ремонт BLIZKO» организует акцию: «Распродажа новостей к строительному сезону»

Solution AC выиграло тендер УК «ВТБ Управление активами» (3)
Рекламное агентство Solution AC выиграло тендер на медийное обслуживание управляющей компании «ВТБ Управление активами»

MediaVest займется медиаобслуживанием American Express
Агентство MediaVest одержало победу в тендере компании American Express на медиаобслуживание на 2007 год



МТС пытается признать общеизвестными три буквы
Сотовый оператор МТС пытается оспорить отказ патентного ведомства признать ее основной бренд общеизвестным



АКАР меняет условия тендеров
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР внесла изменения в «Условия проведения тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств»

BMW начал «звездную» акцию на российском рынке
Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement



Журнал «Shape-Мама» проводит промо-акцию
С 1 по 10 апреля журнал «Shape-Мама» проводит акцию в двух сетевых магазинах для беременных Sweet Mama и «Кенгуру»

Журнал «Вояж» нашел оригинальный путь к читательской аудитории (5)
В рамках перезапуска журнала редакция привлекает читателей смелыми обложками

Gameland купил долю в Gamex
Издатель журналов о компьютерных играх, Gameland, купил 25% компании-организатора одной из двух российских профильных выставок, Gamex



Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

Журнал «Автомобили & Цены» 200 недель с читателями
Девятого апреля выходит юбилейный 200-ый номер еженедельника



Журнал «Любимая дача» участвует в бизнес-форуме
Главный редактор журнала приняла активное участие в работе бизнес-форума «Русские газоны. Весна 2007»

Сюжетом на НТВ шантажировали главу «Почты России»
Задержанный в конце марта Алексей Осипов вымогал деньги у гендиректора ФГУП «Почта России» Игоря Сырцова



Leo Burnett Moscow: рай и ад (1)
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда «Доширак»

«Малина» собирает урожай
Продажи по программе превысили 750 млн долларов

«Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности»
Журнал «National Business» и группа компаний «Ньютон» провели заседание круглого стола



Журнал «Эксперт» - официальный журнал Шестого Московского Пасхального фестиваля
Концерты фестиваля пройдут в 24 городах России - от Владикавказа до Ульяновска



Сегодня пройдет презентация премии «Красивое Дело - Luxury Life Awards»
Организаторами премии выступили организация «Деловая Россия» и журнал «Акватория красивой жизни»



Названы лучшие специалисты кадровой сферы 2006 года
29 марта в арт-кафе «Дуровъ» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Кадровик года–2006»



Traffic запускает промо-сайт для бренда Carlsberg
Промо-сайт создан в поддержку национальной рекламной акции «Собирай друзей! Летим в Монако!»

Благотворительный аукцион (1)
30 марта при поддержке коммуникационного агентства «D.F.» в ресторане Veritas состоялся благотворительный аукцион



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.