MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

31.03.08
Заместитель главного редактора «Print&Profit»
«Выставка объединяет людей, формирующих настоящее и будущее издательского рынка»

Подписка на
новости

О подписке


31.03.08

Заместитель главного редактора «Print&Profit»

«Выставка объединяет людей, формирующих настоящее и будущее издательского рынка»

Журнал «Print&Profit» выступает информационным отраслевым партнером выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo», которая в этом году пройдет 23-25 июня в ЦМТ.

Елена Иванова, заместитель главного редактора журнала «Print&Profit»: «Отраслевые издания довольно активно сотрудничают со специализированными выставками, но с «Издательским бизнесом / Publishing Expo» журнал»Print&Profit «связывает не просто номинальное информационное партнерство. Одна из принципиальных позиций нашего издания — знакомить читателя только с объективной и экспертной оценкой ситуации на издательско-полиграфическом рынке. Именно поэтому уже в течение трех лет мы сотрудничаем с „Publishing Expo“, так как три рабочих выставочных дня открывают колоссальные возможности пообщаться с топ-менеджерами издательского рынка и лучшими экспертами издательской когорты. Мы пишем о том, как сделать издательский и полиграфический бизнес прибыльным, и деловая программа „Publishing Expo“ становится настоящей копилкой новых идей, как для публикаций, так и для развития собственного бизнеса. Наверное, лучший показатель успешности выставки — то, что она признана крупнейшими издателями и вызывает всегда заметный резонанс в профессиональном сообществе. Это большой серьезный форум, объединяющий тех людей, которые принимают решения и формируют настоящее и будущее издательского рынка».

Журнал «Print&Profit» основан в 2005 году. Выступает за открытость, безупречную репутацию и честную конкуренцию в отрасли, предоставляя читателям объективные материалы по самой актуальной тематике, экспертный уровень знаний, новый взгляд на проблемы и развитие полиграфической и издательской отрасли. Основное внимание журнал уделяет экономическим аспектам ведения успешного бизнеса — обзоры и анализ рынка, статистические исследования и аналитические прогнозы, интервью с ведущими экономистами и экспертами крупнейших компаний.
Тираж: 3000 экз.
Периодичность: 6 номеров в год.
www.print-profit.ru


Новости за 31.03.08

Всего публикаций - 17




Виталий Третьяков отказался возглавить «Парламентскую газету»
Госдума не выпонила условия Виталия Третьякова



Американские газетчики в 2007 году установили рекламный антирекорд
Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9.4 процента



Победители конкурса «Постер года – 2007» едут в Канны
Конкурс «Постер года – 2007», организованный журналом «Реклама. Outdoor Media», порталом Outdoor.ru и компанией News Outdoor, завершился



«Реклама в печатных СМИ-2008»
5 «фишек» форума-2008 г.



«КаРЕ» организовало пресс-тур на Всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.Ком»
Рекламное агентство «КаРЕ» ГК «РЕЛИЗ» для компании «URSA Евразия» организовало пресс-тур



Cайт «АиФ» повышает эффективность рекламных кампаний
Обновленная версия сайта издательского дома «АиФ» демонстрирует заметный рост эффективности рекламы



Главный редактор газеты «Мой район» получила Гран-при конкурса «Золотое перо»
28 марта в СПб прошла церемония награждения победителей самого престижного профессионального конкурса журналистов «Золотое перо»



Заместитель главного редактора «Print&Profit»
«Выставка объединяет людей, формирующих настоящее и будущее издательского рынка»



Рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Имена»
7 апреля в продажу поступает апрельский номер журнала «Имена»



«Твой День» всегда первый
TNS Gallup Media опубликовали результаты исследований аудиторий ежедневных изданий по Москве за сентябрь 2007 – февраль 2008



Глянцевому телегиду «ТелеШоу» – 3 года!
27 марта журнал «ТелеШоу» шумно отпраздновал свое 3-х летие в новом екатеринбургском пабе Ben Holl



Совместная акция журнала «Добрые советы. Домашний доктор» и сети аптек «Флория»




Слушатели КИНО FM побывают на «Мосфильме»
Слушатели КИНО FM совершат экскурсию на крупнейшую киностудию Европы - «Мосфильм»



ОАО «Туполев» входит в проект «Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Исполнительная дирекция получила официальное подтверждение ОАО «Туполев» о поддержке номинации «Авиапром» в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Первый год с Первым деловым
Радиостанция Business FM отметила свой первый День рождения



E-xecutive удостоен статуса партнера года Global Management Challenge Russia
Организаторы российской части крупнейшего в мире соревнования по бизнес-стратегии отметили активное и плодотворное сотрудничество двух проектов



Телеканал «Культура» получил премию «Хрустальный родник» Международной академии телевидения и радио
Состоялась презентация и награждение победителей нового проекта IATR «Экоинформ-2007»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.