MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.04.07

Hello! Украина

ИД «ОВА-Пресс» выводит журнал о звездах в соседнюю страну

Как стало известно РБК daily, в ближайшее время на украинском рынке появится журнал о знаменитостях Hello! ИД «ОВА-Пресс», издающий его русскоязычную версию, планирует открыть на Украине собственный филиал. Участники рынка считают украинский рынок перспективным, отмечая, что для «ОВА-Пресс» было бы более логично найти партнера, чем выходить на него самостоятельно.

О планах ИД «ОВА-Пресс», принадлежащего компании РАИНКО Олега Дерипаски, выйти на Украину в течение этого года РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Вчера эту информацию подтвердила издатель Hello! в России Ольга Ветрова. «Выход на украинский рынок мы оговаривали с владельцем лицензии. Мы давно об этом думали и сейчас просто подошли к этому решению», — поясняет она. По словам г-жи Ветровой, Hello! на Украине будет выходить на русском языке, и «ОВА-Пресс» планирует создать на Украине собственную редакцию. Представители испанского издательского дома Hola!, владельца лицензии на Hello!, вчера были недоступны для комментариев. Участники рынка говорят, что гендиректором нового ИД в Киеве может стать нынешний директор по распространению ИД Conde Nast Дмитрий Креславский. Вчера он отказался от комментариев.

Участники рынка считают логичным решение «ОВА-Пресс» выйти на украин­ский рынок, который растет значительно большими темпами, чем российский. По оценкам Всеукраинской ассоциации издателей и распространителей прессы (ВАИРП), рост украинского рынка прессы, который в 2006 году составил 180 млн долл., превысил 30%, в то время как рост российского рынка прессы в прошлом году составил, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, лишь 18%. «На Украине более 50 млн русскоговорящих, и украинский рынок прессы растет почти в полтора раза быстрее российского», — отмечает коммерческий директор ИД «Коммер­сантъ» Павел Филенков. С ним соглашается вице-президент Украинского Медиа Холдинга Григорий Шверк. «Ниша журналов о знаменитостях без телепрограммы на Украине еще не заполнена, в ней есть пока фактически только один серьезный игрок — журнал Viva!», — напоминает он. А президент ВАИРП Артур Рудзицкий отмечает, что на запуск еженедельного журнала, который будет печататься на Украине, нужно потратить 1,5—2 млн долл., включая его рекламную кампанию. (По оценкам участников рынка, инвестиции в такой журнал в России должны быть не менее 7—10 млн долл.). Г-н Рудзицкий считает, что успех Hello! на Украине во многом зависит от розничных цен. «На рынке уже есть русскоязычный Hello!, который привозят из России, и его цена варьируется от 1,4 до 2 долл. Viva! стоит 1,1 долл. Если цена местного Hello! будет на уровне 70—80 центов, это станет серьезным преимуществом перед конкурентом», — рассуждает он.

В то же время участники рынка отмечают, что при вхождении на украинский рынок «ОВА-Пресс» может столкнуться с рядом сложностей, связанных с украинским законодательством. «На Украине практически невозможно открыть филиал российской компании или ее «дочку». Приходится строить ненужные неизящные схемы владения компанией, потому что есть ограничения для издателя, значительная доля в капитале которого принадлежит иностранным лицам. Есть сложности и во внесении стартового капитала», — рассказывает Павел Филенков из ИД «Коммерсантъ» (ИД с 2005 года издает «Коммерсантъ» на Украине. — РБК daily). По его словам, в этих условиях гораздо логичнее работать с украинским партнером. С ним соглашается генеральный директор ИД «Московский комсомолец» Павел Гусев: «Я не знаю компаний, которые присутствуют на украинском рынке самостоятельно. Чтобы войти в него, нужно создать совместное предприятие с украинским партнером».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: РБК Daily

Новости за 06.04.07

Всего публикаций - 25




АКМР пришла на Урал
6 апреля в Екатеринбурге торжественно открыли Уральское отделение Ассоциации Корпоративных Медиа России

«Бератор» и «Известия» запустили совместный проект
Издательство «Бератор» и газета «Известия» запустили совместный проект «Налоги и право»

Транснациональные корпорации пытаются добиться отсрочки рекламных ограничений
Ассоциация рекламодателей России направила письмо в Минэкономразвития и ФАС

«Евросети» спускают флаг
Волгоградская прокуратура оспаривает брэнд компании

News Outdoor не оставят в покое
В ФАС поступила жалоба на компанию



Time Out знакомит москвичей
Журнал Time Out Москва помогает москвичам знакомиться для секса на ночь или брака на всю жизнь

Неимущим россиянам бесплатно раздадут «Российскую газету»
3,2 миллиона россиян, относящихся к социально-незащищенным категориям граждан, смогут бесплатно получать «Российскую газету»

Hello! Украина
ИД «ОВА-Пресс» выводит журнал о звездах в соседнюю страну

ИД Родионова выйдет на «Арену»
Получив лицензию на издание глянцевого журнала



Журнал «Я Покупаю» увеличил тираж
С марта 2007 годасовокупный ежемесячный тираж журнала «Я Покупаю» издательского дома «Абак-пресс» составляет 252 тыс. экземпляров



Газета «Собеседник» проводит рекламную кампанию
Кампания, начавшаяся в марте, продлится до конца апреля



Журнал «Самая» - лауреат премии «Грация»
В номинации «Лучший журнал о красоте и здоровье 2006 года» премия «Грация» присуждена журналу «Самая»



«Бизнес-журнал» разменял пятый десяток
В апреле к проекту подключились два новых региона - Омск и Тула



День рождения «Авторадио»
Вчера радиостанции исполнилось 14 лет

Забыли про контент
Операторы ТВ страдают от недостатка спроса

Звезды в рекламе и как без них обойтись
Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным



Nestle подтверждает: россиянки выбирают здоровый гедонизм (1)
Пресс-завтрак компании Nestle, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания



Коммуникации первых лиц на III семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»
19-20 апреля 2007 года в Москве пройдет III семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»

ИД «Собака.Ru» вручит премию самым знаменитым
«Собака.Ru ТОП 50» - это ежегодная премия журнала Собака.Ru, в которой представлены 50 самых знаменитых людей Санкт-Петербурга



Журнал «Лиза. Мой ребенок» на выставке «Индустрия детского и школьного питания»
Журнал «Лиза. Мой ребёнок» является информационным спонсором и участником международной специализированной выставки «Индустрия детского и школьного питания»

ИД «Бурда» на выставке «Flowerex–2007»
Журналы «Мой прекрасный сад» и «Лиза. Цветы в доме» принимают участие в Международной весенней выставке флористических салонов



Vogue представляет фотовыставку «Revenge»
По приглашению журнала Vogue Россия 29 марта в галерее «Победа» Эллен фон Унверт лично представила свой выставочный проект «Revenge»

Zonemedia совместно с НТВ-плюс объявляют конкурс
Посмотрев внимательно новый сериал-расследование «Следствие ведут экстрасенсы» на канале Zone Reality, можно выиграть видеокамеру

«ИМА-пресс» выиграло тендер «ЗМ Россия»
Агентство «ИМА-пресс» и российское представительство компании 3М подписали договор о сотрудничестве

Новое назначение в медиа-холдинге mediasign
Новый директор службы продаж рекламы медиа-холдинга mediasign - Калугина Дина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.