MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.07

Рынок PR в регионах растет на 30-40%

Объем рынка профессиональных услуг составляет $400 млн., а с учетом PR-бюджетов в государственных и частных структурах, превышает $1 млрд.

На пресс-конференции, прошедшей в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2007» лидеры коммуникационного бизнеса поделились своими взглядами на региональный рынок PR-услуг. По словам Алексея Глазырина, с 2002 года он прирастает на 30-40% ежегодно. По мнению участников пресс-конференции, объем услуг, предоставляемых профессиональными консультантами и агентствами, составляет $400 млн. С учетом же бюджетов коммуникационной деятельности в государственных и частных структурах, объем рынка превышает $1 млрд.

Также, в ходе пресс-конференции поднимались вопросы относительно уровня профессионализма регионального PR. В частности, Алексей Глазырин отметил, что, «несмотря на распространенную, и даже ставшую крылатой, фразу - «в регионах PR нет» региональный PR растет и развивается быстрее, чем в Москве. Однако региональный рынок развит неравномерно. Существуют признанные центры - Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, но их стремительно догоняют коллеги из других российских городов. При этом специалисты-регионалы имеют преимущества по сравнению со столичными пиарщиками. Креативность региональных пиарщиков произрастает на минимальности бюджета.

«Однако качество образования в сфере коммуникационной отрасли оставляет желать лучшего. В более чем ста высших учебных заведениях есть кафедры по связям с общественностью. Только в Екатеринбурге их 11. Об уровне говорить не стоит. Откуда можно взять такое количество преподавателей? Переквалифицировавшиеся экономисты, социологи, психологи организуют кафедры и начинают зарабатывать деньги, а не преподавать науку. В крупных городах пиарщики выпускаются сотнями, а вакансии по-прежнему закрыть сложно. Поэтому специалисты от PR, как дети во времена СССР, приходят из капусты. То есть, ниоткуда. Умные люди есть везде, и сейчас образование в этой отрасли не столь важно, как практический набор знаний», - отметил Алексей Глазырин.

Источник: Media Guide

Новости за 09.04.07

Всего публикаций - 13


«Бизнес» перевели на английский
23–го апреля увидит свет новая биржевая газета Business & Financial Markets

Рынок PR в регионах растет на 30-40%
Объем рынка профессиональных услуг составляет $400 млн., а с учетом PR-бюджетов в государственных и частных структурах, превышает $1 млрд.

«Советское шампанское» принадлежит «Союзплодоимпорту»
Нижегородский завод шампанских вин заплатит 300 тыс. руб за незаконное использование товарного знака

Пивовары просят вернуть спонсорство
Союз российских пивоваров готовит поправки к закону «О рекламе»

Интернет-реклама теснит радио
ZenithOptimedia опубликовала прогноз развития рынка до 2010 года

Глаголева получит $10 тыс. за снимки
Головинский суд Москвы удовлетворил иск актрисы Веры Глаголевой к издательским домам «Жизнь» и «Ньюсмедиа» и взыскал с них $10 тыс.

«Газета» ощутила на себе новый вид «наступательного оружия»
Скандал вокруг интервью Эдуарда Лимонова является попыткой обкатать новые технологии формирования общественного мнения и ограничения свободы слова

Секреты соблазнения в новых гидах Cosmopolitan от Fashion Books
Издательство «Fashion Books» выпустило гиды Cosmopolitan - «Макияж» и «Уход за волосами»



«Комсомолка» будет выпускать мини-справочники регулярно
Книжки-малышки с полезной информацией превратятся в специальный проект

«Петербург» ищет место в московских частотах
В столицу пришла телерадиокомпания «Петербург–Пятый канал»



Разделение «Логоса»
Крупнейший распространитель переводит издателей на прямые договоры

Таможенные льготы для полиграфии
Торгово-промышленная палата РФ поддерживает отечественных полиграфистов.

Новые назначения в компании «Ньюс медиа»
На должность директора интернет-редакции холдинга назначен Ефим Чернов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.