MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.11.16
NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD

01.04.16
NESCAFE Classic Crema – дуэт насыщенного вкуса и нежной кофейной пенки для хорошего настроения
В Москве прошла презентация нового продукта NESCAFE Classic Crema

25.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

16.03.16
NESCAFÉ Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

14.11.14
Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
Новая digital-кампания «Нестле Россия» в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.07

Nestle подтверждает: россиянки выбирают здоровый гедонизм

Пресс-завтрак компании Nestle, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-завтрак компании Nestle, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания, а также продукту, который полностью им отвечает – готовому завтраку Nestle Fitness.

В ходе мероприятия журналистам ведущих глянцевых и life style изданий были представлены результаты социологического исследования «Отношение женщин к красоте», проведенного по инициативе компании Nestle. В качестве независимого эксперта в пресс-завтраке принял участие заместитель директора ГУ Института питания РАМН, доктор медицинских наук, профессор Б.С. Каганов. Ведущая пресс-завтрака – солистка Большого Театра, заслуженная артистка России Мария Александрова.



Результаты исследования «Отношение женщин к красоте» представила Ирина Макарова, менеджер Nestle по потребительским исследованиям. Данные исследования продемонстрировали, что россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру.

«Красота должна быть здоровой» - вот мнение, к которому приходит все больше и больше женщин во всем мире. Эта идея и легла в основу концепции здорового гедонизма. Сегодня здоровое питание все больше отходит от строгих ограничений, и на смену жесткой альтернативе стандартных диет «либо вкусно, либо полезно» приходит принцип «и вкусно, и полезно».

Именно в русле концепции здорового гедонизма компанией Nestle были разработаны готовые завтраки Nestle Fitness. Это легкие хлопья из цельной пшеницы дополнительно обогащенные десятью витаминами и минералами. Продукт уже пользуется успехом у потребителя, однако в связи с возрастающей популярностью идеи полезного и одновременно вкусного питания он приобрел новую актуальность.



«Тема правильного питания и стройности фигуры особенно актуальна сейчас, в преддверии лета и пляжного сезона. – говорит Анвар Анваров, Директор отдела Готовых Завтраков компании Nestle, - Поэтому компания Nestle стремится как можно подробнее рассказать потребителю о готовых завтраках Nestle Fitness, которые призваны помочь женщинам поддерживать хорошую форму и прекрасно себя чувствовать.»

Компания Nestle – лидер рынка готовых завтраков в России. Готовые завтраки Neslte производятся на двух специализированных предприятиях – в Перми (Россия) и Торуни (Польша). Компания по праву гордится своими фабриками: современные технологии и передовое оборудование, высокая квалификация специалистов, имеющих многолетний опыт работы в пищевой промышленности, являются гарантией высокого качества выпускаемой продукции.

Новости за 06.04.07

Всего публикаций - 25




АКМР пришла на Урал
6 апреля в Екатеринбурге торжественно открыли Уральское отделение Ассоциации Корпоративных Медиа России

«Бератор» и «Известия» запустили совместный проект
Издательство «Бератор» и газета «Известия» запустили совместный проект «Налоги и право»

Транснациональные корпорации пытаются добиться отсрочки рекламных ограничений
Ассоциация рекламодателей России направила письмо в Минэкономразвития и ФАС

«Евросети» спускают флаг
Волгоградская прокуратура оспаривает брэнд компании

News Outdoor не оставят в покое
В ФАС поступила жалоба на компанию



Time Out знакомит москвичей
Журнал Time Out Москва помогает москвичам знакомиться для секса на ночь или брака на всю жизнь

Неимущим россиянам бесплатно раздадут «Российскую газету»
3,2 миллиона россиян, относящихся к социально-незащищенным категориям граждан, смогут бесплатно получать «Российскую газету»

Hello! Украина
ИД «ОВА-Пресс» выводит журнал о звездах в соседнюю страну

ИД Родионова выйдет на «Арену»
Получив лицензию на издание глянцевого журнала



Журнал «Я Покупаю» увеличил тираж
С марта 2007 годасовокупный ежемесячный тираж журнала «Я Покупаю» издательского дома «Абак-пресс» составляет 252 тыс. экземпляров



Газета «Собеседник» проводит рекламную кампанию
Кампания, начавшаяся в марте, продлится до конца апреля



Журнал «Самая» - лауреат премии «Грация»
В номинации «Лучший журнал о красоте и здоровье 2006 года» премия «Грация» присуждена журналу «Самая»



«Бизнес-журнал» разменял пятый десяток
В апреле к проекту подключились два новых региона - Омск и Тула



День рождения «Авторадио»
Вчера радиостанции исполнилось 14 лет

Забыли про контент
Операторы ТВ страдают от недостатка спроса

Звезды в рекламе и как без них обойтись
Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным



Nestle подтверждает: россиянки выбирают здоровый гедонизм (1)
Пресс-завтрак компании Nestle, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания



Коммуникации первых лиц на III семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»
19-20 апреля 2007 года в Москве пройдет III семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»

ИД «Собака.Ru» вручит премию самым знаменитым
«Собака.Ru ТОП 50» - это ежегодная премия журнала Собака.Ru, в которой представлены 50 самых знаменитых людей Санкт-Петербурга



Журнал «Лиза. Мой ребенок» на выставке «Индустрия детского и школьного питания»
Журнал «Лиза. Мой ребёнок» является информационным спонсором и участником международной специализированной выставки «Индустрия детского и школьного питания»

ИД «Бурда» на выставке «Flowerex–2007»
Журналы «Мой прекрасный сад» и «Лиза. Цветы в доме» принимают участие в Международной весенней выставке флористических салонов



Vogue представляет фотовыставку «Revenge»
По приглашению журнала Vogue Россия 29 марта в галерее «Победа» Эллен фон Унверт лично представила свой выставочный проект «Revenge»

Zonemedia совместно с НТВ-плюс объявляют конкурс
Посмотрев внимательно новый сериал-расследование «Следствие ведут экстрасенсы» на канале Zone Reality, можно выиграть видеокамеру

«ИМА-пресс» выиграло тендер «ЗМ Россия»
Агентство «ИМА-пресс» и российское представительство компании 3М подписали договор о сотрудничестве

Новое назначение в медиа-холдинге mediasign
Новый директор службы продаж рекламы медиа-холдинга mediasign - Калугина Дина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.