MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.10.09
«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»

03.06.09
Выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по России (1)
По данным «TNS Россия» на 14,98%

18.05.09
На 69,68% выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по Москве
По данным компании «TNS Россия»

02.04.09
«Одноклассники» получили прописку в Нижнем (1)
«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»

18.03.09
«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража (1)
В рамках акции «Честный тираж»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.07

«Бизнес-журнал» разменял пятый десяток

Медиа-кит: «Бизнес-журнал»

В апреле к проекту подключились два новых региона - Омск и Тула

«Омский Бизнес-журнал» и «Тульский Бизнес-журнал» начнут выходить тиражом по 5000 экз. раз в две недели. В планах изданий занять лидирующие позиции на рынках Омска и Тулы в ближайшее время. Таким образом, общее количество региональных журналов возросло до 41, а тираж достиг 195000 экземпляров.

Задуманный, как журнал для предпринимателей, «Бизнес-журнал» уделяет основное внимание практической стороне бизнеса, рассматривая именно те проблемы, с которыми владельцы российских компаний сталкиваются в процессе повседневного управления собственным бизнесом.

Первый номер «Бизнес-журнала» появился в июне 2002 года, а с 2003 года началось развитие сети в регионах и уже в марте 2003 года появилось первое региональное издание «Нижегородский Бизнес-журнал». Сегодня под маркой «Бизнес-журнал» выпускаются издания в 41 регионе. Все издания сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общие стандарты и схожая читательская аудитория.

«Бизнес-журнал» – самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы на декабрь 2006 года), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 41 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 195 000 экземпляров для каждого номера.


Медиа-кит издания

Новости за 06.04.07

Всего публикаций - 25




АКМР пришла на Урал
6 апреля в Екатеринбурге торжественно открыли Уральское отделение Ассоциации Корпоративных Медиа России

«Бератор» и «Известия» запустили совместный проект
Издательство «Бератор» и газета «Известия» запустили совместный проект «Налоги и право»

Транснациональные корпорации пытаются добиться отсрочки рекламных ограничений
Ассоциация рекламодателей России направила письмо в Минэкономразвития и ФАС

«Евросети» спускают флаг
Волгоградская прокуратура оспаривает брэнд компании

News Outdoor не оставят в покое
В ФАС поступила жалоба на компанию



Time Out знакомит москвичей
Журнал Time Out Москва помогает москвичам знакомиться для секса на ночь или брака на всю жизнь

Неимущим россиянам бесплатно раздадут «Российскую газету»
3,2 миллиона россиян, относящихся к социально-незащищенным категориям граждан, смогут бесплатно получать «Российскую газету»

Hello! Украина
ИД «ОВА-Пресс» выводит журнал о звездах в соседнюю страну

ИД Родионова выйдет на «Арену»
Получив лицензию на издание глянцевого журнала



Журнал «Я Покупаю» увеличил тираж
С марта 2007 годасовокупный ежемесячный тираж журнала «Я Покупаю» издательского дома «Абак-пресс» составляет 252 тыс. экземпляров



Газета «Собеседник» проводит рекламную кампанию
Кампания, начавшаяся в марте, продлится до конца апреля



Журнал «Самая» - лауреат премии «Грация»
В номинации «Лучший журнал о красоте и здоровье 2006 года» премия «Грация» присуждена журналу «Самая»



«Бизнес-журнал» разменял пятый десяток
В апреле к проекту подключились два новых региона - Омск и Тула



День рождения «Авторадио»
Вчера радиостанции исполнилось 14 лет

Забыли про контент
Операторы ТВ страдают от недостатка спроса

Звезды в рекламе и как без них обойтись
Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным



Nestle подтверждает: россиянки выбирают здоровый гедонизм (1)
Пресс-завтрак компании Nestle, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания



Коммуникации первых лиц на III семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»
19-20 апреля 2007 года в Москве пройдет III семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»

ИД «Собака.Ru» вручит премию самым знаменитым
«Собака.Ru ТОП 50» - это ежегодная премия журнала Собака.Ru, в которой представлены 50 самых знаменитых людей Санкт-Петербурга



Журнал «Лиза. Мой ребенок» на выставке «Индустрия детского и школьного питания»
Журнал «Лиза. Мой ребёнок» является информационным спонсором и участником международной специализированной выставки «Индустрия детского и школьного питания»

ИД «Бурда» на выставке «Flowerex–2007»
Журналы «Мой прекрасный сад» и «Лиза. Цветы в доме» принимают участие в Международной весенней выставке флористических салонов



Vogue представляет фотовыставку «Revenge»
По приглашению журнала Vogue Россия 29 марта в галерее «Победа» Эллен фон Унверт лично представила свой выставочный проект «Revenge»

Zonemedia совместно с НТВ-плюс объявляют конкурс
Посмотрев внимательно новый сериал-расследование «Следствие ведут экстрасенсы» на канале Zone Reality, можно выиграть видеокамеру

«ИМА-пресс» выиграло тендер «ЗМ Россия»
Агентство «ИМА-пресс» и российское представительство компании 3М подписали договор о сотрудничестве

Новое назначение в медиа-холдинге mediasign
Новый директор службы продаж рекламы медиа-холдинга mediasign - Калугина Дина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.