MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.04.07
«Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в Москве и регионах» (1)
19-20 апреля журнал «МаркетингPRO» и компания «М-Сити» проведут в Москве III ежегодная конференцию

11.12.06
«Лучшим профессиональным журналом года по маркетингу» признан «Маркетинг PRO»
7 декабря состоялась церемония награждения профессионалов в области маркетинга

01.09.06
Осталось 5 дней до подачи заявки на третий ежегодный Всероссийский конкурс «ДМарафон-2006»
Учредителями и организаторами конкурса выступают журнал «Маркетинг PRO» и Российская Ассоциация Директ-Маркетинга

25.08.06
Журнал «Маркетинг PRO» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Директ-Маркетинг ХХI век» на специальных условиях
зарегистрируйтесь для участия в конференции через редакцию «Маркетинг PRO» и получите в подарок полугодовую подписку на журнал!

22.08.06
Третий ежегодный Всероссийский конкурс «Дмарафон-2006»
Заявки на конкурс принимаются с 5 июля по 5 сентября 2006 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.04.07

«Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в Москве и регионах»

Медиа-кит: «Маркетинг  PRO»

19-20 апреля журнал «МаркетингPRO» и компания «М-Сити» проведут в Москве III ежегодная конференцию

На российском рынке печатных СМИ появляются все новые и новые издания. Усиливающаяся конкуренция практически в каждом сегменте рынка подталкивает издателей к изменению своей маркетинговой и сбытовой политики.

Как наладить эффективную коммуникацию с подписчиками? Как увеличить их лояльность и «привязать» к изданию или пакету изданий?
Долгосрочные отношения с подписчиком - это результат перехода к индивидуальному, прямому маркетингу!
Два года назад эту конференцию посетили 70 человек, в прошлом году – 150, а в этом году мы ждем не менее 200 участников. Событие будет интересно не только специалистам по распространению и подписке, но и руководителям высшего звена в издательском бизнесе.

Задачи конференции:

1. Показать все преимущества таких инструментов и технологий директ-маркетинга, как:
• Прямая рассылка
• Телемаркетинг
• Интернет и мобильные технологии (sms-подписка)
• Профилирование подписчиков
• Корпоративная подписка
• Кросс-акции
• Data mining и пр.

2. Получить ответы на вопросы:
• Какая роль отведена директ-маркетингу для привлечения подписчиков?
• Где взять хорошую базу данных?
• Сколько стоит привлечение и удержание подписчика?
• Что нужно делать, чтобы получить максимальный отклик при проведении ДМ-кампании?
• Как создать эффективную программу лояльности для региональных подписчиков?
• Плюсы и минусы сотрудничества издательских домов с региональными ДМ-агентствами

А также, в программе конференции вас ожидают практические примеры издательских проектов по работе с региональными подписчиками, открытая дискуссия на тему: «Автоматизация взаимоотношений с подписчисчиками».

Конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в регионах» – прекрасный повод для специалистов поделиться успешным опытом проведения различных акций в издательском бизнесе, обменяться мнениями с коллегами, приобрести новых партнеров, обсудить новые идеи.

Конференция пройдет 19-20 апреля 2007 в Центре «ИнфоПространство»

Стоимость участия – 9500 рублей
Подписчикам журнала «МаркетингPRO» и клиентам ИПС «М-Сити» - скидка 15%.
При двух и более участниках – скидка 10%. Скидки не суммируются.

Контактная информация:
тел.: (495) 540-8088
e-mail: conference@marketingpro.ru
Руководитель проекта - Екатерина Шитикова


Медиа-кит издания

Новости за 10.04.07

Всего публикаций - 5




Прогноз развития российского рекламного рынка от ZenithOptimedia
Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития российского рекламного рынка до 2009 года

Президент Башкирии подал в суд на НТВ
Президент Башкирии Муртаза Рахимов подал в суд иск о защите чести и достоинства к участникам программы «Максимум» на телеканале НТВ и самому телеканалу

Евросуд рассмотрит жалобу журналистов приморской газеты
Европейский суд по правам человека принял к производству жалобу журналистов газеты «Арсеньевские вести»

«Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в Москве и регионах» (1)
19-20 апреля журнал «МаркетингPRO» и компания «М-Сити» проведут в Москве III ежегодная конференцию

Александр Карпов назначен генеральным директором ТВ3
Александр Карпов, бывший руководитель «ВИ Проджектс» назначен на должность генерального директора ТВ3



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.