MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.08

Продажи печатных СМИ вырастут…

…если издатели и распространители объединят свои усилия по работе с подписчиками...



Единодушное мнение по этому поводу высказали участники «круглого стола» для издателей, организованного 9 апреля 2008 года Клубом менеджеров по распространению периодической печатной продукции, совместно с «Межрегиональным агентством подписки» и журналом «Курьер печати». Местом проведения «круглого стола» стал пресс-центр «Российской газеты» по адресу улица Правды, дом 24, строение 4.

«Мы решили свести воедино две темы, казалось бы, столь непохожие друг на друга, - комментирует Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов, - проблемы подписки в России и распространения российских газет и журналов на зарубежных рынках. Главное в работе издателя и распространителя прессы – результат, направленный на увеличение продаж тиража, который может быть достигнут при условии высокого профессионализма, узкой специализации и наличия всей необходимой информации. Для его достижения издатель может выйти на новые рынки распространения или применить новые формы сотрудничества, например, с подписным агентством. Выбор конкретных путей развития зависит от стратегии издательского дома».

«Круглый стол» собрал более 80 участников, представляющих известные издательские дома: «Бурда», «Independent Media Sanoma Magazines», «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Bauer-Россия», «Аргументы и факты», «Эдипресс-Конлига», «Эгмонт», «Теленеделя», «Axel Springer», «Здоровье», «Mediasign», «Спид-инфо», «Эксперт» и многие другие. Тема подписки была представлена на круглом столе докладом Генерального директора МАП Андрея Шишлина. «Общественным содокладчиком» по теме выступил Генеральный директор МААРТ Александр Малинкин. А.Шишлин предложил объединить усилия издателей по продвижению подписки как услуги в рамках рекламного проекта «Межрегионального агентства». Проект, давая возможность региональным изданиям заработать деньги на размещении рекламы и проведении масштабных PR-акций, может стать стартовой площадкой для продвижения новых проектов центральных издательских домов и пропаганды института подписки в целом. А.Малинкин поддержал идею А.Шишлина о необходимости продвижения института подписки и образа жизни, в котором чтение печатных СМИ имеет особую ценность. При этом, он указал на то, что потенциал для этого есть не только у МАП, но и у многих издательских домов.

В продолжение этой темы Сергей Лобанов, начальник отдела систем распространения периодической печати Комитета по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы, рассказал об эффективности мероприятий по привлечению подписчиков в рамках Фестиваля прессы, ежегодно организуемого вышеуказанным Комитетом.

Во второй части «круглого стола» выступил эксперт Алек Эпштейн с рассказом о рынке печатных СМИ Израиля. «Процент русскоязычного населения Израиля – самый большой в мире за пределами стран бывшего СССР, - пояснил Алек Эпштейн, - прямой результат этого – многоплановый рынок русскоязычной прессы, включающий ежедневные, еженедельные и ежемесячные издания. Суммарный тираж этих СМИ в месяц превышает один миллион экземпляров. Российская пресса на израильском рынке представлена беспрецедентно широко и вызывает неподдельный читательский интерес. Но потенциал сотрудничества российского и израильского рынков медиадистрибуции далеко не исчерпан, особенно в свете грядущего резкого увеличения количества туристов из России после отмены виз».
Содокладчиком А.Эпштейна выступила Татьяна Митюсова, руководитель проекта «КП за рубежом» ИД «Комсомольская правда», рассказавшая об опыте распространения в 40 странах в Европе, Азии, Америке и Африке.

Обе темы вызвали живой отклик аудитории. Издатели предлагали различные варианты продвижения подписки как услуги, спорили о степени отличий советской системы подписки от существующей в современной России. В связи с заинтересованностью издателей в повышении продаж своих изданий, в том числе за рубежом, в ходе встречи возникло предложение и в дальнейшем проводить информационные встречи с издателями, показывая возможности продаж российских газет и журналов в странах, где проживает значительное количество русскоязычного населения.


Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции – общественное объединение представителей издательских домов России. Существует с 2003 года.

ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России».

«Курьер печати» - отраслевой журнал, издается с 1998 года. Посвящен вопросам выпуска и дистрибуции печатных СМИ; содержит актуальную информацию и аналитические материалы о сегодняшнем состоянии российского и мирового рынка прессы.



Новости за 16.04.08

Всего публикаций - 20




«АиФ», «Труд» и «Экстра М» переезжают в медиапарк в Лефортово
Холдинг «Медиа 3» создает в Лефортово медиапарк, в котором будут размещены редакции «Аргументов и фактов», «Труда» и «Экстра М»



Magic Box займется креативным обслуживанием «Кредит Европа банка»
Агентство коммуникаций Magic Box выиграло тендер на креативное обслуживание «Кредит Европа банка»



2007 год — самый успешный год для PR
Российская PR отрасль занимает третье место в мире по темпам роста доходов



Партизанский PR в Интернете: блоги (5)
Семинар состоится 25 апреля 2008 года



Advance Group начинает размещение рекламы брендов SUN InBev
Advance Group пролонгировал договор с агентством Universal McCann на размещение рекламы брендов пивоваренной кампании SUN InBev в бизнес-центрах



Масштабная кампания телеканалов СТС и «Домашний» в indoor
Кампания стартовала с размещения рекламы СТС на территориях, прилегающих к супермаркетам...



Агентство Soldis Communications закончило работу по рестайлингу бренда «Краски Лета»
Новый дизайн создан с учетом менталитета российского покупателя



Журнал «Любимая ДАЧА» на Радио Дача
Призы от журнала «Любимая Дача» - газонокосилки и другие подарки получают слушатели Радио Дача на 92,4 FM



Мы следуем за потребностями рынка
Интервью с гендиректором ИД «Отраслевые ведомости» Ольгой Бадьяновой



Продажи печатных СМИ вырастут…
…если издатели и распространители объединят свои усилия по работе с подписчиками...



Приди с детьми в ИКЕА – получи «Растим ребенка» в подарок!
В мае журнал «Растим ребенка» появится во всех трех московских магазинах ИКЕА



Рекорды по рекламе в Казани и Нижнем Новгороде
Рекламные газеты «Ва-банкъ» установили личные рекорды по доходам от региональной рекламы в номер



ИД «Собеседник» вносит существенные обновления в журнал «Кроссворд для детей» (1)
Проведенная модернизация издания самая значительная за все семь лет существования издания на рынке



Журналы UP grade и UP grade Specia устраивают праздник в ТЦ «Горбушкин двор»
Посетителей Горбушки ждут всевозможные конкурсы с розыгрышами ценных призов



Журнал SHAPE ИД «Венето» - информационный спонсор World Class
SHAPE – журнал для активных и успешных, примет участие в фитнес-фестивале



Discovery Networks получила 7 наград
на церемонии PROMAX/BDA EUROPE AWARDS



РБК приобрел платежную систему Rupay
«РБК Информационные Системы» объявляет о покупке одного из ведущих игроков рынка Интернет-платежей



Новое лицо Anekdot.ru
Ведущий юмористический сайт Anekdot.ru изменил дизайн главной страницы



Кадровые назначения РЕН ТВ (9)
Шамиль Юсупов назначен менеджером по связям с общественностью пресс-службы телеканала РЕН ТВ



Дизайн-студия «X-Project» обратилась в суд (1)
«X-Project» подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против организаторов рейтинга web-студий «TagLine»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.