16.04.08
Масштабная кампания телеканалов СТС и «Домашний» в indoor |
 |
 |
Кампания стартовала с размещения рекламы СТС на территориях, прилегающих к супермаркетам...
Весной 2008 года департамент Indoor-рекламы News Outdoor проводит масштабную рекламную кампанию телеканалов СТС и «Домашний», входящих в холдинг «СТС-Медиа».
Кампания стартовала с размещения рекламы СТС на территориях, прилегающих к супермаркетам. Постеры, анонсирующие передачи телеканала, размещались на щитах 6х3 на парковках и конструкциях сити-формата, расположенных у входов в магазины. В программе было задействовано 98 поверхностей вблизи супермаркетов «Перекресток», «Седьмой континент», Metro Cash & Carry и «Рамстор».
В апреле началось размещение рекламы телеканала «Домашний» на indoor-конструкциях News Outdoor. Передачи канала «Мир в твоей тарелке» и «Декоративные страсти» рекламировались на световых коробах и антеннах безопасности в супермаркетах сетей «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», а также на эскалаторах в торговых центрах. Общее количество поверхностей, на которых проходит кампания «Домашнего», - 395.
News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 финансовый год составил $300 млн.
News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, в ряде стран Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
|