MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.06.14
«Избиения и убийства наших журналистов — всё это делается нарочито»
Глава Союза журналистов Всеволод Богданов направил письмо в ОБСЕ, Международную и Европейскую федерации журналистов и ЮНЕСКО

28.04.14
Союз журналистов пожалуется на СБУ в ОБСЕ
Профсоюз возмутили задержание и выдворение с Украины корреспондентов Life News

23.05.13
«Диалог с властью. Актуальные проблемы медийной отрасли»
Москва, 29 мая (среда) в 15.00

04.09.08
Новое качество акции СЖР
В акции «Российским СМИ – лицензионное ПО» наступил новый этап

21.08.08
IV всероссийский конкурс молодежной публицистики «Вызов XXI век»
Продолжается прием работ для участия в конкурсе

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.04.08

Открытое письмо членам Гильдии издателей периодической печати

Уважаемые коллеги!

С удивлением познакомился на сайте ГИПП с комментарием г-жи Козаковой, исполнительного директора Гильдии, которая в целом негативно оценивает акцию Союза журналистов России «Российским СМИ – лицензионное ПО».
Тезисы г-жи Казаковой:
1. 40% скидки на продукты Microsoft и трехмесячный срок акции – это мало, надо было больше.
2. ГИПП и Национальный координационный совет прессы более полугода обсуждали с Microsoft более выгодные предложения.
3. Действия СЖР – это PR, предсъездовский популизм и желание «скорейшего реагирования любой ценой на призывы Международной федерации журналистов».
4. Упрек в адрес Microsoft, который «мог дать лучшие условия для российских издателей».

Объясняю. По пунктам. Акция Союза журналистов России, по нашим данным, подтвержденным Microsoft, не имеет аналогов и прецедентов на Земном шаре. Ни в одной стране мира Microsoft не давал медиарынку никаких скидок. Поэтому упрекать Microsoft в том, что он «мог бы дать лучшие условия для российских журналистов» просто нелепо. Мы просили больше. Дали 40%. Могли не дать ничего. Имели на это полное право.
Я от имени Союза журналистов России приступил к реализации этого проекта в сентябре прошлого года, после нескольких своих встреч с нижегородскими и самарскими журналистами и издателями, которые просили меня заняться этой проблемой. Тема была «горячей» еще и потому, что в нашем мониторинге конфликтов все чаще стали встречаться уголовные дела против журналистов, проходящие по Отделу «К».
С сентября по ноябрь мы вели интенсивные переговоры с ООО «Майкрософт Рус» в Москве, после чего поняли, что данный вопрос требует международной поддержки, и я обратился одновременно с открытым письмом к Стиву Балмеру, главе Microsoft, и генеральному секретарю МФЖ Айдану Уайту с просьбой о поддержке, которая была немедленно оказана. Так что тезис о том, что Союз журналистов России вынужден был реагировать на призыв Международной федерации журналистов ставит все с ног на голову и свидетельствует о глубоком непонимании того, как устроено мировое журналистское сообщество и какую роль в нем занимает Союз журналистов России.
После инициированного нами заявления МФЖ переговоры получили новый импульс и пошли веселее. В феврале было принято окончательное решение о том, что акции – быть и дальше обсуждались технические детали. На протяжении всех 8 месяцев подготовки проекта я постоянно информировал руководство ГИПП на уровне вице-президентов и членов Правления Гильдии о ходе переговоров, так что упрек, что мы кому-то перебежали дорогу, несостоятелен.
Еще более странным выглядит утверждение о том, что эта акция – популизм и PR в преддверии съезда СЖР. Автор комментария, похоже, не видит разницы между популизмом и реальным делом, дающим реальную пользу.
Уважаемые коллеги! Я очень неохотно писал это письмо, поскольку на все нелепые комментарии ответить невозможно. В данном случае я потратил на это свое время только потому, что нелепый текст был опубликован на сайте очень уважаемой мной организации, нашего партнера. Многие из вас, уважаемые коллеги, уже приняли участие в нашей акции и благодарили меня за ее организацию. У Союза журналистов России с Гильдией издателей непаханое поле совместной работы. Это и проблемы распространения периодики, и проблемы обустройства рекламного рынка, и, конечно, проблемы создания цивилизованного рынка труда работников СМИ.
Это очень большая и трудная совместная работа. Она возможна только в обстановке взаимного доверия и уважения. Когда мы вместе радуемся успехам и сочувствуем неудачам. В данном случае я поздравляю все журналистское и издательское сообщество с акцией «Российским СМИ – лицензионное ПО», которую считаю нашим общим успехом.


С уважением и уверенностью в конструктивном сотрудничестве,





Игорь Яковенко,
Генеральный секретарь
Союза журналистов России



Новости за 14.04.08

Всего публикаций - 18




Глава СЖР ответил прокурорам на поправки к закону о СМИ
Генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко высказал негативное отношение к подготовленным Генпрокуратурой РФ поправкам к закону о СМИ



Открытое письмо членам Гильдии издателей периодической печати (6)




РА «Старый город»: Дети в бумажнике
Рекламное агентство «Старый город» для Благотворительного Фонда Защиты семьи, материнства и детства



Труд – лучшая идея
Рекламная кампания газеты «Труд» стала призёром национального фестиваля рекламы «Идея!»



Креативные идеи от Type Market на РБК-ТВ
На РБК-ТВ вышел сюжет, посвященный технологиям работы на выставке «Мосбилд-2008»



III Ежегодная премия «Финанс.–2008»
10 апреля в «Суриковъ Hall» прошла III Ежегодная премия «Финанс.-2008»



Журнал «Афиша»
Новые рейтинги от TNS Gallup Media



«Собеседник» на «Звезде»
Издательский дом «Собеседник» начал сотрудничество с НТК «Звезда»



«Самая стильная в России-2008»
16 апреля в клубе «Б1 Maximum» состоится церемония вручения премии журнала о звездах Hello!



Вторая волна кризиса ликвидности российского финансового рынка (1)
Проблемы отечественного рынка инвестиций обсудили в пресс-центре ИД «Газета Метро»



«8 звезд» Сергея Берменьева
Журнал «DE I» публикует репортаж о выставке известного фотографа Сергея Берменьева



Онлайновая «Комсомолка» - лидер Рунета
Интервью Александра Чекшина, директора по маркетингу и Интернет-проектам ИД «КП»



Шорт-листы конкурса PRESSЗВАНИЕ
Мониторинговая группа АГТ проанализировала публикации по каждой из 11-ти номинаций



РЕН ТВ получил «серебро» от PROMAX&BDA Europe
Телеканал РЕН ТВ - лауреат престижной премии PROMAX&BDA Europe



ВГТРК ищет новый образ «России» на Западе
Объявлен закрытый тендер на обновление дизайна телеканала «Россия»



Новый проект Beat Plate радиостанции Seven Skies
Программа представляет собой еженедельный обзор ряда наиболее выдающихся композиций



II Всероссийский форум «Реклама на телевидении-2008» (26)
«Видео Интернешнл» расскажет о стратегиях развития рынка телерекламы в России в 2008г. на форуме «Реклама на телевидении-2008»



A-one продолжил питерскую рекламную кампанию на премии Fuzz
Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-one продолжает масштабную промо-кампанию в Санкт-Петербурге



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.