MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.03.08

Cайт «АиФ» повышает эффективность рекламных кампаний

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Обновленная версия сайта издательского дома «АиФ» демонстрирует заметный рост эффективности рекламы

Несмотря на прогнозы скептиков от рекламы, которые утверждают, что CTR баннеров неуклонно падает, на обновленном сайте aif.ru рекламные кампании показывают удивительный результат.

К примеру, баннеры инвестиционного холдинга «Финам», рекламная кампания которого проходит на сайте aif.ru, демонстрируют практически уникальные для рекламного рынка цифры CTR – 1.75 -2 % (статистика системы упраления баннеропотоками «Адривер»).
Директор информационной группы «Финам» Сергей Михеев согласился, что успех рекламной кампании на сайте «АиФ» превзошел ожидания.

- Редко какая площадка, на которых рекламируются услуги «Финама», показывает такую эффективности по переходам баннеров. Мы сотрудничаем с сайтом «АиФ» давно, довольны гибкой рекламной политикой и качественным сопровождением наших кампаний.
- Такой результат можно объяснить не только тем, что мы применяем инновационный для России размер баннера 300х250 pix, - говорит директор по маркетингу Интернет-службы «АиФ» Ефим Чернов, - но и тем, что макет баннера удачно вписывается в дизайн обновленного сайта. Он не раздражает читателя, смотрится вполне естественно. На мой взгляд, нам удалось добиться нормального сочетания интересов рекламодателя и читателя.
По подсчетам рекламодателя, переход на сайте AIF.RU обходится значительно дешевле, чем на других ресурсах, разница в стоимости кликов с другими сайтами СМИ - в 2 - 2, 5 раза.

По словам дирекции сайта «Аргументов и фактов», новый формат баннера очень востребован рекламодателями, многие оценили его эффективность, как, впрочем, и отдачу рекламных кампаний на нашем ресурсе. В арсенале у рекламной службы «АиФ» есть еще много неожиданных предложений для рекламодателей – нестандартных и действенных.

Сайт еженедельника «Аргументы и факты» появился в 1997 году и с тех пор является самым посещаемым сайтом еженедельных изданий России. За более чем 10-летнюю историю AIF.RU стал не просто электронной копией знаменитого еженедельника, а современным мультимедийным средством массовой информации. Месячная аудитория сайта составляет 2,5 миллиона человек, ежедневная аудитория в будни составляет в среднем 100 тыс. посетителей (по данным TNS Gallup Media, февраль 2008). Основную часть аудитории составляют специалисты и служащие (55%), руководители (20%).



Медиа-кит издания

Новости за 31.03.08

Всего публикаций - 17




Виталий Третьяков отказался возглавить «Парламентскую газету»
Госдума не выпонила условия Виталия Третьякова



Американские газетчики в 2007 году установили рекламный антирекорд
Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9.4 процента



Победители конкурса «Постер года – 2007» едут в Канны
Конкурс «Постер года – 2007», организованный журналом «Реклама. Outdoor Media», порталом Outdoor.ru и компанией News Outdoor, завершился



«Реклама в печатных СМИ-2008»
5 «фишек» форума-2008 г.



«КаРЕ» организовало пресс-тур на Всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.Ком»
Рекламное агентство «КаРЕ» ГК «РЕЛИЗ» для компании «URSA Евразия» организовало пресс-тур



Cайт «АиФ» повышает эффективность рекламных кампаний
Обновленная версия сайта издательского дома «АиФ» демонстрирует заметный рост эффективности рекламы



Главный редактор газеты «Мой район» получила Гран-при конкурса «Золотое перо»
28 марта в СПб прошла церемония награждения победителей самого престижного профессионального конкурса журналистов «Золотое перо»



Заместитель главного редактора «Print&Profit»
«Выставка объединяет людей, формирующих настоящее и будущее издательского рынка»



Рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Имена»
7 апреля в продажу поступает апрельский номер журнала «Имена»



«Твой День» всегда первый
TNS Gallup Media опубликовали результаты исследований аудиторий ежедневных изданий по Москве за сентябрь 2007 – февраль 2008



Глянцевому телегиду «ТелеШоу» – 3 года!
27 марта журнал «ТелеШоу» шумно отпраздновал свое 3-х летие в новом екатеринбургском пабе Ben Holl



Совместная акция журнала «Добрые советы. Домашний доктор» и сети аптек «Флория»




Слушатели КИНО FM побывают на «Мосфильме»
Слушатели КИНО FM совершат экскурсию на крупнейшую киностудию Европы - «Мосфильм»



ОАО «Туполев» входит в проект «Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Исполнительная дирекция получила официальное подтверждение ОАО «Туполев» о поддержке номинации «Авиапром» в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Первый год с Первым деловым
Радиостанция Business FM отметила свой первый День рождения



E-xecutive удостоен статуса партнера года Global Management Challenge Russia
Организаторы российской части крупнейшего в мире соревнования по бизнес-стратегии отметили активное и плодотворное сотрудничество двух проектов



Телеканал «Культура» получил премию «Хрустальный родник» Международной академии телевидения и радио
Состоялась презентация и награждение победителей нового проекта IATR «Экоинформ-2007»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.