MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.07

Журнал «Деловой квартал» сертифицировал тираж

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

Сеть изданий для бизнеса «Деловой квартал» получила в марте сертификат НТС

С марта 2007 г. журналы сети «Деловой квартал» выходят совокупным тиражом 34400 экземпляров в 7 городах-миллионниках России. В Екатеринбурге «Деловой квартал» издается тиражом 7000 экземпляров.

Как отметили представители сети, необходимость сертификации вызвана тем, что некоторые газеты и журналы в условиях жесткой конкуренции на рынке СМИ завышают свои тиражи ради привлечения рекламы. В этой ситуации рекламодатели, размещающие свои обращения в надежде получить отдачу, на практике зачастую сталкиваются с отсутствием нужного эффекта. Поэтому многие из них перестали доверять печатным СМИ и начали перераспределять свои бюджеты в пользу, как им кажется, более «прозрачных» медиаканалов: телевидения, радио и Интернета. В то время как печатные СМИ по-прежнему являются одним из самых эффективных каналов коммуникации. «Чтобы дать своим клиентам достоверную информацию о количестве тиража и качестве его распространения, издатели инициируют процедуру аудита своих тиражей. Таким образом, рекламодатели получают надежный инструмент для точного планирования эффективности рекламной кампании», - подчеркивают в пресс-службе сети «Деловой квартал».

Директор сети «Деловой квартал» Олег Лазарев так прокомментировал событие: «Для печатного издания сертификация тиражей – это способ заявить об открытости своего бизнеса по отношению к своим партнерам и клиентам. Теперь у наших рекламодателей появился инструмент, который гарантирует количество и распространение заявленного нами тиража. А значит, у них появилась возможность, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег».

Национальная тиражная служба - это первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий.
С 1998 г. НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу. Тираж каждого издания, вступившего в НТС, проходит проверку и получает право печатать значок НТС в своих выходных данных. С 1999 г. НТС является членом Международной федерации бюро аудита тиражей (IFABC), занимающейся проведениям аудита тиражей изданий во всем мире.

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 13.04.07

Всего публикаций - 2




Журнал «Деловой квартал» сертифицировал тираж
Сеть изданий для бизнеса «Деловой квартал» получила в марте сертификат НТС

«Российская газета» наградит молодых журналистов
18 апреля состоится церемония награждения победителей конкурса «Стань журналистом!»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.